Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНикита Чазов
1 Качество товара и безопасность потребителя Выполнил : Группа :
2 Что такое качество товара ? Качество продукции - совокупность свойств и характеристик продукции, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности ( стандарт ИСО ). Качество товара оценивается с помощью показателей качества, которые представляют собой количественные характеристики одного или нескольких наиболее важных свойств продукции. Каждый отдельный товар имеет определённую номенклатуру показателей качества.
3 Номенклатура показателей качества по количеству характеризуемых свойств, по способу выражения, по методу определения, по стадии определения, в зависимости от области определения, по применению для оценки уровня качества продукции.
4 Показатели качества по функциональному назначению Назначение Срок действия Транспортабельность Безопасность Эстетические Экологичность
5 Потребительские свойства непродовольственных товаров Функциональность Надежность Эргономичность Эстетичность Экологичность Безопасность Экономичность
6 Химические свойства непродовольственных товаров Химические свойства – устойчивость материалов и изделий к действию различных реагентов – воды, кислот и щелочей. Характеризует взаимоотношение веществ и материалов с действием различных сред.
7 Химические свойства непродовольственных товаров Оценивается с 2- х позиций : Сопротивляемость воздействию агрессивных сред и Степенью агрессивности самих веществ Агрессивность классифицируется : Сильноагрессивные Среднеагрессивные Слабоагрессивные По оценки сопротивляемости : Высоко стойкие, среднестойкие, нестойкие.
8 Биологические свойства Оценивают взаимоотношение веществ и материалов с биологически активными средами ( вирусы, бактерии ). Оценка осуществляется с позиций : Стойкости к разрушающему воздействию Оценка активности биологической среды.
9 Безопасность потребителя Закон о защите прав потребителей закон РФ, регулирующий отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров ( выполнении работ, оказании услуг ), устанавливающий права потребителей на приобретение товаров ( услуг ) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах ( услугах ) и об их изготовителях ( исполнителях, продавцах ), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяющий механизм реализации этих прав. Содержит 4 главы и 46 статей
10 Закон о защите прав потребителя Действующий сегодня Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I " О защите прав потребителей " был введен в действие со дня первого официального опубликования в " Российской газете " от 7 апреля 1992 г. Пункт 5 статьи 5 Закона был введен в действие с 1 мая 1992 года. В текст закона неоднократно вводились изменения и дополнения.
11 Категории стандартов качества НТД-(нормативно-техн.документация) подразделяется на 4 категории: 1) высшая - гос.стандарты России (ГОСТ). 2) отраслевые стандарты (ОСТ) 3) республиканские стандарты 4) СТП – стандарты предприятий.
12 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.