Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемdirclub.biz
1 Подготовка собственных внутренних тренеров. Вложения и ожидания
2 Название презентации История создания системы регионального обучения в РОСНО Начало 2006 года Начало 2008 года Стратегич. задача - развитие ритейловых продаж в компании Создано управление Рекрутинга и Подготовки специалистов продающих подразделений Принято решение об открытие по филиальной сети РОСНО Центров подготовки персонала 42 Центра подготовки персонала по всей России 56 сотрудников Центров подготовки персонала планы по открытию в 2008 г. доп-но 4-х Центров подготовки и увеличению штата сотрудников Центров на 10 чел. ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА – Подразделение филиальной сети РОСНО, отвечающее за рекрутинг, обучение и развитие сотрудников (прежде всего, сотрудников продающих подразделений) по единым стандартам компании
3 Название презентации Структура ЦПП и представленность в России Управление рекрутинга и подготовки специ-ов продаж, Головная Компания ЦПП Дирекций Директора ЦПП; тренеры; рекрутеры ЦПП Филиалов Тренеры-рекрутеры ЦЕНТРЫ ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА ПРЕДСТАВЛЕНЫ В 10 РЕГИОНАХ РОССИИ В 42 ГОРОДАХ
4 Название презентации Цели и задачи Центров подготовки персонала подбор страховых агентов, штатных продавцов обучение новых, начинающих и опытных агентов, штатных продавцов обучение наставников подразделений продаж подбор кандидатов на вакансии дирекции/филиала проведение тренингов для сотрудников дирекции/филиала адаптация персонала Сопровождение работы филиала регистрация в системе обучающихся сотрудников назначение курсов сотрудникам филиалов внесение в систему всех проводящихся мероприятий в регионе Сопровождение Работы Системы Дистанционного Обучения Сопровождение продаж
5 Название презентации Система работы с тренерами РОСНО РЕКРУТИНГ ВНЕШНИЙ (ЧАСТИЧНО, ВНУТРЕННИЙ) БАЗОВАЯ ПОДГОТОВКА ПРОГРАММА АДАПТАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ и МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА СИСТЕМА МОТИВАЦИИл СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ
6 Название презентации Подготовка тренеров Базовая подготовка Стажировка в дирекции: Знакомство с бизнес-процессами Компании Участие в тренингах для агентов получение полного набора материалов для организации и проведения рекрутинга и тренинга в филиале Профессиональная подготовка Тренинг для тренеров: «Динамика групповых процессов» «Обучение проведению бизнес-тренингов» Обмен опытом: Семинары, тренинги, Конференции, best practices внутри дирекции и общерегиональные
7 Название презентации KPI сотрудников ЦПП Выполнение плана по количеству рекрутированных кандидатов (количество вышедших на обучение кандидатов) Выполнение плана по количеству обученных кандидатов (прошедших обучение и аттестацию) Выполнение плана по количеству новых продавцов (количество новых активных ИКП за период) Выполнение плана по количеству эффективных продавцов (количество эффективных ИКП на дату отчета)
8 Название презентации Мотивация сотрудников ЦПП Профессиональный рост Карьерный рост Участие в профессиональном Сообществе тренеров Четко выстроенный процесс: цели; координация; Контроль Бонусная система: ежемесяч., кварт., годовые бонусы (система KPI) Подарки по итогам работы (раз в полгода / год)
9 Название презентации Мотивация сотрудников ЦПП Тренинги, семинары, сборы, конференции (обмен опытом,обучение новым программам, тренинги для тренеров, подведение итогов, общение) Профессиональный рост совместное с тренерами формирование и подготовка тренингов/семинаров/сборов/конференций периодичность (раз в квартал/полгода) участие менеджеров продающих подразделений обсуждение и решение интересующих вопросов Наличие набора методических программ для качественного выполнения рабочих задач отсутствие жестких шаблонов (дизайнов) Проведения тренингов взаимообмен между тренерами разработка новых методов обучения и рекрутинга структурированный набор материалов по тренингу и рекрутингу по стандартам РОСНО (более 50 метод.разработок)
