Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемbrands.ilook.ru
1 Бренд мониторинг и социальная аналитика
2 2Что это такое Brand Analytics - система мониторинга упоминаний в социальных медиа и социальной аналитики Система предоставляет все необходимые инструменты для измерения, контроля, понимания и взаимодействия с пользователями социальных медиа. Сервис доступен через веб-браузер из любой точки мира, абонентская плата по выбранному тарифу.
3 3Возможности системы Мониторинг в реальном времени упоминаний о бренде, товарах и услугах компании в социальных медиа. Изменения ключевых метрик социальной активности, расширенные аналитические отчеты, удобные и интуитивно понятные графики. Выявление лидеров общественного мнения и возможность взаимодействия с ними. Автоматическое определение тональности сообщений. Средства командной работы. Экспорт отчетов в Excel, PDF, CSV форматы, сигнальная система, виджеты.
4 4Зачем нужен социальный мониторинг и аналитика Для оперативного мониторинга упоминаний о компании, продуктах, сотрудниках и эффективного управления репутацией компании в социальных медиа. Для выявления негатива на самой ранней стадии и оперативной локализации. Для использования предложений клиентов по совершенствованию предлагаемых товаров и услуг. Для наиболее эффективного продвижения продуктов и услуг. Для анализа эффективности рекламных кампаний и акций. Для мониторинга активности конкурентов и исследований рынка.
5 5Преимущества системы Находит максимальное количество упоминаний о бренде С Brand Analytics Вы получаете доступ к наиболее полной базе данных социальных медиа в режиме реального времени и архиву в сотни миллионов сообщений. Наши поисковые роботы собирают миллионы новых сообщений в день из различных источников, включая блоги, форумы, новостные сайты, Twitter, вКонтакте, Facebook и многие другие социальные медиа. Автоматическая маркировка тональности упоминаний Лингвистический модуль автоматически определяет объектную тональность с высокой точностью: 80-90%. Вам не придется тратить время на ручную маркировку тональности тысяч сообщений.
6 6Преимущества системы Выделение самых важных сообщений Из большого потока сообщений Вы сможете сразу увидеть самые важные: сообщения влиятельных авторов - с наибольшим количеством читателей и сильными социальными связями; сообщения, вызвавшие наибольший резонанс аудитории – с наибольшим количеством комментариев или перепечаток. Большой выбор аналитических отчетов Отчеты по количеству сообщений и их динамике, по тональности, авторам, источникам, популярным словам, по полу и возрасту авторов, географии и др. Вы будете лучше понимать свою аудиторию и сможете эффективнее с ней взаимодействовать. Сигнальная система Система оповещений позволит не пропустить важные события в социальных медиа – появление негативных упоминаний о Вашей компании, сообщения авторитетных авторов, всплески активности обсуждений и пр.
7 7Обзор функций системы Темой мониторинга может быть бренд, продукт, событие, персона, технология и так далее. Задается поисковый запрос: ключевые слова, которые должны встречаться в документах, и минус-слова. Задается область поиска. Можно настроить сложный запрос – точное соответствие, поиск с расстоянием, исключение конкретных источников, авторов, учет географии, пола или возраста авторов и др. Создание Темы мониторинга
8 8Обзор функций системы Сводный отчет показывает общую статистику по Теме за выбранный период: Количество упоминаний и уникальных авторов; Динамику и частоту упоминаний; Ленту сообщений; Топ источников, авторов, популярных слов, тэгов, распределение по тональности упоминаний. Сводный отчет по Теме
9 9Обзор функций системы Полнотекстовый поиск по ленте сообщений Темы. Выборки за период. Сегментация сообщений по тональности, источникам, авторам, словам, тэгам. Социально-демографическое выборки: сегментация сообщений по полу, возрасту, географии авторов. Сравнение между конкурентами и темами. Удобные и интуитивно понятные графики. Широкие возможности по анализу Темы
10 10Обзор функций системы Сообщения можно распределить по категориям, добавив к ним теги. Можно настроить автоматическую сортировку по категориям, задав ключевые слова. Можно производить фильтрацию сообщений по тегам. Категоризация сообщений
11 11Обзор функций системы Анализ авторов В системе собирается полная и актуальная информация об авторах сообщений и их социальных связях. Это дает возможность: оценить уровень влиятельность автора; показать «карточку» автора в едином формате для всех источников; проводить социально-демографические выборки.
12 12Обзор функций системы К системе могут иметь доступ несколько сотрудников Вашей компании. Можно назначать задания и оставлять заметки. Вы можете организовать процесс работы с социальными медиа для разных задач: управления репутацией, продажи, поддержка клиентов, разработка продукта и так далее Средства командной работы
13 13Технологии Собственный комплекс поисковых роботов, созданный специально для работы с социальными медиа позволяет получить: максимально полную, оперативная и очищенную от спама базу сообщений со связанными цепочками комментариев, а также информацией о количестве перепечаток. актуальную информацию об авторах сообщений, в том числе их географические и демографические данные, размер аудитории. Уникальный автоматический sentiment-анализ позволяет с высокой точностью определять тональность сообщений по отношению к теме, предмету или персоне. Полнотекстовый поиск с учетом морфологии и расширенным языком поисковых запросов позволяет искать тексты по входящим в запрос словам в любой словоформе.
14 Спасибо за внимание Департамент интернет-проектов Компания «Ай-Теко» Тел. +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.