Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
1 МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 17» Урок русского языка и психологии «Я мыслю – значит, я существую!» Разработали: Вакарина М.А., учитель русского языка и литературы; Кондрашова Д.Н., педагог-психолог
2 - тренировать переключение и распределение внимания; - развить память, логическое мышление; Задачи урока: - воспитать интерес к предмету; - развить умение работать в группе; развить умение работать в группе; - воспитать толерантность воспитать толерантность Цели урока: - формирование понятия «Текст. Тема. Идея», умение различать их и выделять из текста. формирование понятия «Текст. Тема. Идея», умение различать их и выделять из текста. - развитие устной речи, умения четко, логично и правильно формулировать свои мысли. развитие устной речи, умения четко, логично и правильно формулировать свои мысли.
3 Коллекция – систематизированное собрание каких- нибудь предметов. Адрес – местожительство. Оса – насекомое. Горизонт – видимая граница неба и земной или водной поверхности. Болото – топкое место со стоячей водой. Коллекция – систематизированное собрание каких- нибудь предметов. Адрес – местожительство. Оса – насекомое. Горизонт – видимая граница неба и земной или водной поверхности. Болото – топкое место со стоячей водой. РАБОТА СО СЛОВАРНЫМИ СЛОВАМИ
4 Оса – это насекомое. Мальчик увидел бабочку. Художник нарисовал птицу. Оса – это насекомое. Мальчик увидел бабочку. Художник нарисовал птицу. Оса – это насекомое. У нее шесть лапок. Еще у осы есть жало. Оса – это насекомое. У нее шесть лапок. Еще у осы есть жало.
5 ТКСЕТ, АМТЕ, ДЯИЕ, НПЛА, ЗАБАЦ, СЕТЗИ ТКСЕТ, АМТЕ, ДЯИЕ, НПЛА, ЗАБАЦ, СЕТЗИ Игровое задание «Рассыпанные буквы»
6 ТЕКСТ ТЕМА ИДЕЯ ПЛАН АБЗАЦ ТЕЗИС
7 ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ
8 Номер абзаца Название абзаца Основные понятияС кем работал
9 ЗАКРЕПЛЕНИЕ ТЕКСТ – это связанный между собой смыслом и последовательностью предложений. ТЕМА текста – это то, о чем говорится в тексте. ИДЕЯ или основная мысль – это то, о чем хотел сказать автор.
10 Упражнение«ТЕЛЕФОН»
11 ЛЕКСИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВ Цель конечный результат, на который преднамеренно направлен процесс. Задача цель, которую необходимо достичь. Материал – дозированная и структурированная информация, используемая в процессе обучения. Содержание – то, о чем повествуется, что излагается. Порция – определенное количество, доля чего-либо. Доза - порция. Тезис – кратко сформулированные основные положения, главные мысли статьи, доклада. План – самая короткая форма переработки текста, при которой выделяются смысловые части текста и озаглавливаются. Последовательность – порядок следования один за другим
12 ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ С ПАМЯТЬЮ 1. Заучивай с желанием знать и помнить. 2. Ставь цель (задачу) запомнить надолго. 3.Начинай повторять до того, как материал (содержание) стал забываться. 4. Заучивай и повторяй небольшими дозами (порциями). 5. Лучше учить по одному часу семь дней, чем семь часов подряд в один день. 6. Когда учишь, записывай тезисы (основное), составляй план (последовательность) ответа. 1. Заучивай с желанием знать и помнить. 2. Ставь цель (задачу) запомнить надолго. 3.Начинай повторять до того, как материал (содержание) стал забываться. 4. Заучивай и повторяй небольшими дозами (порциями). 5. Лучше учить по одному часу семь дней, чем семь часов подряд в один день. 6. Когда учишь, записывай тезисы (основное), составляй план (последовательность) ответа.
13 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Письменно составить историю с одним из словарных слов, изученных сегодня на уроке ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Письменно составить историю с одним из словарных слов, изученных сегодня на уроке
14 РЕФЛЕКСИЯ КРАСНЫЙ Получилось отлично КРАСНЫЙ Получилось отлично ЖЕЛТЫЙ Получилось хорошо. ЖЕЛТЫЙ Получилось хорошо. ЗЕЛЕНЫЙ Получилось удовлетворительно ЗЕЛЕНЫЙ Получилось удовлетворительно СИНИЙ Не получилось, как хотелось СИНИЙ Не получилось, как хотелось
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.