Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемdoinhmao.ru
1 Выявление признаков суицидального поведения у подростков. Механизм дальнейшего сопровождения. «Люди, не отказывайтесь от жизни, «Люди, не отказывайтесь от жизни, это хороший опыт, который каждому пригодится.» пригодится.»
2 Содержательная характеристика каждого фактора. 1. Общая тревожность в школе - общее эмоциональное состояние ребенка, связанное с различными формами его включения в жизнь школы. 1. Общая тревожность в школе - общее эмоциональное состояние ребенка, связанное с различными формами его включения в жизнь школы. 2. Переживания социального стресса – эмоциональное состояние ребенка, на фоне которого развиваются его социальные контакты (прежде всего - со сверстниками). 2. Переживания социального стресса – эмоциональное состояние ребенка, на фоне которого развиваются его социальные контакты (прежде всего - со сверстниками). 3. Фрустрация потребности в достижении успеха - неблагоприятный психический фон, не позволяющий ребенку развивать свои потребности в успехе, достижении высокого результата и т. д. 3. Фрустрация потребности в достижении успеха - неблагоприятный психический фон, не позволяющий ребенку развивать свои потребности в успехе, достижении высокого результата и т. д. 4. Страх самовыражения - негативные эмоциональные переживания ситуаций, сопряженных с необходимостью самораскрытия, предъявления себя другим, демонстрации своих возможностей. 4. Страх самовыражения - негативные эмоциональные переживания ситуаций, сопряженных с необходимостью самораскрытия, предъявления себя другим, демонстрации своих возможностей. 5. Страх ситуации проверки знаний - негативное отношение и переживание тревоги в ситуациях проверки (особенно - публичной) знаний, достижений, возможностей. 5. Страх ситуации проверки знаний - негативное отношение и переживание тревоги в ситуациях проверки (особенно - публичной) знаний, достижений, возможностей. 6. Страх несоответствовать ожиданиям окружающих - ориентация на значимость других в оценке своих результатов, поступков, и мыслей, тревога по поводу оценок, даваемых окружающим, ожидание негативных оценок. 6. Страх несоответствовать ожиданиям окружающих - ориентация на значимость других в оценке своих результатов, поступков, и мыслей, тревога по поводу оценок, даваемых окружающим, ожидание негативных оценок. 7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу - особенности психофизиологической организации, снижающие приспособляемость ребенка к ситуациям стрессогенного характера, повышающие вероятность неадекватного, деструктивного реагирования на тревожный фактор среды. 7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу - особенности психофизиологической организации, снижающие приспособляемость ребенка к ситуациям стрессогенного характера, повышающие вероятность неадекватного, деструктивного реагирования на тревожный фактор среды. 8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями - общий негативный эмоциональный фон отношений со взрослыми в школе, снижающий успешность обучения ребенка. 8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями - общий негативный эмоциональный фон отношений со взрослыми в школе, снижающий успешность обучения ребенка.
3 Этапы сопровождения ребенка с признаками суицидального поведения
4 специалист (психолог, соц.педагог) 1. Выявление кл. руководитель, педагоги педагогиРодители 2. Консультация родителей ( беседа) педагог-психолог педагог педагогсоциальный 3. Диагностика ( углубленная) + пед.наблюдение 3. Консультация ребенка 3. Консультация ребенка педагог-психолог педагог-психолог (консультант отдела ППС) (консультант отдела ППС)
5 4. Диагностика ( углубленная ) + пед.наблюдение педагог-психолог соц.педагогкл.руководитель 6. Консультация врача-психиатра 6. Консультация врача-психиатра ( с согласия родителей) ( с согласия родителей) 7. Работа с окружением ребенка (друзья, одноклассники, родственники) (друзья, одноклассники, родственники) специалисты
6 Суицидальные интервенции- предотвращение акта саморазрушения
7 Поственция- дебрифинг
8 Основные проблемы в обращениях подростков на «Телефон Доверия» любовные отношения; любовные отношения; общение и взаимоотношения между сверстниками; общение и взаимоотношения между сверстниками; взаимоотношения детей и родителей; взаимоотношения детей и родителей; экзистенциальные переживания экзистенциальные переживания ( проблемы принятия себя); ( проблемы принятия себя); учебные проблемы. учебные проблемы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.