Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемforum.avppnn.ru
1 апрель ОТ КРИЗИСА К РОСТУ – ВРЕМЯ ДЛЯ ЛИДЕРОВ!
2 ЛИДЕР определяет направление развития бизнеса тем, что изменяет убеждения и отношение подчиненных, создает видение и ожидания, формирует желаемое будущее и цели. Zaleznik ( 1977) 2
3 Лидерство в модели компетенции Лидерство - способность направлять поступки, активность, деятельность персонала для достижений целей компании Модель компетенций ОАО «ВолгаТелеком» Корпоративные компетенции Готовность к изменениям Ориентация на результат Эффективная коммуникация Клиентоориентированность Профессионализм Понимание бизнеса и структуры компании Лояльность Специальные компетенции Управление и координация Представительство и взаимодействие Стратегическое мышление ЛИДЕРСТВО выражается через высокий уровень развития компетенций 3
4 Задачи лидерства в ВолгаТелеком Стратегическая функция- направление коллектива на выполнение стратегических задач Функция задачи- достижение целей, эффективность в функциональной области Межличностная и обучающая функция- обмен знаниями, поддержание корпоративной культуры Лидерство изменений Проведение рабочих сессий Создание рабочих и проектных групп Обучение лидеров Лидерство задач Выявление эффективных лидеров посредством конкурсов Распространение лучшего опыта Лидерство-наставничество Развитие системы внутреннего тренерства и наставничества 4
5 Этапы организационных изменений Рабочая сессия Формирование рабочей группы Реализация проекта (пилотный проект и тиражирование) Лидеры – проводники изменений 5
6 Цель: в недрение в филиале коммерчески ориентированной организационной структуры Результаты рабочей сессии Командообразующие упражнения Презентации, мини-лекции по управлению продажами Темы встречи: Анализ ситуации. Стратегия продаж на уровне структурного подразделения. Анализ клиентской базы. Технология активных продаж физическим лицам. Технология активных продаж корпоративным клиентам. Каналы продаж. Структура отдела продаж. Мероприятия по увеличению выручки. План по увеличению продаж. 6 Для филиала Формирование у руководителей коммерческого мышления Формирование у руководителей коммерческого мышления Внедрение единого алгоритма повышения дохода Внедрение единого алгоритма повышения дохода Разработка стратегии повышения дохода Разработка стратегии повышения дохода (индивидуально по каждой территории) Для руководителей Понимание практического значения проводимых организационных изменений Понимание практического значения проводимых организационных изменений Позитивное восприятие и готовность принимать изменения Позитивное восприятие и готовность принимать изменения Формирование навыков командной работы Формирование навыков командной работы Результат:
7 Участники конкурса Цель – выявление лучших работников коммерческого блока и повышение активности в привлечении клиентов Специалисты, имеющие индивидуальные планы по подключениям в сегменте юридические лица Лидерство задач Проект «Активная позиция» Критерии оценки сотрудников показатели выполнения индивидуального плана показатели корпоративных стандартов дисциплинарные показатели оценка клиентом 7 Отчетный период Наименование поощрения Место 1 месяц Вымпел «Активная позиция» Фирменный подарок 1 3 месяца Вымпел «Активная позиция квартала» Занесение информации о победе в Конкурсе в личное дело сотрудника Фирменный подарок 1 Диплом1, 2, 3 1 год Вымпел «Активная позиция года» Участие в тренингах, семинарах Возможность зачисления в кадровый резерв Зачисление в список ключевых специалистов 1 Фирменный подарок Диплом 1, 2, 3
8 Лидерство задач Проект «Идеи. Инновации. Решения» Ц Е Л И И З А Д А Ч И П Р О Е К Т А повышение интереса и активности работников к совершенствованию профессиональной деятельности раскрытие творческого потенциала работников, выявление потенциальных кандидатов в кадровый резерв поиск и внедрение новых профессиональных идеи, нестандартных решений получение экономического или иного положительного эффекта от внедрения инновационных решений, представленных работниками совершенствование профессиональной деятельности в различных функциональных направлениях работы Заявлено 68 Архив 36 Доработка 9 Внедрение 23 СТАТИСТИКА по филиалу Экономический эффект по филиалу тыс. руб.
