Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕгор Туголуков
1 Груздева Мальвина Александровна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида17 «Радуга» город Сокол «Классическая музыка как фактор художественно- эстетического воспитания старших дошкольников в ДОУ»
2 Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности. Чувство красоты музыкальной мелодии открывает перед ребенком собственную красоту маленький человек осознает свое достоинство, развивает духовные силы ребенка, его творческую активность. Жизнь детей без музыки невозможна, как невозможна без игры и без сказки.... В.А. Сухомлинский
3 Цель работы: Художественнно-эстетическое воспитание старших дошкольников через восприятие классической музыки
4 Задачи работы Накапливать детьми эмоционально- ценностный опыт восприятия произведений мировой музыкальной культуры разных эпох и стилей Побуждать детей выражать свои музыкальные впечатления в исполнительной, творческой деятельности Вызывать и поддерживать интерес к музыке, развивать музыкально-эстетические потребности, вкус, представления о красоте.
5 Цель первого этапа : создание внешних и внутренних условий успешного знакомства с произведениями классической музыки
6 2 этап Накопление детьми музыкально- слухового опыта, его расширение и обогащение в процессе знакомства с различными музыкальными произведениями
7 Слушание музыки Слушание произведений, специально созданных ля данного вида деятельности Слушание произведений, специально созданных ля данного вида деятельности Слушание произведений в процессе разучивания танцев, пьес Слушание произведений в процессе разучивания танцев, пьес Слушание с целью определения свойств звука в дидактических играх Слушание с целью определения свойств звука в дидактических играх
10 3 этап Обучение детей приемам отражения результатов восприятия в различных видах художественно-творческой деятельности
11 Интегрированные занятия Музыка-рисование Музыка-поэзия Музыка-живопись
12 Формы работы с детьми Формы работы с детьми Музыкальные занятия Музыкальные занятия Доминантные занятия по слушанию музыки Доминантные занятия по слушанию музыки Традиционные занятия Интегрированные занятия Интегрированные занятия Тематические занятия Тематические занятия В других видах деятельности В других видах деятельности Тематические концерты, беседы Тематические концерты, беседы Праздничные утренники «Встречи в музыкальной гостиной» «Встречи в музыкальной гостиной» Кружок «Веселые музыканты» Кружок «Веселые музыканты»
13 «Спящая красавица»
15 4 этап организация деятельности по самостоятельному отражению продуктов восприятия в различных видах деятельности- игровой, художественной, двигательной.
16 Принципы работы Гуманизации; Учета возрастных и индивидуальных особенностей ребенка; Учета развития субъектных качеств и своййств ребенка в ходе восприятия музыки Субъект-субъектного взаимодействия в процессе организации восприятия музыки; Педагогической поддержки; Сотрудничества и сотворчества; Целенаправленности процесса восприятия музыки детьми, систематичности и последовательности; Художественности музыкальных произведений; Продуктивности процесса детского восприятия Синктретичности.
17 Работа с родителями Наглядная информация Родительские собрания Показ практической работы с детьми Участие в работе семейного клуба Совместные занятия, развлечения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.