Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемanotherpm
1 Разработка ПО как Сервис Фокусируемся на Заказчике Сергей Бережной. PM Labs 2010
2 Сергей Бережной Работа : Управление проектами - Senior PM в GlobalLogic Увлечения : Маркетинг и PR Опыт работы в : Разработке и продвижении продуктов Работа на внутренние проекты компании Аутсорсинг А дальше все субъективно Сергей Бережной - PM Labs 2010
3 Люди, которые мне будут помогать Девид Огилви Девид Мейстер …. Девид Блейн Сергей Бережной - PM Labs 2010
4 Два « мира » Сергей Бережной - PM Labs 2010
5 Как мы видим проект Проект Сергей Бережной - PM Labs 2010
6 О чем думает Заказчик ? Мою проблему понимают Мою проблему решают Меня держат в курсе событий Мое мнение важно ! Я могу себе это позволить Оперативность Уважение и вежливость Мне не нужно тратить много времени … …?! Сергей Бережной - PM Labs 2010
7 Разработка ПО на заказ – это сервис Мы делаем услугу на заказ, без заказов нет услуги Не определяем то, что должно получится Мы не пользуемся результатами своего труда Индивидуальный подход Небольшое количество клиентов Сергей Бережной - PM Labs 2010
8 Проблема Заказчика Мою проблему понимают « Не ленитесь изучать информацию о товаре. Зачем ? Затем, что продают факты. И в конце концов нам за это платят » Девид Огилви Сергей Бережной - PM Labs 2010
9 Проблема Заказчика « Что обычно делает копирайтер, если нет фактов ? Он выбирает из башки самые шаблонные фразы и, обвесив их никчемными эпитетами, заполняет пустое место на странице. Эти фразы звучат красиво, но ни черта не продают » Девид Огилви Сергей Бережной - PM Labs 2010
10 Шаблонные задачи ? Сергей Бережной - PM Labs 2010
11 Проблемы Заказчика Эксперт или Партнер 20/80 и 80/20 Девид Мейстер Сергей Бережной - PM Labs 2010
12 Разработка ПО как сервис Технологии Сервис Сергей Бережной - PM Labs 2010
13 Разрботка ПО как сервис Доверие Прозрачность Не верю - Не вижуНе верю – Вижу Верю - ВижуВерю – Не Вижу Сергей Бережной - PM Labs 2010
14 Что нужно улучшать Понять проблему с которой пришел Заказчик Понять бизнес Заказчика ! Научить его пользоваться результатами вашей работы ( жизнедеятельности ). Посвящать ему достаточно времени Держать его в курсе событий Сдерживать обещания Управлять непредвиденными обстоятельствами (« рисками ) И иногда делать ему « подарки » …. Сергей Бережной - PM Labs 2010
15 Девиз Macys Be everywhere, do everything, and never fail to astonish the customer Быть везде, делать все и никогда не переставать удивлять Заказчика Сергей Бережной - PM Labs 2010
16 Вопросы и ответы Часть первая : Мои вопросы к аудитории Часть вторая : Ваши вопросы Сергей Бережной - PM Labs 2010
17 Спасибо за внимание ! Сергей Бережной - PM Labs 2010
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.