Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.elearning-russia.ru
1 Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Алексеев К.П., проректор ФГБОУ ДПО «Государственный институт новых форм обучения», nanoobr.ru; тел (проект АСИ) Построение электронного университета на принципах кросс-университетского обучения
2 Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию ПРИНЦИПЫ и общие закономерности. 1. Сильно развивающаяся общая область знаний, увеличение объёма информации. 2.Появление различных подразделов и направлений, взаимосвязанных областей знаний, определяющих междисциплинарность в подготовке специалистов.
3 Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Модернизация высшего и дополнительного (послевузовского) профессионального образования (ВПО и ДПО) в условиях глобализации – объединение возможностей образовательных учреждений для задач подготовки и переподготовки кадров
4 Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Объединение актуальных и восстребованных образовательных ресурсов ведущих университетов и научных организаций в области высоких технологий для сетевого обучения как российских, так и зарубежных студентов, аспирантов и слушателей с использованием англоязычных версий учебных дисциплин
5 Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Создание электронного сетевого университета, построенного на образовательных ресурсах ведущих университетов и научно- образовательных центрах по программам кросс-университетского обучения с использованием созданных мощностей образовательного сегмента национальной нанотехнологической сети (ННС) в ходе выполнения ФЦП "Развитие инфраструктуры наноиндустрии в РФ на годы для формирования международного спроса на обучение магистров и аспирантов из зарубежных стран, включая ШОС, группы БРИК и других стран с развивающимися экономиками
6 Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Разовые мульти университетские программы подготовки специалистов под инновационный проект как, например, программа «биопродукты и биоэнергетика», объединившая четыре университета США. Существует практика выбора курсов из разных источников в объединенных дистанционных университетах (Университет Феникса, Лондонский университет)
7 Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию В сентябре 2008 года Пенсильванским государственным университетом США создаётся Центр прикладных и профессиональных знаний по нанотехнологиям ( для развития кооперации образования в области нанотехнологий на базе исследовательских университетов, 2-х годичных технических колледжей и 4-х годичных программ обучения в университетах и колледжах.
8 Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Актуальность кросс- университетского обучения для задач подготовки кадров в наноиндустрии
9 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Этап 3 – Смешанное обучение (blended learning) В 80-х годах компания IBM при обучении своих сотрудников стала применять комбинацию очного и самостоятельного обучения с помощью компьютера Маршрутное обучение: сетевое междисциплинарное обучение, построенное по индивидуальным и групповым траекториям (маршрутам) путём комбинации дистанционного электронного обучения (e-learning) с очными занятиями в лабораториях университетов – участников сети. Идеи кросс университетского образования: обучение на базе нескольких учебных заведений в режиме различных комбинаций маршрутного обучения Этап 2 – Этап 1 – до 2008 Актуальность кросс-университетского обучения для задач подготовки кадров в наноиндустрии
10 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Преимущества маршрутного обучения, как развитие смешанного обучения: 1.Сочетание самостоятельного обучения с обучением в лаборатории. 2.Сокращение времени отрыва человека от рабочего места на период обучения. 3.Объём учебного курса или программы всегда больше традиционного, и при одинаковом времени отсутствия на рабочем месте передается гораздо больше информации.
11 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Преимущества маршрутного обучения, как развитие смешанного обучения: 4.Существует возможность полностью избежать потери "нити усвоения" и восполнить проблемы в знаниях, предоставляемых в электронном учебном курсе за счет выбора учащимся собственного темпа работы с учебными материалами. 5.Снижение требований к базовому уровню подготовки за счет возможности дополнительного обучения до требуемого уровня и наличия развитой системы ориентирующих гиперподсказок. 6.Возможность получить консультацию преподавателя или другого слушателя, разобравшегося в проблемном вопросе посредством общения на форуме и других коммуникационных сервисов.
