Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsusu.ac.ru
1 «Балтика» – лидер отрасли 1 в России, доля рынка – 38,2%* 1 по продажам в Европе – бренд «Балтика» Более 30 пивных и 9 непивных брендов Производительность – 5,2 млн гл в месяц «Балтика» является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан Заводы в 10 городах России 2 собственных солодовни Продажи в 98% торговых точек России 70% объема российского экспорта пива Наша продукция представлена в более чем 75 странах мира * Источник: ЗАО "Эй Си Нильсен", вся Россия: городская и сельская местность, 2012 год
2 Жажда великих свершений всегда предполагает постоянные изменения и улучшения 1 Лучшие практики Международная группа Carlsberg ЛУЧШИЕ бренды Профессиональное развитие Корпоративный университет Возможности расти ВОЛОНТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО Спорт и отдых СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ ИНТЕРЕСНЫЕ ПРОЕКТЫ И ЗНАЧИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В МАСШТАБЕ ВСЕЙ РОССИИ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ВЫДАЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАСТИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В 10 ГОРОДАХ РОССИИ Ж АЖДА ВЕЛИКИХ СВЕРШЕНИЙ
3 «ЗВЕЗДЫ «БАЛТИКИ» Программы практик и стажировок – возможность для молодых специалистов работать по специальности и становиться лидерами 2 Для выпускников технических ВУЗов на срок шесть месяцев стажировка на заводах «Балтики» под руководством опытных наставников возможность перейти на инженерные должности в штат компании помогает готовить востребованных технических специалистов «УПРАВЛЯЙ БУДУЩИМ» Для студентов старших курсов и выпускников вузов, готовых совмещать работу с учебой от трех до девяти месяцев стажировка в подразделениях Штаб-квартиры в СПб: маркетинг, развитие продаж, закупки, финансы, логистика более 90% стажеров переходят в штат компании
4 3 Преимущества участников программы «Звезды Балтики» Каждый участник получит для себя в результате: Опыт работы в одной из крупнейших в России компании в сфере производства товаров народного потребления Развитие профессиональных компетенций в ходе работы над проектами отдела Оценку деятельности наставником, что позволит выявить конкурентные преимущества и зоны развития для дальнейшего успешного построения карьеры Возможность трудоустройства в компанию по результатам стажировки
5 4 1 этап ТестированиеТестирование 2 этап Интервью в HR дирекцииИнтервью в HR дирекции 3 этап Центр оценки/кейс-заданиеЦентр оценки/кейс-задание 4 этап Финальное интервьюФинальное интервью Этапы отбора кандидатов на стажировку
6 5 Контактная информация ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» , г. Санкт-Петербург, 6-ой Верхний пер., д. 3 тел: (812) , Елена Жукова Менеджер по персоналу тел: (812)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.