Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.sycret.ru
1 SYCRET SALOON (495) , (903) программа для эффективного управления предприятием
2 Заполнить справочники: специалисты и их график работы прайс-лист на услуги и товары Приступить к оформлению услуг и формированию ежедневных отчетов Приступить к ведению склада Начать использовать «Блок руководителя» и другие возможности (495) , (903) Данная презентация поможет освоить основные приемы работы с программой Sycret Saloon Начало работы: Для того, чтобы быстрее получить результат, мы рекомендуем придерживаться следующего порядка работы:
3 Работа с основными окнами программы
4 Главное окно содержит следующие элементы: набор иконок «Избранное»… …рубрикатор (полный список всех таблиц и отчетов), … …а также закладки с таблицами данных (495) , (903)
5 Щелкните по иконке. …или по разделу рубрикатора. Откроется таблица с данными (495) , (903)
6 Откроется карточка объекта (в данном случае – карточка клиента) Справа отображаются вспомогательные данные (в данном случае – все посещения клиента и продажи товара) Для редактирования щелкните по записи из таблицы (495) , (903)
7 Для создания новых данных используйте кнопку «Новая запись» Для редактирования – двойной щелчок по выбранной записи (495) , (903)
8 Для создания новых данных используйте кнопку «Новая запись» При создании записи обратите внимание: поля, выделенные жирным, не могут быть пустыми Для редактирования – двойной щелчок по выбранной записи (495) , (903)
9 Щелкните по стрелке и установите фильтр для фильтрации данных… Щелкните по названию колонки для сортировки … или начните набирать первые буквы нужной записи Работа с таблицами, полезные возможности (495) , (903)
10 Щелкните правой кнопкой по строке внизу таблицы и отобразите суммарные показатели по каждой колонке Потяните колонку вверх – данные будут сгруппированы (в данном случае по полю «Группа услуг») Перетаскивая колонки за название вы можете выстроить их в любом порядке (495) , (903)
11 Нажмите кнопку «В Excel» и программа сформирует Excel документ с учетом всех выбранных фильтров и группировок (495) , (903)
12 Заполнение справочников (карточки специалистов и прайс-лист)
13 Остальные поля пока можно не заполнять. Нажмите клавишу Enter или кнопку «Сохранить» внизу окна В карточке специалиста заполните ФИО, должность, категорию (VIP или обычный) Для добавления специалиста откройте таблицу «Специалисты» и нажмите кнопку «Новая запись» (495) , (903)
14 В главном окне нажмите иконку «Расписание», откроется окно расписания Выберите пункт меню «График работы» (495) , (903)
15 Выберите месяц и год Отметьте галочками рабочие дни (двойной щелчок по колонке или столбцу очищает данные). Нажмите «Сохранить». График работы специалистов создан. (495) , (903)
16 В разделе «Услуги» перечислены все услуги салона Карточка услуги содержит стоимость услуги и процент мастеру … …и также ее стоимость у VIP мастера (если прайс-лист ранжируется по мастерам) (495) , (903)
17 Оформление услуг
18 Расписание – основной экран администратора Для записи клиента на услугу щелкните мышкой по расписанию специалиста на нужное время (495) , (903)
19 Выберите клиента и нажмите «Сохранить». Если клиента нет в базе, используйте кнопку «+» (495) , (903)
20 Для поиска нужного клиента используется таблица с возможностью сортировки по любой колонке, задания фильтров, быстрого поиска по первым буквам имени, фамилии, телефона, номера карты и т.д. (495) , (903)
21 Если клиента нет в базе, заведите новую карточку. Заполните только необходимые поля (например имя и телефон), остальные данные будут заполнены позднее (495) , (903)
22 С помощью «волшебного меню» оформляйте посещение клиента (Вы работаете «из одного окна» не переключаясь между окнами программы). Такой подход делает Вашу работу удобной и комфортной.
23 Стоимость услуг и сумма к оплате будут посчитаны автоматически, с учетом скидки клиента. (495) , (903) Если клиенту предоставляется разовая скидка, укажите ее в поле «Скидка» и нажмите «Сохранить». Сумма к оплате будет пересчитана.
