Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkueda12009.narod.ru
1 Изучение краеведения по географии методом проектов Метод проектов - современная педагогическая технология, соответствующая требованиям стандартов второго поколения Метод проектов – это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает возможность ученику проявить самостоятельность в планировании, организации и контроля своей деятельности и творчество при выполнении учебных заданий. Основные формы и методы работы: групповые, игровые, ролевые, практико-ориентированные, проблемные, рефлексивные, консультация; самостоятельная работа; экскурсия; беседа; дискуссия; мозговой штурм; практическая работа,. Краеведение - изучение природы родного края, его хозяйства, экологических проблем, особенностей населения, истории и культуры. Примерная программа основного общего образования по географии дает рекомендации к структуре национально-регионального компонента. Поэтому изучение «малой» Родины, ее географических особенностей, активная и осознанная познавательная, творческая и практическая деятельность учащихся является актуальным при изучения географии. Халилова Елена Сабитовна МОУ «Куединская средняя общеобразовательная школа 1- Базовая школа»
2 Проект «Рекреационные ресурсы Пермского края» ПроблемаЦельЗадачи Действительно ли на территории Пермского края есть рекреационные зоны, где можно отдохнуть? Изучение рекреационных ресурсов Пермского края 1.Изучить литературу по данной теме; 2.Совершенствовать навыки работы с различными источниками знаний; 3.Развитие навыков грамотной географической речи. Буклет Курорт Усть-Качка OlOl OlOl OlOl Рекреационные зоны: 1. г. Пермь 2. г.Чердынь 3.Кунгурская ледяная пещера 4.Курорт Усть-Качка 5.г.Соликамск 6.Пермский звериный стиль 7.п.Куеда Рекреационные ресурсы – это зоны, способствующие восстановлению здоровья человека, создающие условия для хорошего отдыха Учащиеся исследовали рекреационные ресурсы Пермского края. В ходе работы был создан видеофильм, буклеты. Они защитили свои проекты, представившись всемирноизвестной рекламной компанией. Заняли III место в школьном и районном конкурсах проектов Intell «Обучение для будущего» Воспеваем край родной
3 Проект « История создания Куединской детской юношеской спортивной школы» ПроблемаЦельЗадачи Что мы знаем об истории создания и развития ДЮСШ? Изучение истории основания Куединской ДЮСШ и её воспитанников. 1.Изучить литературу по данной теме; 2.Встреча с ветеранами спорта; 3.Узнать о спортивных достижениях воспитанников. 4.Оформить материал и провести информационную работу с учащимися школы. Коновалов В. М. – основатель школы Шестаков В.З.-серебряный призер Игр Доброй Воли Гурин В. - четырехкратный чемпион мира Здание ДЮСШ Шамшиев А. Защита проекта В ходе работы собрали материал об основании ДЮСШ и ее воспитанниках. Анкетирование учащихся школы показало, что не все знают об известных спортсменах и поэтому с данной темой выступили перед учащимися школы.
4 Проект «Улица моего детства» (Посвящается к 85-летию поселка Куеда) ПроблемаЦельЗадачи А знаем ли мы, почему так называются улицы п. Куеда? Изучение истории создания улицы, ее достопримечательностей и известных людей, живущих на данной улице. 1.Изучить литературу по данной теме; 2.Встреча с жителями улицы; 3.Экскурсия в музей, в архив, в архитектуру, в предприятия; 4.Узнать об известных людях улицы. Результаты: 1..Видеофильмы 2.Защита проектов на Дне открытых дверей в школе. План поселка У архитектораВ архивеВ музееУ Щалимовой И. П. Кинотеатр «Комсомолец» 1960 г. Первое здание ДЮСШЗащита проекта
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.