Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемTrainings
1 Основано на данных Центра исследований и аналитики Amplua Insights Компания «Амплуа», ©, Стратегии роста провайдеров: сравнение рынков США и России
2 Объем рынка США В 2009 году: $56.2 billion (Bersin) $45.5 billion (ASTD) $46.6 billion (Outsell) $11.7 billion (Simba) Присутствуют крупные сделки по покупке и слиянию: Taleo и Learn.com, $125 млн Towers Perrin + Watson Wyatt Worldwide = Towers Watson, $3,5 млрд, сотрудников
3 3 Результаты кризиса Анализ показателей провайдеров из рейтинга 500 Fast Growing Companies 2009 в категориях Consulting, Human resources, Education, Government services, Business products & services показал: Успешные провайдеры сократили персонал на 25-67% (в среднем на 46%) При этом увеличили выручку на 14% Выручка на человека составила $ в 2009 году Состав рейтинга изменился: нет привычных имен провайдеров, растущих из года в год; появились новые имена; снижение процента тренингово-консалтинговых компаний как таковых (больше нишевых) в описании услуг провайдеров консалтинг обходится без тренинга, тренинг без консалтинга – нет
4 4 Объем рынка России Рынок услуг обучения и развития персонала в России: В раз меньше рынка США Чрезвычайно динамичный: резкое падение в течение 1 года, резкий рост в течение 1 года Нечувствительный к цене *по данным исследования Amplua Insights, январь $ 652 млн+25% 2008$ 750 млн+15% прогноз был +23% 2009$ 502 млн-33% разное падение по сегментам 2010$ 1,1 млрд*+105% реализован позитивный сценарий прогноза объема рынка. Прогноз минимального роста рынка был +60% ($ 803 млн)
5 5 Есть ли смысл сравнивать рынок США и России? 1.С опозданием в 5 лет развитие рынка России в основных чертах повторяет развитие рынка США 2.Схожая структура рынка: 1. немного крупных игроков с выручкой более $10 млн (в России – единицы, в США - десятки) 2. немного средних с выручкой 1-10 млн (в России – десятки, в США - сотни) 3. очень много мелких и фрилансеров (тысячи). 3. Схожие проблемы и вызовы: -непрофессионализм коучей или тренеров, низкое качество услуг -борьба за эффективность – главный HR-приоритет 2011 года (в России – у 46% компаний по данным Amplua Insights, в США – у 52% по данным Bersin)
6 Стратегии роста. США
7 7 Стратегии роста T&D провайдеров в США 1.Стратегия жилетки: «Мы сделали так, чтобы наш клиент почувствовал – мы с ним в любой ситуации» 2.Правильно и вовремя угаданы потребности клиентов, выпущен востребованный продукт 3.Слияния и поглощения 4.Максимальная привязка обучения к потребностям и ожиданиям бизнеса 5.Привлечение крупных проектов, в т.ч. от госструктур 6.Инвестиции в эффективность собственных продаж Успешными могут быть как специализированные, так и комплексные поставщики
8 8 Примеры успешной специализации Globoforce: Специализация – системы мотивации Ведущий продукт - система, где сотрудники сами могут себе выбрать вознаграждение за свой результат из предложенного компанией списка с виртуальной ценой CCL: Специализация – лидерство Ведущий продукт – программа обучения и развития лидеров, смесь тренинга, персональной оценки, фидбека и коучинга
9 9 Самый большой рост Pursuit of Exellence: Стратегическое планирование Оргразвитие Коучинг первых лиц Обучение и развитие персонала Рекрутинг Безопасность и предотвращение потерь Расчет заработных плат и бонусов Рост 7054% за 3 года с до $10,7 млн
10 10 Маркетинг успешных компаний США Качественные сайты, с разделом «Чем мы отличаемся от других» - не банальным, а очень личным. Не «…у нас кастомизированные программы», а «..we are an open book, we walk the halls» (Knowledge Infusion) Регулярные вебинары Актуальная информация на сайте, новости Статьи, исследования, мануалы - whitepapers На сайте и в рекламных брошюрах - все понятно!
11 Стратегии роста. Россия
12 12 Стратегии роста в России 1.Интересны все клиенты. Даже без бюджетов 2.Скрытое снижение цены – в скидках за объем 3.Вели себя достойно, сохранили целостность 4.Спокойно делали то, что считали правильным делать. Не метались 5.Давали клиентам сверх добавленную ценность При этом не старались включить в проект за те же деньги как можно больше и не прессовали клиента Работали в контексте «взаимных бесплатных услуг»
13 13 Спрос на услуги в области T&D в России Управленческие навыки всех сортов: управление изменениями, управление эффективностью, мотивация Конкретные тренеры (не провайдеры!), способные работать на определенную целевую аудиторию (например: мастера цехов в регионе), на определенной программе (например: в пуле фрилансеров на внутренней программе заказчика) Коучи. Очень долгий процесс выбора. Компании имеют намерения привлечь коучей, но не знают, как к этому подойти. Успешны те коучи, у которых коучинг – основное занятие, а не дополнительное к тренингу Оценка в формате тестов или по компетенциям, но не ассессмент центр. При этом: оценить большое число людей, онлайн и своими силами Оценка потенциала
14 14 Спрос на услуги в области T&D в России Превращение компетенций в рабочий инструмент (либо отказ от него?) Программы для резерва с идеей (не просто набор тренингов управленческих навыков) Короткое обучение. Не длинный тренинг за полдня, а часть длинного тренинга за полдня Управление знаниями Фасилитация Обучение больших групп и корпоративные конференции А также спрос на аргументированную цену и внятные предложения от провайдеров Пока на рынке России нетиражируемого консалтинга больше, чем технологий и продуктов.
15 15 Советы от HowToMarketTraining.com и «Амплуа-Брокер» Top 7 секретов успешного позиционирования T&D сервисов 1.Сделайте профессиональный сайт, в содержании сделайте упор на тех, кто может за вас поручиться, и кейсы 2.Позиционируйте своих экспертов, как лидеров мнений, размышляющих людей 3.Проводите вебинары, которые раскрывают вашу экспертизу 4.Делайте электронную ежемесячную рассылку, которая также раскрывает вашу экспертизу 5.Размещайте четко сфокусированную рекламу в интернете и только на целевых сайтах 6.Работайте со своей базой клиентов – держите ее в актуальном состоянии 7.Будьте привержены единым стандартам качества, в том числе и в коммуникациях
16 16 О центре исследований и аналитики Amplua Insights
17 17 Компания «Амплуа» Центр исследований и аналитики Проводит исследования рынка обучения, развития и мотивации персонала: тенденции, спрос-предложение, структура рынка Организует бенчмаркинг и премию в области корпоративного обучения Trainings INDEX Проводит исследования внутренней и внешней среды компаний: тенденции и лучшие HR практики в России и за рубежом, вовлеченность персонала и оценка бренда работодателя, оценка качества и эффективности
18 18 Контакты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.