Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.1c.ru
1 Научно-практическая конференция «Новые информационные технологии в образовании» 2- 3 февраля 2010 года 1С:Государственные и муниципальные закупки 8 эффективное управление закупками для государственных и муниципальных нужд Алексей Кирюхин, 1С
2 НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Федеральный закон от ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Бюджетный кодекс Российской Федерации Постановление Правительства РФ от (определяет порядок ведения реестров контрактов ) Постановление Правительства РФ от (определяет порядок пользования официальными сайтами)
3 НАЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ - юридическое лицо, привлеченное заказчиком или УО для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов КРУПНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК, самостоятельно осуществляющий размещение заказов путем проведения торгов
4 ЭТАПЫ ПРОЦЕССА ЗАКУПОК СБОР ЗАЯВОК Формирование перечня потребностей заказчика Определение требований к товарам, работам и услугам Определение условий исполнения контракта Определение источников финансирования Консолидация заявок РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНТРАКТА ИСПОЛНЕНИЕ КОНТРАКТА Подготовка закупки Размещение на сайте извещения о проведении торгов Регистрация заявок участников Вскрытие конвертов Рассмотрение заявок участников размещения заказа Оценка предложений Публикация результатов размещения заказа Формирование сведений о контракте Присвоение контракту реестрового номера Размещение информации о контракте в РГК Формирование и регистрация сведений об изменении контракта Регистрация сведений о прекращении контракта Регистрация сведений об исполнении контракта Размещение информации в РГК
5 Проблемы, возникающие при проведении закупочных процедур Большая нагрузка на сотрудников, занятых в сфере размещения заказа Низкое качество подготовки документации Отсутствие унифицированных форм документов (что усложняет процесс подготовки заявки участником размещения заказа) Проведение множества маленьких закупок, вместо одной большой закупки Отсутствие интереса со стороны крупных поставщиков продукции на участие в торгах Увеличение расходов, связанных с размещением заказа
6 Цели автоматизации процесса размещения заказа Облегчение рутинной работы по вводу информации Предоставление пользователю аналитических инструментов, которые позволят принять обоснованное решение в процессе размещения заказа Повышение качества печатных документов, фигурирующих в процессе размещения заказа Сокращения случайных ошибок и нарушений законодательства, за счет внедрения механизмов автоматизированного контроля Упрощение процесса формирования объединенных закупок
7 ПОДГОТОВКА КОНКУРСА Факторы, определившие структуру хранения и форму ввода: Необходимая и достаточная информация о конкурсе для формирования Извещения и КД Возможность сформировать на основе внесенных данных оптимальные для восприятия и минимальные по размерам Извещение и КД Возможность и простота сведения потребностей разных заказчиков в один конкурс Простота внесения изменений Автоматизированный контроль вносимых данных Максимальное использование внесенной информации на последующих этапах: при регистрации заявок и проведении вскрытия, рассмотрения и оценки предложений участников
8 ПОДГОТОВКА КОНКУРСА Общая информация о конкурсе
9 ПОДГОТОВКА КОНКУРСА Информация о лотах конкурса
10 ПОДГОТОВКА КОНКУРСА Состав конкурса
11 ПОДГОТОВКА КОНКУРСА Условия исполнения: конкурс
12 ПОДГОТОВКА КОНКУРСА Требования к участникам
13 ПОДГОТОВКА КОНКУРСА Стандартные требования
14 ПОДГОТОВКА КОНКУРСА Абстрактные требования
15 ПОДГОТОВКА КОНКУРСА Критерии оценки
16 КОНТРОЛЬ Сообщения Сообщения, выдаваемые системой после проведения контроля документа
17 КОНТРОЛЬ Локализация ошибки в документе
18 ПОДГОТОВКА КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ Подсистема формирования отчетов Учет специфики конкретного заказчика – механизм настраиваемых шаблонов отчетов Настройка шаблона осуществляется непосредственно в MS Word с помощью тегов специальной XML-схемы Максимально выгодное распределение информации в печатном документе при минимальном участии пользователя Широкий набор возможных вариантов отображения данных Программный анализ данных и выбор наиболее соответствующего варианта отображения в зависимости от содержания документа Возможность пользователя скорректировать параметры отображения отчета, автоматически рассчитанные системой
