Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемtrainings.ru
1 Качество тренинговых услуг «Амплуа-Брокер», ©, 2008 год
2 2 Несколько цифр В базе данных «Амплуа-Брокер» поставщика T&D услуг без фрилансеров (в Москве по состоянию на декабрь 2008 года) По данным он-лайн опроса на Trainings.ru «В целом Вы довольны услугами российских тренинговых компаний?» (июнь 2008): 45,1% - скорее да, чем нет 29,6% - скорее нет, чем да 14,1% – нет, совершенно недоволен 11,3% - да, полностью
3 3 Что должна определить компания Кто для нее поставщик: -Тренер? -Провайдер? Что такое тренинговая услуга (ЧТО должен делать поставщик?): -Тренинг в аудитории -Создание тренинга -Предтренинговая диагностика -Логистика обучения -Изготовление раздаточных материалов… и т.д. Что подразумевается под качеством (КАК он должен действовать?)
4 4 Что должна определить компания Критерии оценки тренера: -Модель компетенций тренера ASTD -Модель компетенций тренера РАБО -Корпоративная модель компетенций -Модель компетенций, которую предлагает ваш любимый провайдер Критерии оценки провайдера (в коллекции АБ их более 30ти): -Сколько лет на рынке -Опыт работы с компаниями вашей отрасли -Работа по схожим проектам -Наличие зарубежных партнеров -Наличие в штате методологов -Наличие библиотеки упражнений собственной разработки -Количество штатных тренеров -Наличие собственных помещений для обучения Критерии оценки программы на входе: -Отвечает запросу -Баланс теоретической и практической части…
5 5 Что должна определить компания Жесткие критерии – в первичные коммуникации с провайдерами по вашему запросу: -рассылка запроса ограниченному пулу провайдеров -публикация объявления о тендере (Trainings.ru, HRM.ru) Мягкие критерии – в оценочные листы: -Выберите 10 самых важных из мягких критериев -Установите шкалу оценок -Опишите каждый балл по каждому критерию (в идеале) -Расскажите участникам отбора о критериях отбора -Каждому критерию присвойте вес (в идеале)
6 6 Что должно быть в запросе провайдерам 1.Цель обучения, желательно в конкретных бизнес- результатах (грамотно поставленная цель обучения – половина успеха в получении качественной услуги) 2.Описание целевой аудитории обучения 3.Сроки обучения 4.География обучения 5.Жесткие требования к поставщику 6.Описание, как будет проходить отбор 7.Перечень, что ожидается от провайдера в качестве первичной информации 8.Крайний срок предоставления информации, удобный для вас способ связи
7 7 Оценка по мягким критериям 1.Во время или сразу после встречи в оценочном листе (как при интервью с кандидатом при рекрутинге) 2.Демо-тренинг (при возможности привлекайте к отбору внутренних заказчиков) Пример оценки по критерию «Наличие и форма отчета по завершении тренинга»: 0 баллов – не делают отчет или делают, но за отдельные деньги 1 балл – делают, но придется много работать над его формой, скорее всего, его вид не устроит нас с первого раза 2 балла – делают, но нужно чуть подкорректировать форму отчета, провайдер готов учесть рекомендации 3 балла – делают, примеры отчетов отличные
8 8 Несколько цифр Критерий выбора поставщика T&D услуг РоссияСША Репутация по качеству услуг и продуктов 39,415,6 Соответствие предложения запросу 23,9Нет данных Уровень развития персонала поставщика 11,022,2 Опыт работы с клиентами той же отрасли 8,320 Стоимость7,315,6 Соответствие корпоративной культуре6,4Нет данных Скорость реагирования на запросы3,74,4 Источники: он-лайн опрос на Trainings.ru, июль 2007; он-лайн опрос на Trainingoutsourcing.com (США), март 2007
9 9 6 советов от «Амплуа-Брокер» 1.Давайте подробную информацию о вашем запросе, не скупитесь на детали 2.Включайте 1-3 неизвестных доселе Вам имен в пул запрашиваемых провайдеров 3.Поддерживайте высокопотенциальных провайдеров, строго спрашивайте с корифеев 4.Следите, чтобы все участники отбора обладали одинаковой информацией – спросил один, ответ знают все 5.Берите как основные критерии выбора тренера его ум, способность слышать и предлагать варианты решения. Это повышает вероятность получения качественной тренинговой услуги больше, чем что- либо другое (опыт, например) 6.Обращайте внимание на владение русским языком – качественный тренер «ихний» не говорит (проверено «Амплуа-Брокер»)
10 10 Контакты Екатерина Клестова-Надеева, руководитель направления брокерских проектов и администрирования компании «Амплуа-Брокер», с удовольствием ответит на все ваши вопросы по проведению тендеров среди поставщиков T&D услуг и возможностях сотрудничества: ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.