Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемrabe.guu.ru
1 Об итогах года и стратегии развития РАБО на перспективу Сергей Павлович Мясоедов, Президент РАБО, Проректор РАНХиГС при Президенте Российской Федерации, Директор ИБДА РАНХиГС
2 Ситуация в мире и БО Сжатие рынка БО и МВА Слухи о плохих наборах школ лидеров Очередная волна критики МВА Поиск новых форм и возникновение новых аккредитующих и рейтингующих структур Перетекание клиентов в нишу магистерских программ ( А, В, С ) – рост дженералистских и специальных (1 год ) магистратур
3 Новые тренды в мире по ЕФМД : Усиление университетских школ бизнеса Исчезновение грани между бесприбыльными и ориентированными на прибыль учебными заведениями; Все больше БШ переходят к модели полного цикла; Лидеры ищут путей глобализации деятельности и программ; Болонский процесс – переосмысление и активизация; Лидеры строят программы на междисциплинарной базе ( Cross-disciplinary courses, integrating Public & Private). МВА и МРА обнаруживают все больше общего. Идеальная модель менеджера – globally thinking professional с мультифункциональными знаниями. Интеграция педагогики и технологий ( Integration of Pedagogy & Technology)
4 Тренды в России Укрупнение государственных учебных заведений Их попытки ( небезуспешная ) стать монопольным реципиентом государственных ресурсов Альянсы независимых игроков с банками или университетами Стратификация рынка по сегментам Поиски модели оценки качества Формирование двух моделей БШ : национально ориентированная и глобально ориентированная Активизация гибких и краткосрочных программ с использованием новых технологий. Формирование на этой основе нового сегмента рынка.
5 Проблемы РАБО Проблемы предшествующего периода ( проблемы членства хозрасчетных структурных подразделений ; проблемы ухудшения диалога с государством ;; смена внутренней элиты ; проблемы смены приоритетов ); Проблемы смены поколений ( проблемы управления изменениями и управленческой команды ) ; Проблемы источника финансирования ( так называемый « конфликт интересов » и синдром студента - должника ); Проблемы по поиску своей стратегии развития разных групп членов РАБО в условиях сжатия ресурсной базы ( большие госуниверситеты и небольшие частные структуры ; « дальнобойщики » и « фаст - фудовцы ») и др.); Поиски нового административного ресурса ( аккредитации и сертификации ) ; ==================== Поиск ТОЧКИ ОПОРЫ, от которой движение вперед ( в прошлом десятилетии – это МВА и Совет МВА )
6 Что удалось сделать ? Несмотря на бурную дискуссию и более того…, нам удалось сплотить наиболее активные и ориентированные на движение силы РАБО ( Мы – не правые политики - интеллигенты. Об активе Совета РАБО, регионы, новые организации ); Удалось сохранить традиционных членов РАБО, частично потерявших самостоятельность. Удалось сохранить хорошо зарекомендовавшие себя формы и методы деятельности РАБО ( конференции, круглые столы, конкурсы ). Удалось сформировать Комитеты и принять Положение о комитетах (= путь к учету « нишевых » интересов, НО НЕ В УЩЕРБ БРЕНДУ ) Удалось сформировать Наблюдательный Совет ( Геращенко, Аганбегян, Миркин и представители бизнеса ) и провести два заседания ; Удалось начать анкетирование членов РАБО для выяснения совпадающих и дисперсных интересов и их учета = темы для « мозговых штурмов » и « круглых столов »; Удалось сохранить и упрочить международный авторитет Решения о Консорциуме делового образования, о создании СРО Удалось наметить практические шаги по развитию организации (« Новые инициативы РАБО »). « Фокус 2012 – распространение ценностей РАБО »
7 Главные звенья на 2012 Укрепление связей с бизнесом ( Наблюдательный Совет, Консорциум делового образования ); Активная деятельность по разработке экспертной системы оценки качества ( Рабочая группа по методологии рейтингов, СРО ). Поиск продуктов, которые представляют интерес для КЛИЕНТОВ – это мнение Наблюдательного Совета ( Учеба преподавателей, деловые завтраки, альянсы с другими ассоциациями, громкие проекты, международные конференции, информационные поводы, анкетирования, блоги, диалог с прессой, мозговые штурмы по важнейшим поводам и т. п.) Работа по расширению клиентского охвата журнала РАБО ( необходимо обсуждение концепции развития )
8 Повышение роли РАБО, как действующего эксперта по оценке и сертификации качества БО Укрепление национального бренда и имиджа РАБО, как эксперта в области БО. ( для средств массовой информации, делового сообщества и государства ) НА ЭТОЙ ОСНОВЕ: налаживание более прочных отношений с бизнесом, деловыми объединениями и средствами массовой информации
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.