Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемpages.marsu.ru
2 Детское творчество неисчерпаемо. Его питательная среда – порыв к добру и красоте, а ещё тайны, которое хочется разгадать. Это тайна? Беседовать с кошкой, нырять в глубину, проходить сквозь стены, зажигать солнце, строить замок на песке, приветствовать будущее. Детское творчество неисчерпаемо. Его питательная среда – порыв к добру и красоте, а ещё тайны, которое хочется разгадать. Это тайна? Беседовать с кошкой, нырять в глубину, проходить сквозь стены, зажигать солнце, строить замок на песке, приветствовать будущее. Главный стимул творчества - огромная радость, которую оно дает и учителю, и ученику.
3 Креативность учителя – залог успешности ребенка
4 Творчество в школе есть продолжение и замена детской игры.
5 Условия для развития творчества детей Создаю атмосферу доброжелательности и доверия Создаю атмосферу доброжелательности и доверия Провожу «умственную разминку» Провожу «умственную разминку» Развиваю творческое мышление (включаю такие приемы, как сравнение, обобщение, классификация, анализ и синтез) Развиваю творческое мышление (включаю такие приемы, как сравнение, обобщение, классификация, анализ и синтез) Предоставляю ребенку свободу в выборе деятельности Предоставляю ребенку свободу в выборе деятельности Опираюсь на чувство удивления, новизны, готовность принять нестандартную ситуацию. Опираюсь на чувство удивления, новизны, готовность принять нестандартную ситуацию.
6 Задачи Выявить методы и приемы развития творческих способностей учащихся в ходе формирования знаний, умений и навыков в учебной и внеурочной деятельности Выявить методы и приемы развития творческих способностей учащихся в ходе формирования знаний, умений и навыков в учебной и внеурочной деятельности Разработать серию заданий на развитие творческих способностей младших школьников Разработать серию заданий на развитие творческих способностей младших школьников Организовать и провести диагностику уровня развития, познавательных процессов Организовать и провести диагностику уровня развития, познавательных процессов Организовать участие в конкурсах, олимпиадах, предметных неделях Организовать участие в конкурсах, олимпиадах, предметных неделях Поддерживать связь с учреждениями дополнительного образования для развития творческих способностей детей Поддерживать связь с учреждениями дополнительного образования для развития творческих способностей детей
7 Работа со словом Загадка: Кто в лесу глухом живет Неуклюжий, косолапый, Летом ест малину, мед, А зимой сосет он лапу?
8 Что знаете о медведе? Почему его так назвали? Медведь - крупное хищное животное с большим, покрытым шерстью телом и короткими толстыми ногами. Медведь - крупное хищное животное с большим, покрытым шерстью телом и короткими толстыми ногами.
9 Анализ и синтез по водичке к старушке на полянке за тропинкой Чем похожи слова? Найдите лишнее слово.
10 Математика
11 Творческие работы Творческие работы
12 Проектная деятельность
13 Наши достижения учебный год: II общекомандное место учебный год: II общекомандное место. Окружающий мир: I, II место. Окружающий мир: I, II место. Математика: II место(2 ученика). Математика: II место(2 ученика). Молодёжный филологический чемпионат: IV место в районе Молодёжный филологический чемпионат: IV место в районе
14 Путешествие в мир наук
15 Развитие эстетического вкуса Развитие эстетического вкуса Формирование патриотических чувств Формирование патриотических чувств Воспитание трепетного отношения к окружающему миру Воспитание трепетного отношения к окружающему миру Духовно-нравственное воспитание Духовно-нравственное воспитание
16 Каждое дело – творчески, иначе – зачем?
20 Диагностика познавательных потребностей
21 Находясь в постоянном поиске, я, как педагог, мечтаю увидеть в каждом своем ученике прежде всего доброго, отзывчивого, любящего прекрасное человека. Все эти годы мы живем одной семьей, радуемся, огорчаемся, учимся творчески мыслить. Находясь в постоянном поиске, я, как педагог, мечтаю увидеть в каждом своем ученике прежде всего доброго, отзывчивого, любящего прекрасное человека. Все эти годы мы живем одной семьей, радуемся, огорчаемся, учимся творчески мыслить.
22 «Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд возвышается до творчества. Только творческие и мыслящие люди быстрее адаптируются в обществе» М. Горький
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.