Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемkoda.gov.ua
1 Seite 1 Fit for partnership with Germany Программа повышения квалификации управленческих кадров для сферы предпринимательства "Украинская инициатива" февраль 2011
2 Seite 2 стр. 2 I. O GIZ GIZ и "Украинская инициатива" Программа подготовки управленческих кадров BMWi Цели, результаты и суть Программы Действующие лица и структура Программы II. Польза для участника Программы Содержание и модули программ в Германии Целевая группа и критерии отбора участников Форматы групп 2013 Kонтакт и информация
3 Seite 3 стр. 3 О GIZ GIZ: результат слияния InWEnt, DED и GTZ Некоммерческая федеральная организация Работает по поручению федерального правительства Германии и других международных организаций- заказчиков Направления деятельности: поддержка экономического развития и занятости, укрепление демократического общества и государства, работа в интересах мира, безопасности, восстановления народного хозяйства, урегулирования гражданских конфликтов, обеспечения снабжения продуктами питания, здравоохранения и общего школьного образования, охраны окружающей среды, сбережения ресурсов, защиты климата сотрудников, в 130 странах мира Годовой оборот 1,9 млрд.
4 Seite 4 стр. 4 GIZ и Германский вклад в Программу Украинская Инициатива GIZ (InWEnt) c 1998 г. генеральный менеджер Программы повышения квалификации управленческих кадров для сферы предпринимательства "Украинская инициатива" Основание сотрудничества: совместное соглашение Министерство экономического развития и торговли Украины и Мин. экономики и технологий Германии Помимо Министерства экономики Германии Программу поддерживают Федеральные земли и экономические союзы Германии Сотрудничество с немецкими образовательными центрами (11)
5 Seite 5 стр. 5 Программа подготовки управленческих кадров Министерства экономики и технологии Германия (BMWi) Fit for partnership Украина, Россия, Белоруссия, Молдавия, Казахстан, Киргизия, Узбекистан, Туркмения, Азербайджан, Монголия, Китай, Вьетнам, Индия > 6300 выпускников международные группы - налаживать международные бизнес-контакты Стажировка немецких управленцев в России
6 Seite 6 стр. 6 Цели Программы Вносить вклад: в устойчивое развитие и расширение двусторонних экономических взаимоотношений Украины и Германии путем подготовки управленческих кадров – представителей укр. предприятий – в Германии в освоение новых рынков путем установления деловых отношений – особенно с малыми и средними предприятиями (МСП) в повышение конкурентоспособности укр. предприятий и способствовать их готовности к экономическому сотрудничеству путем повышения управленческой квалификации
7 Seite 7 стр. 7 Итоги (с 2000 г. по 2011 г.) Количество участников стажировки в Германии 700 Количество украинских преподавателей экономических дисциплин, прошедших повышение квалификации 72 Количество преподавателей немецкого языка, прошедших повышение квалификации 22 Постпрограммная работа с выпускниками Программы: - количество совместных мероприятий с 2001 г количество участников 1638 Финансирование со стороны Министерства экономики и технологий ФРГ в млн. (по 2010 включ.) 15 Вклад немецкой экономики в млн. (по 2010 включ.) 18 Бюджетные средства, выделенные укр.правительством из бюджета страны на реализацию Программы (по 2011г. вкл.) 17,6 млн гривен
8 Seite 8 стр. 8 Суть Программы Программа - это элемент внешнеэкономической политики Германии (поддержки внешнеэкономической деятельности немецких МСП) Руководители укр. предприятий с внешне- экономическим потенциалом получают возможность повысить квалификацию в Германии и тем самым создать кадровые и структурные предпосылки для стабильного делового партнерства Программа позволяет увязать корпоративные интересы направляющего предприятия с личной заинтересованностью стажера в карьерном росте Управленческие кадры становятся специалистами по международным деловым связям, особенно с Германией
9 Seite 9 стр. 9 Суть Программы Программа способствует развитию двусторонних экономических отношений между Украиной и Германией, возникновению множества устойчивых деловых и личных контактов, положительному отношению и заинтересованности в кооперации с Германией и странами ЕС Программа укрепляет ориентацию предприятий Украины на рыночную экономику, вносит вклад в региональное развитие и структурные преобразования в экономике, открывает доступ к мировому рынку Программа направлена на формирование взаимовыгодных отношений между немецкими и укр. предприятиями-участниками, своим партнерским подходом она в особой степени отвечает потребностям немецким МСП и компаний Украины
10 Seite 10 стр. 10 Действующие лица Программы BMWi GIZ Министерство экономического развития и торговли Украины - Двусторонние соглашения по программе подготовки управленческих кадров Генеральный менеджер МЦПК Образовательные центры Исполнители Заказчик Участники программы - Немецкие компании Командирующие предприятия -
11 Seite 11 стр. 11 Структура Программы Информационная, коммуникационная и координационная платформа «Global Campus 21» Программа подготовки управленческих кадров Мин-эк и технологии Германии (BMWi) Опреде- ление целей подготовки Постпрог- раммные семинары (Follow up) в стране участников Меро- приятия для выпуск- ников - Собеседование В дальней- шем Подготовка к Программе Передача знаний Networking Модули 1-4 Тренинг и налажи- вание делового сотрудни- чества
12 Seite 12 стр Интернациональная группа Украина – Молдавия - Беларусь-Азербайджан 2011.Посещение мусороперерабатывающего предприятия AVG Köln mbH в г.Кельне
13 Seite 13 стр. 13 Польза для участника Программы Возможность стать специалистом в международном бизнесе, особенно с Германией Получение информации, знаний, навыков и межкультурных управленческих компетенций, помогающих наладить сотрудничество с немецкими компаниями Приобретение практического опыта ведения переговоров с потенциальными немецкими партнерами Ознакомление с Германией, как экономическим партнером Возможность найти надежных партнеров
14 Seite 14 стр. 14 Польза для участника Программы Установление контактов с немецкими компаниями Возможность напрямую ознакомиться c немецким оборудованием и технологиями Закупка оборудования, материалов и технологий немецких компаний Получить информацию о возможности сбыта своей продукции в Германии Карьерный рост Расширение личного кругозора/ рост личности Знакомство с новыми бизнес-идеями Возможность увидеть немецкую компанию изнутри и т.д.
