Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемedu.murmansk.ru
1 Управление образовательной средой, направленной на развитие одаренности обучающихся семинар семинар МБОУ гимназия 2 г.Мурманска 2012
2 Наша новая школа «должна быть выстроена разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности» Д.А. Медведев 5 ноября 2008 – Послание президента Федеральному Собранию –система специальных образовательных учреждений постоянного пребывания –поддержание интеллектуально-творческой среды, обеспечивающей возможность самореализации учащихся каждой общеобразовательной школы
3 «Одаренность - это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких результатов в одном или нескольких видах деятельности» в практической деятельности - одаренность в ремеслах, спортивную и организационную в познавательной деятельности - интеллектуальную одаренность в художественно - эстетической - хореографическую, сценическую, литературно-поэтическую, изобразительную, музыкальную в коммуникативной - лидерскую и аттрактивную одаренность в духовно-ценностной - одаренность, которая проявляется в создании новых духовных ценностей и служении людям
4 МОДЕЛЬ ПРОЕКТНО-ПРОГРАММНОГО УПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ГИМНАЗИИ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГИМНАЗИИ НА ГОДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА учебный план рабочие программы подпрограммы: - программа духовно-нравственного развития и воспитания - «Здоровье» -программа «Одарённые дети» - программа психолого- педагогического сопровождения ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ, СТАЖЁРСКИЕ ПЛОЩАДКИ Введение новых ФГОС в НОО «Центр гуманитарного образования и межкультурной коммуникации» «Управление образовательной средой, способствующей развитию одарённости» Социально-педагогическое партнёрство МОИПКРОиК, кафедра управления Высшая школа МГГУ, МГТУ
5 - совокупность факторов, формируемая укладом жизнедеятельности школы: материальные ресурсы школы, организация учебного процесса, питания, медицинской помощи, психологический климат - социальная система эмоционального климата, личностного благополучия, особенностей микрокультуры, качества воспитательно-образовательного процесса Образовательная среда
6 образовательные программы, которые он осваивает средства обучения (УМК, информационные ресурсы) педагогические технологии, обеспечивающие новое качество образовательного опыта личность педагога, осуществляющего педагогическое сопровождение образовательной деятельности образовательный опыт, который он приобретает материально-техническое оснащение служба психолого-педагогического сопровождения
7 Единое образовательное пространство гимназии основное образование дополнительное образование творческое развитие интеллектуальное развитие
8 Система дополнительного образования Развитие интеллектуальных способностей Факультативы спецкурсы Ресурсный центр НО «Мысль» Развитие творческих способностей Школа детской дипломатии Пресс-центр Центр развития Студия бальных танцев Театр-студия «Крыло» Студия эстрадного пения Изостудия Центр гуманитарного образования и межкультурной коммуникации
9 Система дополнительного образования Развитие интеллектуальных способностей 15 факультативов и спецкурсов Центр гуманитарного образования и межкультурной коммуникации НО «Мысль» Ресурсный центр
10 Филологический класс Система дополнительного образования, ресурсный центр Центр гуманитарного образования и межкультурной коммуникации основное образование дополнительное образование
11 Модель филологического профиля Модель филологического профиля БАЗОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ русский язык математика естествознание география история обществознание МХК физическая культура ОБЖ ПРОФИЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ литература -5 английский язык ино ч Группа А Журналистика Группа Б Межкультурная коммуникация ОСНОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Филологический класс с внутренней профилизацией Электив Современная литература 1ч Электив Теоретическая и практическая грамматика английского языка 1ч
12 ЦЕНТР ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ по профильным направлениям ПРЕДМЕТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ КУРСЫ в комплексе с профессионально-ориентированными практиками ЖУРНАЛИСТИКА МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
13 Центр развития Театр-студия «Крыло» Студия бальных танцев Пресс-центр Изостудия Студия эстрадного пения «Джем-клуб» современные Спортивные танцы
14 Системно-деятельностный подход в обучении технологии учебных, исследовательских и творческих проектов технологии развития критического мышления исследовательские технологии индивидуальное тьюторское сопровождение информационно-коммуникационные технологии
15 ДОСТОЯНИЕ ГИМНАЗИИ
16 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОЕЗДКИ Франция с творческими встречами в университете Сорбонна
17 Управление образовательной средой, направленной на развитие одаренности обучающихся семинар семинар МОУ гимназия 2 г.Мурманска 2011
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.