24 Клиент записан. Для того чтобы изменить дату, время или специалиста, достаточно перетащить запись в другое место расписания и нажать в ней «Сохранить» (495) , (903)
25 Для оформления продажи товара используйте кнопку «Продать» (495) , (903) Для продажи клиенту «с улицы» используйте кнопку «Продать» в меню «Действия»
26 …и заполните данные о дополнительном расходе материалов В случае если нужно указать расход материалов вручную, нажмите «Расходники» (495) , (903)
27 Для проведения услуги нажмите «Выполнить и оплатить» Услуга выполнена, оплата зафиксирована, расходный материал списан, зарплата начислена В случае ошибочного ввода данных нажмите «Отменить» - все действия будут отменены Затем исправьте данные, и еще раз нажмите «Выполнить и оплатить» (495) , (903)
28 Работа с персоналом
29 Карточка специалиста Оказанные услуги, проданные товары, купленные им самим товары
30 Контроль работы специалистов: построение рейтинга специалистов. По каждому специалисту: сумма оказанных им услуг, сумма продаж, загрузка специалиста и т.п. (495) , (903)
31 Работа специалистов с первичными клиентами Сколько новых клиентов пришло? К кому? На какие услуги? Кто из специалистов удерживает новых клиентов, а кто теряет? (495) , (903)
32 Подробный расчет зарплаты специалистов по каждому пункту начисления (495) , (903)
33 Складской учет
34 В разделе «Товары» перечислены товары и расходные материалы Карточка товара содержит его свойства и стоимость для клиента… … а также данные о минимально допустимых остатках товара на складах (495) , (903)
35 Обратите внимание на группы товаров – они упрощают управление автоматическим списанием товаров Укажите склад, с которого будут автоматически списываться товары этой группы при выполнении услуг («автоматическое списание товара») (495) , (903)
36 В программе может быть создано любое количество складов По своему назначению склады делятся на: основной, продажа, личные мастеров, по подразделениям (кабинетам) (495) , (903)
37 Отчет «состояние склада»позволяет увидеть текущее количество товара на складе во всех единицах (в штуках, миллилитрах, деньгах)... … а также данные о минимально допустимом количестве и необходимости закупки товара Кроме того, видно сколько товара находится сейчас на руках у каждого специалиста и в подразделениях (кабинетах) (495) , (903)
38 Отчет «Движение по складу»позволяет увидеть движение товара за период по каждому складу (в штуках, миллилитрах, деньгах) Видно, какое количество материалов получили и израсходовали специалисты и подразделения (495) , (903)
39 Для оформления прихода товаров выберите раздел «Приход товаров»… … нажмите «Новая запись»… …и заполните данные о приходе (495) , (903)
40 Заполните список товаров в этом приходе (495) , (903)
41 Для распечатки накладной нажмите «Накладная» (495) , (903)
42 Аналогичным образом оформляется перемещение и списание товаров (495) , (903)
43 Для продажи товаров специалистам используйте раздел «Продажа товаров специалистам» (495) , (903)
44 Отчеты
45 Выберите отчет Отчет в виде таблицы Нажмите «В Excel» - отчет откроется в формате Excel Нажмите «Диаграмма» Отчет будет построен в виде гистограммы, графика или круговой диаграммы (495) , (903)
46 Ежедневные отчеты администратора (показаны только основные отчеты)
47 Ежедневный отчет по наличной кассе (495) , (903)
48 Ежедневный отчет по услугам и ежедневный отчет по продажам (495) , (903)
49 Клиенты – именинники (отображается администратору автоматически в начале дня) (495) , (903)
50 Отчеты руководителя (только основные отчеты)
51 Популярность услуг (495) , (903)
52 Выполненные услуги по специалистам (495) , (903)
53 Эффективность рекламы (495) , (903)
54 Подробная зарплата специалистов (495) , (903)
55 Сводный по клиентам. Кому из постоянных клиентов уже пора давать дисконтную карту? (495) , (903)
56 Работа с первичными клиентами Сколько новых клиентов пришло? К кому? На какие услуги? Кто из специалистов удерживает новых клиентов, а кто теряет? (495) , (903)
57 Список отчетов и документов может быть дополнен по Вашему заказу
58 Безопасность
59 Уровни доступа позволяют защитить данные от просмотра или редактирования со стороны. Изначально в программе есть три уровня доступа: руководитель / управляющий администратор ресепшн Каждый из уровней доступа может быть настроен индивидуально. Уровни доступа (495) , (903)
60 Для того, чтобы не потерять данные, в программе предусмотрено резервное копирование. По расписанию копия базы данных сохраняется на диске или на съемном устройстве. В случае сбоя (отключение электричества, отказ жесткого диска и т.д.) данные будут восстановлены из резервной копии. Резервное копирование (495) , (903)
61 Sycret Saloon – это мощный и удобный интеллектуальный инструмент в руках успешного руководителя! Внимательное отношение к пожеланиям пользователей и сотрудничество с ведущими консультантами позволяет нам постоянно улучшать качество программы и добиваться максимального соответствия Вашим требованиям! (495) , (903)
62 Будем рады сотрудничать с Вами! Контактная информация: (495) (903)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.