12 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Дистанционное обучение через сайт Курс 1 Курс 2 Курс 3 Очный практикум в лабораториях университетов Независимость от географии и времени проведения обучения Маршрутное обучение – сетевое междисциплинарное обучение, построенное по индивидуальным и групповым траекториям (маршрутам)
13 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Университеты - участники межуниверситетской сетевой системы подготовки и профессиональной переподготовки кадров наноиндустрии на сайте МИЭТ МГТУ им. Н.Э.Баумана МАИ НИЯУ МИФИ НИТУ МИСиС СПбГУ МГУ, БелГУ СПбГЭТУ «ЛЭТИ» РХТУ им. Д.И.Менделеева МФТИ КНИТУ им. А.Н. Туполева ТГУ ТПУ УрФУ ТТИ ЮФУ Наноэлектроника Наноинженерия Функциональные наноматериалы для космической техники Функциональные наноматериалы для энергетики Конструкционные наноматериалы Композитные наноматериалы Нанобиотехнологии Нанотехнологии для систем безопасности Функциональные наноматериалы и высокочистые вещества Обеспечение единства измерений, стандартизации и оценки соответствия
14 Перечень компонентов сетевой системы и их применение в учебном процессе п / п Перечень компонентов сетевой системы Применение компонентов в учебном процессе Кол-во образовательн ых ресурсов 1.УМК по программам ВПО по 10-ти направлениям деятельности ННС 1.Организация тематической подготовки студентов по направлениям деятельности ННС. 2.Применение материалов в вариативных (профильных) частях основных образовательных программ ВПО путём обмена через фонд вариативных дисциплин. 3.Междисциплинарная дополнительная или факультативная подготовка студентов. 225 учебных дисциплин из 11-ти университетов 2.Учебные курсы по тематическому повышению квалификации 1.Организация междисциплинарного предметного изучения курсов при дополнительной подготовке или повышении квалификации. 102 учебных курса из 15-ти университетов МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
15 Перечень компонентов сетевой системы и их применение в учебном процессе 3.Учебно-научные комплексы дистанционного обучения работе на специальном оборудовании. Симуляторы и виртуальные лаборатории. 1.Факультативное или дополнительное дистанционное обучение работе на специальном (уникальном) оборудовании 2.Обучение возможности проведения дистанционного моделирования на специальных (уникальных) учебно-научных вычислительных комплексах Симуляторы и 20 виртуальных лабораторий для дистанционного обучения работе на специальном оборудовании 4.Учебно-методические материалы и учебно- научные фильмы по обучению работе на оборудовании компании НТ-МДТ 1.Обучение работе на оборудовании компании НТ-МДТ 2.Подготовка и проведение аттестации Более 20 методик обучения по основным видам оборудования, производимого НТ-МДТ 5.Научно-популярные фильмы Реклама и пропаганда нового технологического уровня мышления, профессиональной деятельности и культуры, необходимых для подготовки высококлассных специалистов в области нанотехнологий Научно-популярный образовательный фильм «НАНО», прокатное удостоверение от , хронометраж 27 (двадцать семь минут) МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
16 Методические материалы по УМО «Закупка учебно- методического обеспечения (УМО) для подготовки кадров по программам высшего профессионального образования для тематических направлений ННС» Государственные контракты : П759 от 12 ноября 2008 г., П760 от 12 ноября 2008 г., П761 от 12 ноября 2008 г., П768 от 14 ноября 2008 г., П769 от 14 ноября 2008 г., П770 от 14 ноября 2008 г., П782 от 20 ноября 2008 г.,П800 от 25 ноября 2008 г., П805 от 26 ноября 2008 г., П866 от 01 декабря 2008 г; Методические материалы и программы подготовки кадров высшего профессионального образования по тематическим направлениям ННС «Адаптация учебно-методических комплексов дисциплин по 10 тематическим направлениям деятельности ННС под задачи маршрутного обучения студентов» Государственные контракты : от 24 ноября 2010 г., от 25 ноября 2010 г., от 24 ноября 2010 г., от 24 ноября 2010 г., от 24 ноября 2010 г., от 3 декабря 2010 г., от 24 ноября 2010 г., от 3 декабря 2010 г., от 25 ноября 2010 г., от 25 ноября 2010 г; Учебные дисциплины по 10 тематическим направлениям деятельности ННС, адаптированные под задачи маршрутного обучения студентов Государственные контракты : от 24 ноября 2010 г., от 25 ноября 2010 г., от 24 ноября 2010 г., от 24 ноября 2010 г., от 24 ноября 2010 г., от 3 декабря 2010 г., от 24 ноября 2010 г., от 3 декабря 2010 г., от 25 ноября 2010 г., от 25 ноября 2010 г; Применение симуляторов и виртуальных лабораторий, созданных в гг. Государственные контракты : П1011 от 05 декабря 2008, П1007 от 05 декабря 2008, П997 от 04 декабря 2008, П9 от 13 марта 2009, от 25 ноября 2010 г., от 25 ноября 2010 г., от 24 ноября 2010 г., от 25 ноября 2010 г., от 25 ноября 2010 г., от 24 ноября 2010 г., от 24 ноября 2010 г., от 24 ноября 2010 г., от 24 ноября 2010 г., от 24 ноября 2010 г., от 24 ноября 2010 г., от 29 ноября 2010 г., от 26 ноября 2010 г., от 29 ноября 2010 г., от 29 ноября 2010 г; Обеспечение учебно- методическими материалами межуниверситетской сетевой системы обучения