9 Проект «Идеи. Инновации. Решения»: мотивация участников МатериальнаяНематериальная Победитель Конкурса по итогам 2009 года ПРЕМИЯ признание возможность самореализации приобретение опыта руководства внедрением проекта
10 Положение об институте внутренних тренеров ОАО «ВолгаТелеком» Положение о наставничестве ОАО «ВолгаТелеком» Лидерство - наставничество Наставник – опытный работник Общества, осуществляющий наставничество, т.е индивидуальную работу по: -приобретению и передаче опыта вновь принятым работникам Общества (без опыта работы), - выполнение профессиональных функций под наблюдением наставника и успешное вхождение работника в коллектив, -освоению рабочего пространства Проводит ИНДИВИДУАЛЬНОЕ обучение (не более 3 чел.) Категория обучаемых: рабочие профессии, вновь принятые работники без опыта работы Внутренний тренер – работник Общества, осуществляющий помимо основных функций функции по внутреннему обучению Проводит ГРУППОВОЕ обучение (не менее 5 чел.) Категория обучаемых: работники Общества 10
11 Результаты: увеличение числа обученных мотивация на передачу знаний и навыков увеличение результативности обучения с 4,5 до 4,7 баллов по АОС Разработана модель компетенций и программа оценки тренеров, систематическое обучение тренеров КБ Потенциальные тренера Существующие тренера Конкурс «Лучший внутренний тренер» Критерии 1. Специальные знания, соответствующие профилю обучения 2. Личностные и поведенческие качества: Высокая обучаемость Авторитетность Адекватная самооценка Стрессоустойчивость 3. Компетенции: Управление групповой динамикой Эффективная коммуникация Структурированность и вариативность Клиентоориентированность Лояльность Профессионализм (тренерский) Цели: - повысить эффективность направления внутреннего обучения - выявить потенциальных внутренних тренеров - мотивировать работников, входящих в базу внутренних тренеров тестирование оценка методом 360° анализ анкет обратной связи анализ количества обученных посещение тренингов 4,5 балл 4,7 балл Внутреннее тренерство
12 Программа передачи экспертных знаний Цели Передача и сохранение экспертных знаний и лучших практик, влияющих на успех Компании Снижение риска по утечке экспертных знаний из Компании и наращивание ее интеллектуального капитала Извлечение прибыли из уникальных знаний, которыми располагает Компания 12 Участники Программы высокорезультативные работники, обладающие уникальными знаниями и опытом в определенной профессиональной области, которые влияют на эффективность выполнения работ и успешное достижение стратегических целей Общества способные и заинтересованные передавать свои уникальные экспертные знания и опыт другим работникам внутри Компании ПериодичностьРазмерОснование Бонус1 раз в год15% от годового оклада Решение Комиссии с учетом выполнения инд.плана ОбучениеПо необходимости и в рамках бюджета на обучение Надбавка ежемесячно10%Приказ филиала за проф.мастерство* Признание и статуспосле утверждения списка экспертов сертификат о включении эксперта в Программу Решение Комиссии по завершении Программы - благодарность - Эксперт года Решение Комиссии по итогам работы в Программе
13 Способы выявления лидеров Конкурсы: «Активная позиция», Лучший работник Call- центра Конкурс «Кадровый резерв» Выявление лидеров задач, ключевых сотрудников компании Assessment Center Центр Оценки ВолгаТелеком Формирование кадрового резерва компании на руководящие позиции всех уровней управления -комплексная оценка кандидатов в кадровый резерв -оценка персонала под задачу Ежегодная оценка компетенций - выявление ключевых сотрудников и кандидатов в кадровый резерв - планирование обучения - динамика развития компетенций сотрудника 13 Проект «Идеи. Инновации. Решения» Создание инновационной среды Выявление новаторов-рационализаторов
14 Обучение лидеров: централизованное обучение Стратегический менеджмент Прошло обучение – 44 человека Операционный менеджмент Прошло обучение – 77 человек Стратегический менеджмент Эффективное проведение презентаций Управление человеческими ресурсами Стратегический маркетинг Многофакторное лидерство Коучинг как инструмент повышения эффективности работы персонала Командообразование. Основы менеджмента Управление персоналом Управление сервисом Влияние на эффективность работы в бизнесе Управленческие алгоритмы: анализ и решение проблемных ситуаций в управлении Обучение кадрового резерва и менеджмента среднего звена Прошло обучение – 105 человек Основы менеджмента Тайм-менеджмент – искусство управления временем Современный лидер – руководитель Основы маркетинга. Маркетинговое мышление руководителя. Универсальные навыки руководителя Коучинг как инструмент повышения эффективности работы персонала Назначено на руководящие должности – 170 человек, прошедших обучение 14
15 Значение лидерства для компании 1.Проведение изменений, необходимых компании 2.Достижение стратегических целей компании и реализация задач (оптимизация бизнес-процессов и затрат, повышение эффективности бизнеса) 3.Накопление опыта и знаний, преемственность персонала, внутреннее обучение 4.Поддержание и формирование командного духа 5.Сохранение и развитие ключевых работников компании 15
16 Дискуссия 1.Какие формы лидерства эффективны и поощряются в компаниях ? 2. Какие способы выявления лидеров эффективно применяются в компаниях? 3. Как развивать и мотивировать лидеров в компании? 13
17 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ Мальцева Ирина Николаевна Заместитель директора филиала по работе с персоналом Нижегородского филиала ОАО «ВолгаТелеком»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.