Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.raso.ru
1 Формулируем вопросы Находим ответы Национальный Рейтинг Коммуникационных Агентств: механика работы, специфика сбора и обработки информации Райхман Игорь Генеральный директор КГ «Византия»
2 2 Предварительные замечания НРКА – не просто рейтинг, это первый случай, когда рынком создается модель «идеального» агентства, опирающаяся на экспертизу и агентской части рынка, и клиентов. Согласно проведенному опросу, в 100% случаев основной критерий доверия к рейтингу – это прозрачная методология. Прозрачность методологии на уровне непосредственной работы обеспечивается: Дискуссинным характером работы над рейтингом; Созданием экспертных советов, состоящих из представителей агентств и заказчиков; Использованием исчисляемых параметров для оценки; Возможностью проверки и перепроверки результатов.
3 3 Выработка принципиальной схемы Выяснение значимости различных критериев для заказчика: Яркие проекты агентства Опыт работы с компаниями Вашей отрасли Личное знакомство или рекомендации коллег Отраслевая специализированность (PR, IR, GR, PA) Клиентский лист агентства Победы в профессиональных конкурсах Наличие в агентстве ярких специалистов, известных рынку Бутиковый характер работы, либо же "профессиональный конвейер" Количество текущих проектов агентства Оценки агентства в блогосфере и социальных сетях Профессиональные мероприятия: участие, выступления, организация Региональная распределенность агентства: наличие отделений и офисов в нескольких городах России и/или за рубежом Аффилированность с международными агентствами Тональность материалов об агентстве в СМИ Способность предложить минимальную цену на услуги Количество сотрудников … Всего около 50 параметров, приведены наиболее значимые по итогам опроса!
4 4 Выработка принципиальной схемы (продолжение) Из общего пула критериев выделены те, которые: Исчисляемы. Т.е. их возможно померить в объективных цифрах. Учтены: количество и тональность материалов в СМИ, количество сотрудников и пр. Отсеяны: «Личное знакомство или рекомендации коллег», «Опыт в сфере работы Заказчика» и пр. Отвечают представлению отраслевых ассоциаций о векторах развития рынка: Количество сертифицированных специалистов; Участие в жизни профессионального сообщества; Преподавательская активность и пр. Описывают бизнес-составляющие рынка: Финансовые параметры деятельности агентств.
5 5 Структура на данный момент Критерий «Финансовые показатели» (РИА) Критерий «Медиа активность, публичный имидж в СМИ» (Медиалогия) Количественный параметр: Число материалов; Качественный параметр: Тональность материалов (ИИБ). Критерий «Профессиональный опыт» (КГ «Византия»): Количественный параметр: Количество проектов, количество масштабных проектов; Победы в профессиональных премиях, проф.награды. Критерий «Квалификация персонала» (РАСО): Количество сотрудников общее; Количество сотрудников, сертифицированных по российским или западным методикам; Количество сотрудников, участвующих в отраслевых экспертных советах; Наличие корпоративных университетов; Преподавательская деятельность в высшей школе.
6 6 Механика работы (На примере критерия «Профессиональный опыт») Качественный параметр: победы в проф.премиях, проф.награды: Создание первичного списка наград и премий; Рейтингование премий по «важности для репутации российского агентства» - опросный лист (эксперты, оценка от 1 до 5); Обработка, выделение весовых коэффициентов. Наибольший балл за 1, все остальные премии – 0,9, 0,8 и так далее. Далее: сбор данных с агентств о премиях, полученных за последние 3 года. Обсчет с учетом имеющейся системы коэффициентов. Количественный параметр: кол-во проектов, кол-во масштабных проектов. Опрос экспертов – оценка значимости под-параметров.
7 7 Общая механика работы Для каждого критерия и параметра (не только в «Проф.опыте») выделяются весовые коэффициенты. Оценкой занимается экспертный совет, состоящий из членов АКОС, РАСО, АКМР, а также привлеченных специалистов клиентской стороны – крупнейших на рынке заказчиков. По итогам оценочной работы формируется единая система весов, на которую опирается рейтинг. Т.е., например для итогового результата в рейтинге: Критерий «Финансовые показатели» – Х% Критерий «Профессиональный опыт» - Y% Критерий … Внутри, например, критерия «Профессиональный опыт»: Награды – Х%; Количество крупных проектов – Y%.
8 Благодарю за внимание! Формулируем вопросы. Находим ответы. Телефон: +7 (495) Web: Если вопросы появятся позже: Обсудим? ? !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.