Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемdcc.ru
1 1 Санкт-Петербург_2010 Изменения в работе Клиентского отдела в частности и ДКК в целом, направленные на улучшение сервиса
2 2 Новая структура и дизайн сайта ДКК
3 3 Карта услуг ДКК
4 4 Новые услуги, предлагаемые нашим клиентам Ускоренный прием ценных бумаг на обслуживание в ДКК Перевод на хранение в ДКК неликвидных активов Дополнительные возможности, связанные с учетом акций ОАО «Газпром» в ДКК Возможность открытия в рамках основного счета депо в ДКК раздела «Основной с хранением в НДЦ»
5 5 Ускоренный прием ценных бумаг на обслуживание в ДКК На кого в первую очередь ориентирована услуга: в первую очередь услуга ориентирована на специализированные депозитарии, в чьи обязанности входит в обязательном порядке осуществлять учет имущества, составляющего паевой инвестиционный фонд.
6 6 Ускоренный прием ценных бумаг на обслуживание в ДКК Перечень предоставляемых документов: поручение на депонирование ценных бумаг (подается в бумажном виде и должно содержать отметку в поле доп. информации – «ускоренный прием»); передаточное распоряжение на зачисление ценных бумаг на ДКК (по желанию); условное поручение на выдачу ценных бумаг для списания обратно на счет контрагента (подается в бумажном виде и имеет ограниченный срок действия).
7 7 Перевод на хранение в ДКК неликвидных активов Отсутствие необходимости ежемесячной сверки с реестродержателями; взаимодействие с единым местом хранения, с единым контактным лицом по всем ценным бумагам; низкая плата за хранение.
8 8 Открытие лицевого счета ДКК в реестре акционеров Газпрома – новые возможности клиентов Дешевое хранение в ДКК Включение акций Газпрома в схему ускоренных расчетов
9 9 Открытие в рамках основного счета депо в ДКК раздела «Основной с хранением в НДЦ» использование раздела в качестве транзитного при переводе активов с ММВБ на РТС; не требуется подписание доп. соглашения с ДКК и назначение Участника клиринга. Преимущества:
10 10 Перспективные улучшения сервиса Введение нулевой смены в Клиентском отделе; дальнейшее усовершенствование web-сайта ДКК; расширение перечня операций, проводимых по торговым разделам РТС, а также разделам FORTS и RTSA.
11 11 Контактная информация: Сергей Аристов начальник Клиентского отдела ЗАО «ДКК» Телефон:+7 (495) доб.204 Факс:+7 (495) Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.