19 ПОДГОТОВКА КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ Настраиваемые параметры
20 ПОДГОТОВКА КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ Информационная карта конкурса
21 ПОДГОТОВКА КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ Приложение к информационной карте
22 ПОДГОТОВКА КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ Техническая часть
23 ПОДГОТОВКА КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ Параметр «Место оказания услуг» Задан для конкурса в целом
24 ПОДГОТОВКА КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ Параметр «Место оказания услуг» Параметр отражается в Информационной карте конкурса
25 ПОДГОТОВКА КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ Параметр «Место оказания услуг» Задан для лотов. Значения для большинства лотов различны
26 ПОДГОТОВКА КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ Параметр «Место оказания услуг» Параметр отражается в Приложении к информационной карте конкурса
27 ПОДГОТОВКА КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ Параметр «Место оказания услуг» Параметр задан для лотов и продукции
28 ПОДГОТОВКА КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ Параметр «Место оказания услуг» Значение параметра, заданное для лотов отражается в Приложении к Информационной карте Для тех лотов, у которых параметр задан для продукции отображается ссылка на Техническую часть
29 Значение параметра, заданное для продукции отражается в Технической части КД ПОДГОТОВКА КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ Параметр «Место оказания услуг»
30 ПРОВЕДЕНИЕ ЗАКУПКИ Максимальное использование ранее заведенной информации Максимально детализированная структура для отражения информации о заявке участника О составе заявки О соответствии участника и заявки требованиям Содержание условий исполнения, предложенных участником, и являющихся критериями оценки Наименование и описание продукции, предложенной участником
31 ПРОВЕДЕНИЕ ЗАКУПКИ Заявка участника/Предоставленные документы
32 ПРОВЕДЕНИЕ ЗАКУПКИ Подготовка к рассмотрению
33 ПРОВЕДЕНИЕ ЗАКУПКИ Протокол рассмотрения/Решения комиссии
34 ПРОВЕДЕНИЕ ЗАКУПКИ Протокол оценки и сопоставления/Оценка предложения
35 ПРОВЕДЕНИЕ ЗАКУПКИ Протокол проведения аукциона/Присвоение номеров участникам аукциона
36 ПРОВЕДЕНИЕ ЗАКУПКИ Протокол проведения аукциона/Вызов процедуры
37 ПРОВЕДЕНИЕ ЗАКУПКИ Электронное табло аукциона Номера карточек Кнопка понижения шага Номер карточки участника Предложение УРЗ по цене контракта
38 ПРОВЕДЕНИЕ ЗАКУПКИ Протокол проведения аукциона/История аукциона
39 ПРОВЕДЕНИЕ ЗАКУПКИ Протокол проведения аукциона/Решения комиссии
40 ПУБЛИКАЦИЯ НА САЙТЕ Информация об опубликованных закупках Конкурсная документация Извещение о проведении конкурса Информация о внесении изменений в закупку Информация о разъяснениях положений конкурсной документации и документации об аукционе Информация о результатах проведения закупки Протоколы (протокол вскрытия заявок участников, протокол рассмотрения, протокол оценки и т.п.) Сведения о заключенном контракте Информация об исполнении контракта Сведения об изменении Сведения об исполнении/прекращении контракта
41 ПУБЛИКАЦИЯ НА САЙТЕ Быстрый фильтр Реестр закупок
42 ПУБЛИКАЦИЯ НА САЙТЕ
45 Запрос участника размещения заказа Обработанный организатором запрос Опубликованное разъяснение на запрос УРЗ
46 ПУБЛИКАЦИЯ НА САЙТЕ
48 СПРАВОЧНИК «ПРОДУКЦИЯ» Возможность формировать аналитические отчеты в разрезе закупаемой продукции с возможностью группировки Сведение потребностей разных заказчиков воедино и проведение объединенных торгов Что позволит получить экономию за счет «оптового» характера закупки и сокращение издержек за счет проведения одной закупочной процедуры взамен нескольких. Унифицированные справочник, которым пользуются все заказчики, значительно упрощает задачу формирования объединенных закупок. Облегчение труда пользователя по описанию закупаемых товаров, работ и услуг Повторное использование описания продукции, которая уже закупалась ранее этим заказчиком или другими заказчиками (для унифицированной, часто встречающейся продукции) Возможность внесения информации непосредственно в документе (востребовано при первоначальном пополнении справочника, а также при закупке эксклюзивных редко встречающихся товаров) Возможность хранения описания продукции как в справочнике (часто используемой), так и в документе (редко используемой). Способ хранения определяется в каждом конкретном случае пользователем Возможность выбора из справочника с ограничением множества: только введенные данным заказчиком, введенные другими заказчиками, введенные УО
