Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsp.bfmesi.ru
1 МОДЕЛИ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ДЕМОНСТРАЦИЙ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ МОДЕЛИ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ДЕМОНСТРАЦИЙ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ Шубин Игорь Юрьевич
2 Харьковский Национальный Университет радиоэлектроники (ХНУРЭ) с 1997 г. ведет подготовку слушателей в области последипломного образования (переподготовка) по очной и заочной формам. Мы имеем хорошо поставленную и широко развитую систему пост-образования, которая в настоящее время трансформировалась в систему дистанционного образования.
3 Опыт работы Университет обладает опытом создания сложных программных систем, которые возможно применить при ДО. Это различного рода тестирующие системы, использующие современные сетевые технологии и позволяющие проводить тестирование как индивидуально каждого обучаемого, так и группы обучаемых расположенных как в одном месте, так и удаленных.
4 Электронные ресурсы Создана и успешно функционирует электронная библиотека Университета, которая позволяет получать учебно- методические материалы в электронном виде всем участвующим в учебном процессе. По всем учебным дисциплинам созданы гипертекстовые учебники.
5 Организация Для организации проведения консультаций преподавателями при дистанционной форме обучения предусматривается: открытие почтового ящика и регистрация в ICQ ; установление графика пользования почтовым ящиком и ICQ; назначение учебно - вспомогательного работника по получению, отправке и учету текстов консультаций; открытие сайта (площадки) в Интернет для организации доступа к информации и обратной связи с обучаемым.
6 Структура едина для всех учебных дисциплин представляет собой следующий набор подразделов: Введение в дисциплину Занятие1 Тема1 … Тема 2 … Занятие2 … Заключение Терминологический словарь Ссылки Вопросы к итоговому тестированию
7 Изучить: по каждой дисциплине структурно-логическую схему дисциплины; учебно-методический материал.
8 Выполнить: тесты самооценки; практические и лабораторные задания. Положительно? Да: осуществить переход к следующей дисциплине по индивидуальному учебному плану. Нет: повторить изучение дисциплины и проконсультироваться по и ICQ
9 Погружение в информационную среду
10 Программная система управления консультациями для дистанционной формы обучения
11 Система имеет модульную структуру и единую базу данных. Подключение нужной таблицы должно обеспечиваться автоматически. Возможность создавать произвольное количество вопросов по разным дисциплинам. Вывод статистических данных в удобной для пользователя форме. Основные функции системы: Учет, хранение и обработка вопросов - ответов. Организация обмена информацией в учебном процессе. Анализ работы информационной базы.
12 Функциональная схема информационной системы Статистика База данных Информационный посредник СлушательПреподаватель
13 Для более удобного использования системы дополнительно введены следующие функции: Активизация пользователя в системе Администрирование информационной системы При активизации пользователя дополнительно указывают данные о изучаемых дисциплинах и пароле, который позволяет идентифицировать пользователя. Администрирование предусматривает коррекцию базы данных, установки системных переменных.
14 Логическая схема функционирования системы Пользователь Авторизация Акт. слушателя Акт. преподават. Форм.вопроса Форм.ответа Запись вопрос/ответ Чтение вопрос/ответ Форм.статист. Табл.препод. Табл.админ. Табл.консульт. Табл.слушат. Папка с файлами Отображение статистики База данных Инф. посредник
15 Окно активизации слушателя Элементы формы обеспечивают запись - удаление слушателей, быстрый поиск, перемещение по таблице слушателей.
16 Окно ввода данных о преподавателе Окно может вносить изменения в таблицу данных о преподавателях
17 Форма окна программнной системы для консультаций Определение преподавателя. Определение дисциплины для консультации. Установка даты консультации. Кнопки управления чтением и записью вопросов и ответов
18 Окно администрирования таблицы слушателей Есть возможность редактировать таблицу слушателей и устранять возможные ошибки.
19 Окно администрирования таблицы преподавателей Обеспечивает навигацию и редактирование таблицы преподавателей. Ввод значений логина и пароля администратора, а также указана папка для хранения вопросов и ответов.
20 Окно администрирования таблицы консультаций Возможность просмотра и редактирования таблицы консультаций. Удаление информации о заданных вопросах и полученных ответах.
21 Окно отображения статистики Кнопки нижней части окна служат для выбора информации, поступающей на отображение.
22 22 Программная подсистема автоматизированной проверки контрольных работ
23 23 Цель Разработаны алгоритмы и программная реализация системы, предусматривающей выдачу и автоматизированную проверку семестровых контрольных работ и методических указаний для студентов, обучающихся по дистанционной или заочной формам обучения
24 24 Постановка задачи Программно реализованы следующие функции: – проведение контроля самостоятельного решения задач, при этом предусмотреть возможность обработки различных типов вводимых ответов; – просмотр преподавателем интересующей его информации по выбранному курсу, теме, вопросам и задачам; – изменение преподавателем необходимой учебной информации: удаление или добавление заданий посредством встроенного редактора; – составление отчетности по результатам проведения практических занятий и других форм текущего контроля знаний студентов.
25 25 Схема программного модуля «Рабочее место преподавателя»
26 26 Схема программного модуля «Рабочее место студента»
27 27 Внешний вид модуля «Рабочее место преподавателя» Режим «Добавление заданий»
28 Пример Разрабатывается система катологизации и сертификации лекционных материалов с использованием презентационной техники
29 29 Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.