Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемidc-kb.schoolsite1.ru
1 Т.А. Катышева – главный специалист Управления образования и молодежной политики Т.А. Катышева – главный специалист Управления образования и молодежной политики «Новые формы аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должност и » «Новые формы аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должност и » 17 декабря 2012 год
2 Нормативные правовые документы Приказ министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 года 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» Приказ министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 года 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» приказ министерства образования Нижегородской области от 7 февраля 2011 года 202 «Об организации аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений в 2011 году» Приказ министерства образования Нижегородской области от 17 февраля 2012 года 388 «Об организации аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, находящихся в ведении органов, осуществляющих управление в сфере образования»
3 СООТВЕТСТВИЕ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ Цель аттестационной процедуры: оценка уровня сформированности профессиональных педагогических компетенций, на основе которой выносится суждение о соответствии педагога занимаемой должности Условия аттестационной процедуры: заканчивается действие 2 квалификационной категории; нет квалификационной категории; начинающие педагоги, стаж которых 2 года.
4 Приказ министерства образования Нижегородской области от 17 февраля 2012 года 388 «Об организации аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, находящихся в ведении органов, осуществляющих управление в сфере образования» Новые формы аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности Тестирование с использованием компьютерной техники с распечаткой протокола итогов тестирования Подготовка конспекта урока (воспитательного мероприятия) Решение педагогических ситуаций
5 Подготовка конспекта урока (воспитательного мероприятия) Подготовка конспекта урока (воспитательного мероприятия) 1 ЭТАП – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ (1 месяц с момента ознакомления с представлением на аттестуемого) Сроки проведения Содержание работы 1 неделя - Изучение нормативных документов аттестуемыми - Ознакомление с формами аттестации - Психологическая мотивация 2 неделя - Общая консультация по вопросам аттестации - Ознакомление с графиком аттестационных процедур 3 неделя - Определение 20 тем уроков/(занятий) - Индивидуальные консультации 4 неделя- Учеба экспертов - Подготовка к процедуре аттестации
6 Особенности 1 этапа - Главные акценты направлены на аттестуемого педагога: - психологическая установка, - формирование «ситуации успеха»); Главные акценты направлены на аттестуемого педагога: - психологическая установка, - формирование «ситуации успеха»);
7 Особенности 1 этапа - Главные акценты направлены на аттестуемого педагога: - психологическая установка, - формирование «ситуации успеха»); Главные акценты направлены на аттестуемого педагога: - психологическая установка, - формирование «ситуации успеха»); Методическая подготовка аттестуемого -постановка целей и задач на каждом этапе урока/занятия, - структура изложения материала); Методическая подготовка аттестуемого -постановка целей и задач на каждом этапе урока/занятия, - структура изложения материала);
8 Общие требования к написанию конспекта - Определить учебный предмет - Инструкция - Время – 1,5 – 2 часа Педагогу предлагается: Конспект должен - Быть связан с освоением новой темы - Отражать основные этапы урока Педагогу должны быть заранее известны критерии, по которым будет оцениваться работа.
9 Общие требования к написанию конспекта воспитательного мероприятия В ходе написания конспекта воспитательного мероприятия, аттестуемый освещает основные аспекты воспитательного мероприятия: Целенаправленность, Содержание, Методику проведения, результативность. В ходе написания конспекта воспитательного мероприятия, аттестуемый освещает основные аспекты воспитательного мероприятия: Целенаправленность, Содержание, Методику проведения, результативность. Аттестуемый раскрывает содержание воспитательного мероприятия, формулирует его цели и задачи, демонстрирует владение методами и приемами воспитательной работы, обоснованность выбора формы проведения мероприятия, ее соответствие поставленной цели, учет индивидуальных особенностей воспитанников и конкретной характеристики группы, в которой будет проводиться мероприятие.
10 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
11 КРИТЕРИИ
12 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Схема конспекта воспитательного мероприятия
13 Особенности 1 этапа - Главные акценты направлены на аттестуемого педагога: - психологическая установка, - формирование «ситуации успеха»); Главные акценты направлены на аттестуемого педагога: - психологическая установка, - формирование «ситуации успеха»); Методическая подготовка аттестуемого -постановка целей и задач на каждом этапе урока/занятия, - структура изложения материала); Методическая подготовка аттестуемого -постановка целей и задач на каждом этапе урока/занятия, - структура изложения материала); Учеба экспертов.
14 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Схема оценки письменной работы педагога
15 2 этап – ОСНОВНОЙ ( проводится через 1 месяц от момента подачи представления на аттестуемого, занимает от 10 до 20 дней): Условия : - Соблюдение принципов аттестации; - Определение места проведения; - Формирование рабочей группы экспертов. Условия : - Соблюдение принципов аттестации; - Определение места проведения; - Формирование рабочей группы экспертов. Содержание деятельности аттестуемогоСодержание работы экспертов - Выбор темы урока/занятия из 20 предложенных; - Получение инструкций по заполнению шаблона; - Получение критериев оценки; - Написание конспекта по шаблону (2 часа). - Создание технических условий проведения квалификационных испытаний; - Соблюдение требований и принципов аттестационных процедур; - Оформление протокола. Задачи педагога: в ходе написания конспекта урока/занятия – продемонстрировать владение материалом по преподаваемому предмету и достаточный уровень сформированности педагогических компетенций, позволяющих ему эффективно решать педагогические задачи по реализации учебной программы.
16 3 ЭТАП – ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ (10 дней) Изучение конспекта урока/занятия аттестуемого экспертами;
17 3 ЭТАП – ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ (10 дней) Оценивание конспекта урока/занятия экспертами;
18 3 ЭТАП – ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ (10 дней) Оформление экспертного заключения ;
19 3 ЭТАП – ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ (10 дней) Оформление бланка итоговой оценки конспекта урока/занятия ;
20 3 ЭТАП – ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ (10 дней) Написание протокола
21 3 ЭТАП – ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ (10 дней) Ознакомление аттестуемого с результатами квалификационного испытания; Направление результатов квалификационных испытаний в Аттестационную комиссию министерства образования Нижегородской области.
22 РЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ РЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ 3 педагогические ситуации На выполнение предложенных заданий – 1,5 часа 60 минут Инструкция для аттестуемого педагога Инструкция для аттестуемого педагога
23 РЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ РЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ ПС = А + В + С ПС А А В В С С Показатель соответствия занимаемой должности Оценка за решение первой ситуации Оценка за решение второй ситуации Оценка за решение третьей ситуации
24 Соответствие занимаемой должности
25 Результаты аттестации
26 ПРЕДСТАВЛЕНИЕПРЕДСТАВЛЕНИЕ
27 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.