Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемanotherpm
1 Сергей Бережной (специально для клуба Stratoplan.ru)
2 О своем опыте Почему ИТ проекты идут к нам? Разработка ПО как сервис Основные законы сервиса в жизни разработчиков ПО Что такое позиционирование
3 Program Manger в аутсорсинговой компании Разработка и продвижение продуктов Работа на внутренние проекты компании Аутсорсинг Автор тренинга «Аутсорсинг как сервис». Доклады на Software People, PM Labs, SEF и др. Автор блога
6 У нас умнее люди У нас английский понятный У нас лучше готовят программистов Лучше часовой пояс Ниже цена У нас лучше сервис – мы работаем понятнее
8 Мы делаем услугу на заказ, без заказов нет услуги Не определяем то, что должно получится Мы не пользуемся результатами своего труда Индивидуальный сервис Малое количество клиентов Мы «подстраиваем» услуги
10 Обещали – сделали Integrity основанное на ценностях Управление ожиданиями
11 Понимание проблемы. «Меня слышат» Нахождение причин проблем Решение проблем на основании вашего опыта WWW – We hear, we care, we can
12 Быстро меняемся каждый день. Атаковать себя (классно делается в Agile) Атаковать конкурентов К хорошему быстро привыкают
13 Оценка Заказчиками Настроить сбор обратной связи Делать что-то на основании этих данных Оценка сотрудниками Классно проводить ретроспективы
15 Работа Мотивация на избежание «наездов» Фокус на себя Карьера внутри организации Сервис Мотивация на изменения Ориентация на Заказчика Постоянное обучение Большие возможности для роста
16 Возвращаемся к принципам Хорошо разбираюсь в управлении проектами Специализируюсь на Enterprise level аутсорсинговых проектах Интересуюсь темой взаимоотношений «Поставщик-Заказчик» и коучу команды Катализатор изменений в командах и компаниях Известный (уже ) участник ИТ сообществ
17 Оказываю сервис по запуску команд в аутсорсинге в больших проектах. Знаю, как работают большие компании и умею с этим работать. Постоянно внедряю изменения в процессе разработки как со стороны Заказчика, так и Исполнителя. Для решения особо сложных задач могу привлекать гуру ИТ рынка СНГ.
18 1. Наша работа – это сервис и к ней можно применить законы сервиса. 2. Мы делаем индивидуальный и дорогой сервис, где каждый Клиент важен. 3. Хороший сервис базируется на: предсказуемости, умении решать проблемы, улучшениях и обратной связи 4. Предоставление сервиса мотивирует лучше, чем «просто работа»
19 Сергей Бережной anotherpm Спасибо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.