17 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Межуниверситетская сетевая система междисциплинарной подготовки и профессиональной переподготовки кадров для наноиндустрии
18 Модель системы заочно-очного маршрутного обучения Студент, слушатель Электронная обучающая система Преподаватель Учебный модуль Коммуникационная система (форумы) Электронный журнал Библиотека с учебными курсами Лаборатория МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
19 Тема 1 Изучение темы по лекционным материалам Самоконтроль Тест по теме КВ по теме Тема n Изучение темы по лекционным материалам Самоконтроль Тест по теме КВ по теме Итоговая аттестация Итоговый контроль Разработка реферата Лабораторный практикум Модель процесса обучения в межуниверситетской сетевой системе междисциплинарной подготовки и профессиональной переподготовки кадров Изучение студентом теоретической части дисциплины. Работа с материалами учебного курса, расположенными в электронной обучающей системе Работа студента в лаборатории Оценка преподавателем результатов работы студента Консультация преподавателя МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
20 Тема 1 Изучение темы по лекционным материалам Самоконтроль Тест по теме КВ по теме Тема n Изучение темы по лекционным материалам Самоконтроль Тест по теме КВ по теме Итоговая аттестация Итоговый контроль Разработка реферата Лабораторный практикум Оценка преподавателем результатов работы студента Консультация преподавателя Р1. Конспекты лекций Р2. Тесты к теме лекции Р3. Контрольные вопросы к теме лекции Р4. Контрольные вопросы или тесты ко всему курсу Р5. Темы рефератов Р6. Отчет по лабораторной работе Р7. Консультационный форум Р8. Статистика результатов обучения Ресурсы учебного курса МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
21 Структура и состав учебного курса системы электронного обучения Дополнительные учебные материалы (темы рефератов, список литературы, аннотация к лабораторной работе, глоссарий и др. ) Учебный курс Учебный контент Система навигации по курсу Средства коммуникаций Электронные лекции (включая методические рекомендации и учебные презентации и т.п.) Контрольно- измерительные материалы (тесты, контрольные вопросы) Новостной форум Консультационный форум Электронная почта Канал для передачи контрольной работы в виде файла (реферат, курсовая работа, проект и т.п.) Инструменты главной страницы курса (переходы к выбранным ресурсам, просмотр результатов работы и др.) Инструменты управления элементами образовательного ресурса (лекции, тесты, контрольные вопросы и др.) Дополнительные средства Календарь Информационное табло МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
22 Самостоятельная УПД Консультации и общение Самоконтроль Внешний контроль МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
23 Размещение учебных компонентов на главной странице учебного курса Название курса: краткое и полное Сведения о преподавателе Форумы: новостной и консультационный Ссылка на темы рефератов Ссылка на ЛП Ссылка на список литературы Ссылка на конспект лекций Ссылка для отправки реферата Ссылки тесты и контрольные вопросы МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
24 1. Междисциплинарное обучение студентов с использованием материалов сайта в вариативных частях программ обучения 2. Корпоративное групповое обучение и индивидуальное обучение с преподавателями или тьюторами 3. Дистанционное обучение на сайте в режиме самостоятельного обучения без подключения преподавателей или тьюторов Сетевая система рассчитана для обучения различных категорий слушателей: студентов (бакалавриат, магистратура, специалитет), аспирантов, преподавателей, учёных вузов или научных организаций, а также специалистов учреждений и предприятий промышленности и предоставляет следующие возможности:
25 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1. Регламентирует разработку и реализацию совместно несколькими образовательными учреждениями, а также зарубежными, основных образовательных программ высшего профессионального образования (ООП ВПО). 2. Коллективные соглашения (договора), заключаемые ВУЗами, устанавливают порядок совместной разработки, утверждения, использования и реализации программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), входящих в ООП, а также материалов, обеспечивающих реализацию соответствующей образовательной технологии. 3. ВУЗы – участники соглашения определяют порядок представления содержания каждой из учебных дисциплин (модулей) в вариативных частях ООП ВПО участников соглашения через коллективный обменный фонд вариативных дисциплин. Проект документа по реализации п. 39 Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (ВПО), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от
