Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемru.referatus.com.ua
1 Дипломная работа Студентки группы Д-51 Шестовой Натальи Андреевны
2 «Организация хранения документов в делопроизводстве (на материалах Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам Алтайского края)»
3 проанализировать особенности организации хранения документов в делопроизводстве Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам Алтайского края
4 четко определить понятие оперативного хранения документов; описать современные средства оперативного хранения; выяснить каким образом обеспечивается сохранность документов в структурных подразделениях; изучить основные требования к хранению документов в организации; провести анализ организации хранения документов в конкретной организации.
5 Объект дипломной работы - Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам Алтайского края Предмет - соответственно организация хранения его документов в делопроизводстве
6 эмпирические: наблюдение, беседа общелогические: анализ, обобщение
8 Индекс дела Заголовок дела Кол-во ед. хране- ния Срок хранения и статьи по перечню Приме- чание Название раздела
9 Номенклатура дел – это систематизированный перечень заголовков дел, заводимых в делопроизводстве организации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке
10 Распределение исполненных документов по делам в соответствии с номенклатурой дел Расположение документов внутри дела в определенной последовательности Оформление обложки дела
11 Централизовано, т. е. только службой ДОУ Децентрализовано, т. е. всеми структурными подразделениями организации
12 Завершающий этап работы с документами в текущем делопроизводстве – обработка дел для последующего их хранения и использования
13 Является территориальным органом Федеральной налоговой службы Местонахождение и юридический адрес Инспекции: г. Барнаул, ул. М. Горького, 36 Руководство деятельностью Инспекции осуществляет руководитель Инспекции – Жигалов Владимир Дмитриевич
14 Организация документов в делопроизводстве Инспекции - Организация документов в делопроизводстве Инспекции - совокупность видов работ, обеспечивающих сохранность, учёт, систематизацию документов, формирование и оформление дел в делопроизводстве и их передачу в архив Инспекции.
15 Дела Инспекции формируются, децентрализовано, то есть в структурных подразделениях Инспекции.
16 Номенклатура дел Инспекции составляется на основе Положения об Инспекции, его структуры, штатного расписания, перечня типовых документов, перечня документов, образующихся в деятельности налоговых органов, с указанием сроков их хранения, а также анализа видов, состава и содержания документации Инспекции
18 Современные средства оперативного хранения документов Архивные коробки Лоток- коробка Офис- сшивка Папка с завязками
19 отсутствие электронного варианта номенклатуры дел документы, полученные по электронной почте не систематизированы создание электронной базы находится на начальном этапе
20 Во-первых, оперативное хранение документов является тем инструментом, который определяет как срок, так и средства хранения документов Во-вторых, целесообразность использования традиционных средств оперативного хранения документов должны определяться объемами хранящихся документов и частотой обращения к ним В-третьих, порядок выдачи документов во временное пользование при хранении в структурных подразделениях предотвращает несанкционированный доступ пользователей к документам В-четвертых, основные требования к хранению документов в организации обеспечивают технология хранения и защиты информации от преждевременных разрушений
21 Всем спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.