Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемjarvn.narod.ru
1 РОССИЙСКО-ГЕРМАНСКИЙ ПРОЕКТ по международной молодежной деятельности: «Содействие развитию интеркультурных знаний и повышение карьерных возможностей для учащихся образовательных учреждений из городов-побратимов Великого Новгорода и Билефельда посредством проведения учебных стажировок с уклоном на коммерческое дело в стране-партнере для дальнейшего перспективного развития экономических отношений Россия (Великий Новгород) – Германия (Билефельд)».
2 УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА 1.Комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области 2. Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования «Новгородский центр экономического образования» и сотрудничающие с ним образовательные учреждения 3. Управление по зарубежным связям и туризму Администрации Великого Новгорода 4. Союз предпринимателей Новгородской области 5. Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого
3 Участники проекта Из Билефельда 1. Профессиональный колледж им. Рудольфа Ремпеля 2. Школа коммерции г. Билефельд 3. Колледж квалификации г. Билефельд 4. Вечернее реальное училище 5. Бюро Главного бургамистера (служба по работе с городами- побратимами) 6. Учреждение по интеграции и интеркультурным вопросам RAA (Региональная служба по поддержанию детей и подростков переселенцев).
4 ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочные (2008 год) Учебный обмен (установление контактов, «мозговой штурм») Германия-Россия ( г) и Россия-Германия ( г) Экономическое обучение с последующим прохождением практики немецких студентов на предприятиях Великого Новгорода и экскурсий на предприятия Билефельда (с использованием алгоритма учебного модуля «Экскурсии на предприятия», соответствующего европейским стандартам в области экономического образования молодежи).
5 ЦЕЛИ ПРОЕКТА Перспективные (2009 год) 1.Создание российско-немецкого партнерства образования и бизнеса, предоставляющего возможность экономического обучения и прохождения практики за рубежом 2. Создание международных школьно-студенческих компаний с целью получения практического опыта ведения самостоятельной профессиональной деятельности в условиях рыночной экономики.
6 Школьная компания Образовательная программа развития молодежного предпринимательства
7 МОУ «Гимназия «Исток» г. Великий Новгород
8 Что такое школьная компания?
9 Структура школьной компании
10 Подбор персонала
11 Осуществляет руководство компании Проводит заседания Правления и Общего собрания, собрания должностных лиц Контролирует все аспекты деятельности компании Президент
12 Отвечает за денежные средства компании и ведение кассовой книги Заполняет расчётно-платёжные ведомости по заработной плате Готовит бюджет компании Делает регулярные отчёты на заседаниях правления Фиксирует все движения денежных средств в Финансовом отчёте Оформляет Отчёт о прибылях и убытках, ликвидационный балансовый отчёт Вице-президент по финансам
13 Отмечает присутствие сотрудников на производстве Заполняет Табели учёта рабочего времени Ведёт подбор кадров Проводит тренинги с участниками компании Вице-президент по персоналу
14 Готовит производственный план Несёт ответственность за технику безопасности на производстве Контролирует безопасность выпускаемой продукции для потребителя Вице-президент по производству
15 Составляет план маркетинга Разрабатывает стратегию торговли для компании Ведёт Отчёт по продажам Вице-президент по маркетингу
16 Вице-президент по информационно- коммуникационным технологиям
17 Стратегия успеха
18 Приобщение подрастающего поколения и гостей нашего города к культурному наследию, традициям и истории Новгородского края.
19 Развитие предпринимательских способностей учащихся через создание и организацию деятельности малого предприятия на базе гимназии по производству сувенирной продукции
20 занять долю рынка сувенирной продукции в Великом Новгороде повысить интерес к традициям и культуре нашего города внести свой вклад в подготовку и празднование юбилея – 1150-летия Великого Новгорода
22 Популярные товары
24 «Её величество- салфетка»
25 Украшения в технике макраме
26 Работы учащихся кружка: лепка из солёного теста.
27 Работы, выполненные в технике древнерусского шитья.
28 План маркетинга
29 Участие в городских и областных ярмарках Распространение сувениров в преддверии юбилейного 2009 года: 1150-летие В. Новгорода Реализация продукции во время проведения XXIX Ганзейских дней Нового времени (18-21июня2009г) Сотрудничество со студенческими компаниями из города – побратима Билифельда (Германия) Взаимодействие с партнёрами.
30 Подведение итогов
31 Индекс: Регион: Россия, Новгородская область Адрес: г. Великий Новгород, Ул. Б. Санкт – Петербургская,д. 118 корп. 3. Тел.: 007(8162) , , Факс: 007(8162) Сайт: Эл.почта:
33 Планируемые партнеры по сотрудничеству 1. Попечительский совет Билефельд – Великий Новгород 2. Торгового-Промышленные Палаты 3.Предприятия в Великом Новгороде и Билефельде 4. Педагогические университеты и институты по обучению и переквалификации учителей в Билефельде и в Новгороде 5. Семьи, готовые принять гостей, в Билефельде и в Новгороде.
37 ИНТЕРКУЛЬТУРНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ПРОЕКТЕ Новгородская область известна, прежде всего, как мировой культурный центр, сосредоточие памятников прошлого. Но наши предки оставили последующим поколениям – сегодняшней молодежи – еще и уникальные образцы демократического управления, умения налаживать торговые, деловые и политические связи с внешним миром. В 2009 году Великий Новгород отметит свое 1150-летие и одновременно будет местом проведения Ганзейских дней – крупного международного форума. На этот период планируется визит участников проекта из Германии в Великий Новгород.
40 Визит немецких партнеров в Великий Новгород в рамках проекта по созданию международной Школьной компании запланирован на 8 – 12 июня 2009 года. Немецкие студенты привезут образцы собственной продукции и возьмут с собой в Германию для реализации продукцию новгородских Школьных компаний «Исток» и «Садко».
41 ЦЕЛИ ПРОЕКТА Долгосрочные (2010 год) 1.Интеграция участников проекта в мировой рынок 2. Ведение за рамками учебного процесса совместного бизнеса выпускниками проекта, получившими практический опыт в ходе деятельности международных школьных и студенческих компаний. 3. Деятельность совместного российско-немецкого предприятия, создание новых рабочих мест.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.