Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемValentina_Drofa
1 Мотивировать и обучать на расстоянии. Как? «Если гора не идет к Магомеду, значит Магомед идет к горе».
2 План 1. Мир изменился тенденции современных коммуникаций 2. Интернет что мы тут делаем 3. Дистанционное обучение новая среда 4. Кого обучаем 5. Что даст дистанционное обучение участникам
3 В шестидесятые годы символ благосостояния - телевизор в семидесятые магнитофон, в восьмидесятые видеомагнитофон. C начала девяностых персональный компьютер. Сейчас компьютер обычная часть нашей жизни: и дома, и в офисе. А там, где компьютер там и Интернет Мир изменился
4 Интернет есть у каждого третьего жителя планеты. В России примерно 15-20% граждан имеют доступ в Интернет (цифра выросла в 3 раза за 3 года). Сколько нас?
5 Интернет: что мы тут делаем Источник: ВЦИОМ, 2009
6 90% офисных работников в Росиии - Интернет на работе в личных целях. 80% служащих - поиск сторонней информации и посещением сайтов. 60% сотрудников -ICQ и другие мессенджеры. Интернет: что тут делают сотрудники
7 Можем ли использовать массовую компьютеризацию и проникновение Интернета во благо? Наш ответ - ДА! Интернет: бежать или избежать
8 12% населения учится через Интернет. Совместим полезное с приятным. Научим, замотивируем, сэкономим, охватим. Дистанционное обучение – наш ответ!
9 Проблемы организации обучения Разобщенность обучения разных групп Высоки расходы на разные группы в центре и на местах Сложности в логистике знания на места Субъективность систем оценки обучаемых Трудности поиска и удержания квалифицированных преподавателей (особенно для регионов) Сложность контроля разных групп в центре и на местах из единого центра
10 Система дистанционного обучения - единая среда для обучения любых групп Решение есть! Единая база знаний всей компании Разделение прав и уровней доступа позволяют создавать из единого центра разные блоки обучения Преподаватель может быть в любом месте Сочетание различных форм обучения (активная и пассивная, с преподавателем и без, видео, общение, тестирование) Четкая система оценки и проверки знаний Решение есть!
11 А кому оно надо? Большое количество занятий по продуктам и услугам для сотрудников Стандартизированные программы и процедуры Широкая филиальная сеть Высокая текучесть кадров
12 Кого обучаем
14 Система дистанционного обучения - одна точка входа, полный контроль, качество Зачем СДО компании? Сокращение расходов на обучение Единый центр знания для любой аудитории Обучение без отрыва от работы Доставка знании ̆ в удаленные регионы Создание само обучаемых сообществ профессионалов Формирование образа прогрессивной компании Лидерство на рынке профессиональных и образовательных услуг
15 Зачем дистанционное обучение HR? Простота управления компетенциями сотрудников Автоматизация измерений/тестирования/аттестации Быстрота внесения изменений в программы обучения Легкость адаптации материалов для разных групп Дополнительный инструмент мотивации персонала
16 Обучение без отрыва от работы, не нужно задействовать личное время Бесплатно и доступно Дополнительное конкурентное преимущество на рынке труда Возможность получить обучение не только по специальности, а по всей базе знаний компании Зачем дистанционное обучение сотруднику?
17 В чем нам помогает Интернет-обучение? При традиционной форме обучения При Интернет-обучении Пассивное изучение, основанное на теории Активное «извлечение уроков», основанное на самостоятельной творческой работе Один источник Мультимедиа Изолированная работа Совместная работа Передача информации Обмен информацией Изучение фактов и сведений Критическое мышление и выработка решений В центре процесса - учительВ центре процесса - ученик
18 Готовы ответить на вопросы и показать работу СДО на практике! Телефон: +7(911) Скайп: vd_16_11 Адрес: Санкт-Петербург, Чайковского д.1
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.