26 Направление студента на обучение в другие университеты МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
27 Кафедра Студенты кафедры Решение о направлении студентов в другие вузы Научный руководитель студентов Лаборатория университета, участника проекта Ведущие преподаватели университетов Сервер НАНО-ОБР Координатор Администратор Обучение по дистанционной технологии Очная форма обучения Документ о прохождении обучения МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
28 Распределённая сетевая инжиниринговая школа ? Кадровая информационно -аналитическая система Создание англоязычной версии и организация сетевого обучения иностранных слушателей
29 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Развитие Построение сетевого инжинирингового консалтинга на базе сети инжиниринговых центров при вузах и предприятиях для подготовки кадров в области высокотехнологичных производств
30 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Развитие Создание англоязычной версии актуальных учебных курсов и организация сетевого обучения иностранных слушателей, включая организацию и сопровождение сетевых стажировок практического обучения работе на сложном оборудовании
31 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Развитие Создание Сетевой информационно–аналитической системы подбора кадров, прошедших обучение и стажировку по работе на сложном оборудовании
32 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРАКТИКИ Существующие в России и за рубежом практики электронного обучения и применения дистанционных технологий в образовании. Технологии обучения и интеграция с образовательными средами российских вузов.
33 Формирование маршрута обучения МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
34 Алгоритм работы преподавателя при формировании маршрута обучения в межуниверситетской системе МО Обзор дисциплин, включенных в состав электронной системы дистанционного обучения (ЭСДО) НАНО-ОБР Формирование маршрутов обучения Регистрация маршрутов обучения в ЭСДО МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
35 Обзор списка дисциплин Расположение на главной странице сайта ссылки на список дисциплин Предварительно отобранные дисциплины для маршрутов МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
36 Формирование маршрута обучения Скомпоновать дисциплины согласно решаемым задачам образования Открыть выбранные дисциплины и оценить их готовность для включения в маршруты обучения Сохранить маршрут МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
37 Размещение информации о маршрутах в ЭОС Добавить новый маршрут Выбрать режим «Управление маршрутами» Выбрать курсы, включенные в маршрут Сохранить сформированный маршрут МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
38 Сервер НАНООБР Координатор Администратор Кафедра Решение о Формирование маршрутов МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
39 Создание маршрута МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
40 Внедрение и распространение в университетской среде учебно-методических комплексов дисциплин подготовки по 10 тематическим направлением деятельности ННС Ознакомление с ролями в сетевой системе «куратора», «студента», «преподавателя сопровождения обучения» и изучение соответствующих рекомендаций. Это позволит понять, как можно использовать сетевую систему для дополнительного обучения на ней студентов своего вуза и следовать разработанным методическим указаниям по использованию УМО в собственном образовательном процессе МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
41 Изучение методических материалов по УМО МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
42 Выбор теста для самоконтроля Ссылка на тест к первой лекции Ссылка на тест ко второй лекции МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
43 Переход к тестированию Кнопка активации тестового модуля МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
44 Работа с заданиями теста Одно задание Условие задания Варианты ответов Место установки метки ответа, верного по мнению тестируемого Кнопка для передачи выполненного задания в ЭСДО для проверки МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