49 СПРАВОЧНИК «ПРОДУКЦИЯ»
50 СПРАВОЧНИК «ПРОДУКЦИЯ» Добавление продукции
51 СПРАВОЧНИК «ПРОДУКЦИЯ» Ввод наименования продукции в документе
52 СПРАВОЧНИК «ПРОДУКЦИЯ» Ввод характеристики непосредственно в документе
53 СПРАВОЧНИК «ПРОДУКЦИЯ» Выбор характеристики продукции из справочника
54 СПРАВОЧНИК «ПРОДУКЦИЯ» Наполнение справочника СПРАВОЧНИК «ПРОДУКЦИЯ» УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН (УО) ЗАКАЗЧИК... ЗАКАЗЧИК
55 СПРАВОЧНИК «ПРОДУКЦИЯ» Ц ентрализованный способ наполнения СПРАВОЧНИК «ПРОДУКЦИЯ» УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН (УО) ЗАКАЗЧИК... ЗАКАЗЧИК осуществляет наполнение справочника использует продукцию, созданную УО Преимущества структурированность справочника «Продукция» Недостатки отсутствие универсальности (нельзя ввести нужную продукцию) добавление необходимой продукции занимает много времени
56 СПРАВОЧНИК «ПРОДУКЦИЯ» Децентрализованный способ наполнения СПРАВОЧНИК «ПРОДУКЦИЯ» УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН (УО) ЗАКАЗЧИК... ЗАКАЗЧИК Преимущества универсальность оперативность внесения новой продукции Недостатки справочник не структурирован возможны ошибки при соотнесении продукции с группами дублирование продукции самостоятельно формирует справочник
57 СПРАВОЧНИК «ПРОДУКЦИЯ» Децентрализованный способ наполнения с модератором СПРАВОЧНИК «ПРОДУКЦИЯ» УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН (УО) ЗАКАЗЧИК... ЗАКАЗЧИК ВАРИАНТ 1 Преимущества универсальность структурированность отсутствие дублирующей продукции Недостатки согласование и утверждение новой продукции занимает много времени формируемая продукция направляется на проверку модератору МОДЕРИРОВАНИЕ проверка продукции назначение общих элементов оптимизация структуры
58 СПРАВОЧНИК «ПРОДУКЦИЯ» Децентрализованный способ наполнения с модератором СПРАВОЧНИК «ПРОДУКЦИЯ» УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН (УО)... ВАРИАНТ 2 Преимущества универсальность оперативность добавления новой продукции Структурированность МОДЕРИРОВАНИЕ проверка продукции назначение общих элементов оптимизация структуры ЗАКАЗЧИК самостоятельно формирует справочник
59 СПРАВОЧНИК «ПРОДУКЦИЯ» Аналитические отчеты
62 ПОДГОТОВКА ЗАКУПКИ Сбор заявок ЗАКАЗЧИК 1 ЗАКАЗЧИК n... УО ЗАКАЗЧИК 1 ЗАКАЗЧИК n... ГРБС 1 ГРБС n
63 ПОДГОТОВКА ЗАКУПКИ Заявка заказчика
64 ПОДГОТОВКА ЗАКУПКИ Включение заявки заказчика в состав конкурса
65 ПОДГОТОВКА ЗАКУПКИ Сервис объединения лотов
66 ПОДГОТОВКА ЗАКУПКИ Сравнение параметров объединяемых лотов
67 ПОДГОТОВКА ЗАКУПКИ Включение заявок заказчиков в состав конкурса Заявка 1 Заявка n... Заявка 2 КОНКУРС Заявка 1 Лот 1 Продукция 1 Продукция 2 Заявка 2 Лот 1 Продукция 1 Продукция 2 КОНКУРС Лот 1 Продукция 1 Продукция 2 Продукция 3 Включение заявок заказчиков в конкурс Заявка 1 Лот 1 Лот 2 Заявка 2 Лот 1 Лот 2 КОНКУРС Лот 1 Лот 2 Лот 3 Объединение лотов заявок в лотах конкурса Объединение нескольких продукций из заявок в лоте конкурса
68 ПОДГОТОВКА ЗАКУПКИ Связь заявок заказчиков с конкурсом
69 ПОДГОТОВКА ЗАКУПКИ Формирование уточнений к заявке Кнопка «Создать уточнение»
70 ПОДГОТОВКА ЗАКУПКИ Принятие изменений заявок, включенных в конкурс Лоты и продукция уточнения к заявке Лоты и продукция конкурса Лоты и продукция заявки, для которой было сформировано уточнение
71 Ожидаемый эффект от внедрения автоматизированной системы Снижение объема операторской нагрузки Повышение качества выходных документов Снижение количества ошибок, допускаемых персоналам при подготовке и проведении закупки Упрощение подготовки и принятия решений в процессе размещения заказа для специалиста, готовящего решение, система предоставляет наглядный интерфейс, в котором он рассматривает заявку строго по позициям документации о закупке для комиссии система позволяет сформировать рабочие материалы с проектом решения и его детальным обоснованием Упрощение сведения потребностей разных заказчиков в одну объединенную закупку Своевременное отражение на сайте всей документации сопровождающей закупку
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.