10 Название презентации Мотивация сотрудников ЦПП Карьерный рост Ротация сотрудников на уровне филиала на уровне дирекций на уровне региональной сети на уровне компании Карповцева Елена – с позиции тренера филиала г.Красноярск перешла на позицию Директора ЦПП г. Тюмень. Новикова Марина – с позиции тренера г.Екатеринбург перешла на позицию Директора ЦПП г.Новосибирск. Мочалова Юлия – с позиции тренера г. Челябинск перешла на позицию Директора ЦПП г.Екатеринбург. Печенкина Анна – с позиции рекрутера г. Челябинск перешла на позицию тренера Челябинского филиала. Левераш Юлия – с позиции Директора ЦПП г. Екатеринбург перешла на позицию начальника Управления рекрутинга и обучения персонала г.Москва. Волегова Вера – с позиции тренера перешла на позицию заместителя директора филиала по ритейлу г. Кемерово. И другие…
11 Название презентации Участие в профессиональном сообществе Миссия Что несем миру? Идентичность Кто мы? Ценности Зачем? Цели Для чего? Задачи Что делаем? Как? Окружение С кем, когда, где? Мы создаем условия для профессионального и личностного развития Мы – яркие, креативные личности, единомышленники, объединенные общими целями и с оптимизмом смотрящие в будущее Для профессионального и личностного развития сотрудников Завоевание РОСНО 1 места на рынке Управляем процессом развития персонала: планируем, организуем, мотивируем, контролируем, собираем информацию, принимаем решения Коллеги, агенты, клиенты, директора, менеджеры, НУПы и др.Филиалы, дирекции, агентства РОСНО
12 Название презентации Подготовка внутренних тренеров: собственная или привлеченная? ПараметрыВнутренняя подготовкаВнешняя подготовка Затраты на подготовку Средние затраты на одного подготовленного тренера в год – $ Средние затраты на одного подготовленного тренера в год – $ Соответствие подготовки стандартам компании Полностью соответствует Соответствует частично, либо не соответствует Лояльность, мотивация Лояльность к компании- работодателю повышается. Мотивация к работе повышается. Повышение лояльности и мотивации не однозначно. Высокий риск «перекупки» тренеров. Удобство Удобно - отлаженная система подготовки тренеров из 42 городов России: региональное кураторство Не удобно – не во всех городах представлен выбранный провайдер/
13 Название презентации Внутреннее или внешнее обучение в продающих подразделениях ПараметрыВнутренние тренерыВнешние провайдеры Затраты на обучение Средние затраты на одного обученного в год – 300 $ ( 4 тренинга индивид.консультаций) Средние затраты на одного обученного в год – 1000 $ ( 4 тренинга индивид. консультаций) Соответствие обучения стандартам компании Полностью соответствует Соответствует частично, либо не соответствует Лояльность, мотивация Лояльность к компании- работодателю повышается. Мотивация к работе повышается. Повышение лояльности и мотивации не однозначно. Удобство Удобно - отлаженная система обучения во всей филиальной сети (Центры подготовки персонала) Не удобно – не во всех городах представлен выбранный провайдер, соответствующий требованиям. Эффективность обучения Обучение системно, регулярно Обучение не регулярно, разнопланово
14 Название презентации Обучение сотрудников продающих подразделений Обучение сотрудников НЕ продающих подразделений MO и BO ВНУТРИКОРПОРАТИВНОЕВНУТРИКОРПОРАТИВНОЕ + ПРИВЛЕЧЕННОЕ Темы программ обучения для провайдеров Стратегический менеджмент Навыки руководства Развитие лидерства «Внутренний клиент» компании Симуляционные бизнес-игры, адаптированные к страховому бизнесу Развитие предпринимательских способностей Управление изменениями и инновациями. Развитие у руководителей мотивации инноватора. Обучение в РОСНО
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.