45 Установки метки верного ответа и передача результатов выполнения теста на проверку Метка варианта ответа, верного по мнению тестируемого Кнопка сохранения результатов выполнения теста, без проверки Кнопка передачи результатов выполнения теста для проверки. Тест проверяется, но оценка не выставляется Кнопка передачи результатов выполнения тестов для проверки и выставления оценки МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
46 Просмотр и анализ результатов тестирования Оценка результата выполнения теста Задание выполнено верно Задание выполнено не верно Задание выполнено частично верно МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
47 Ответы студентов на контрольные вопросы Выбрать ссылку на контрольные вопросы МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
48 Ответы студентов на контрольные вопросы Выбрать ссылку на контрольные вопросы Нажать кнопку «Начать» МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
49 Ответы студентов на контрольные вопросы Фуллерены – аллотропные кластерные формы углерода, в которых атомы расположены в вершинах правильных шести и пятиугольников, покрывающих поверхность сферы, сфероида или правильного многогранника со сглаженными поверхностями. Такие сферы могут содержать от 20 до 540 атомов углерода и их обозначают C20, C60, C70, C540. Выбрать ссылку на контрольные вопросы Нажать кнопку «Начать» Прочитать вопрос и ввести ответ в поле редактора Прочитать остальные вопросы и дать на них ответы Отправить ответы для проверки МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
50 Выбрать задание для проверки Выбрать вкладку «Результаты» Выбрать ответ студента Начало работы Выбор курса Проверка ответов на контрольные вопросы Принятый ответ на вопрос Вопрос, на который ответа нет Не принятый ответ на вопрос Попытка ответа на вопросы задания еще не завершена и не проверена Работа преподавателя по проверке ответов МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
51 Начало работы Выбор курса Проверка ответов на контрольные вопросы Выбрать задание для проверки Выбрать вкладку «Результаты» Выбрать ответ студента Прочесть ответ студента Работа преподавателя по проверке ответов МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
52 Выбрать задание для проверки Выбрать вкладку «Результаты» Выбрать ответ студента Прочесть ответ студента Поставить оценку и оставить комментарии Начало работы Выбор курса Проверка ответов на контрольные вопросы Работа преподавателя по проверке ответов МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
53 Выбрать задание для проверки Выбрать вкладку «Результаты» Выбрать ответ студента Прочесть ответ студента Поставить оценку и оставить комментарии Начало работы Выбор курса Проверка ответов на контрольные вопросы Работа преподавателя по проверке ответов МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
54 Для школ и профессиональной ориентации МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1. Для педагогов, внедряющих современные инновационные подходы в процесс обучения, предоставляются возможности по формированию собственных знаний и компетенций. 2. Под руководством педагогов или тьюторов из ВУЗов возможно создание факультативных учебных групп школьников старших классов на сайте с продвинутым уровнем подготовки. Университеты-участники пректа заинтересованные в привлечении школьников старших класов к дальнейшему обучению у себя. Они могут выстраивать кураторскую проектную деятельность путём формирования упрощённых маршрутов обучения по образовательным ресурсам, ориентированным на школьников включая практические занятия и мастер-классы на современном оборудовании для обучения основам нанотехнологий
55 Организация обучения студентов старших курсов, аспирантов, повышения квалификации преподавателей и учёных, специалистов предприятий на базе межуниверситетской сетевой системы ведущих университетов МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
56 Публикации в ведущих профильных журналах
57 Материалы проекта для представления на Международном форуме по нанотехнологиям МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
58 Согласование формы сертификата МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
59 Межуниверситетская сетевая система междисциплинарной подготовки и профессиональной переподготовки кадров для наноиндустрии МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ По всем вопросам, включая организацию корпоративного (группового) обучения, следует обращаться в Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Государственный институт новых форм обучения» (ФГБОУ «Государственный институт новых форм обучения») с заявками по или отправлять по факсу +7 (499)
60 Межуниверситетская сетевая система междисциплинарной подготовки и профессиональной переподготовки кадров для наноиндустрии Спасибо за внимание! МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.