15 Seite 15 стр. 15 Содержание и модули программ в Германии Модуль 0: Подготовка Одномесячная программа Модуль 1: Тренинг Модуль 2: Учебно-информационные посещения предприятий Модуль 3: Индивидуальные деловые контакты
16 Seite 16 стр. 16 Модуль 0: Подготовка Контакт через образовательный центр за 10 недель до начала программы «Global Campus 21» Уточнение и обновление целей, профилей и данных Профессиональная подготовка Консультационная поддержка и помощь в установлении деловых контактов и нахождении предприятий для прохождения стажировок Общая информация, организационные вопросы
17 Seite 17 стр. 17 Модуль 1: Тренинг Подготовка к установлению контактов с немецкими компаниями на базе интерактивных тренингов практической ориентации в группе (> 50% кейсы) Приобретение навыков межкультурной коммуникации и профессионально-методической компетентности Вопросы внешнеэкономического сотрудничества, например: межкультурная коммуникация, формы и инструменты вступления в деловые отношения, ведение переговоров, управление проектами на международном уровне, бизнесплан для сотрудничества, презентация продукции и предприятия
18 Seite 18 стр. 18 Примеры тем тренингов из программ стажировки укр. групп в 2011 г. How to do bisness with Germany Межкультурный менеджмент Коммуникация, стратегии решения проблем и успешное ведение переговоров с немецкими предприятиями Customer Relationship Management Supply Chain Management Marketing, Германия как экономическое пространство Управление персоналом в немецком МСП
19 Seite 19 стр. 19 Тренинг, группа BZM, Berlin
20 Seite 20 стр. 20 Модуль 2: Учебно-информационные посещения предприятий Обогащение бизнес-тренингов непосредственной информацией из практики предприятий Знакомство с технологиями и оборудованием, обмен опытом по профессиональным и специальным отраслевым вопросам, установление контактов в процессе посещения предприятий группами / подгруппами Вопросы внешнеэкономического сотрудничества, например: экономика и бизнес Германии, контрактирование, финансирование международных операций, логистика и таможенное право, менеджмент персонала и качества в международном контексте
21 Seite 21 стр. 21 Hannover Messe: выставка как инструмент; международные продажи; бизнес-контакты AVG, Köln - Предприятие по переработке мусора : бизнесстратегия и охрана окружающей среды - бизнес-идеи для Украины VW Wolfsburg: корпоративная культура и соц. ответственность интернационально действующей нем. Компании Birkenstock Orthopädie GmbH & Co. KG- логистический менеджмент в интернациональном аспекте, экспортный маркетинг, пути продаж, региональные и интернациональные особенноcти на примере данного предприятия Примеры из программы стажировки 2011
22 Seite 22 стр. 22 Групповое посещение нем. предприятия (1 день) Ford-Werke GmbH,Кельн – цель посещения: Corporate Identity и социальная ответственность, пути и применение Особенности корпоративной культуры Ford, Team- структуры Принципы и применение контроля качества и его значение в автомобильной продукции и т.д. Федеральное Мин.-экономики Германии: экономические сотрудничество Украина – Германия; инструменты содействия
23 Seite 23 стр
24 Seite 24 стр. 24 Модуль 3: Индивидуальные деловые контакты Налаживание деловых отношений с конкретными предприятиями, встречи на выставках Для участников Программы: возможность личного знакомства с потенциальными деловыми партнерами, возможность диалога или предварительных переговоров, выступить с презентацией собственного предприятия и выпускаемой продукции Для немецких предприятий: контакты с потенциальными деловыми партнерами из-за рубежа, получение информации о рынках, отраслях, продукции, проектах в странах-партнерах Контакты организованы заранее или во время подготовки 2-3 встречи на участника, один день Параллельно другим модулям
25 Seite 25 стр. 25 Между модулями Подготовка к учебно-информационным посещениям предприятий и тренингам с обобщением полученных знаний и опыта, взаимоувязка рассматриваемых вопросов и тем, активное и критическое осмысление и переработка приобретенных знаний Подготовка к индивидуальным контактам с обобщением результатов, в т.ч. путем подготовки презентации собственного предприятия и выпускаемой продукции Разработка тем кооперации – возможностей и направлений делового сотрудничества - в подгруппах Перенос приобретенного опыта и знаний на родную почву, адаптация учебных и практических результатов к реалиям своей страны
26 Seite 26 стр. 26 Структура одномесячной программы Стандартная одномесячная программа 30 дней, включая дни приезда и отъезда, 20 дней – специальная программа: 1 день – введение в программу 18 дней – тренинги, учебно-информ. посещения предприятий и индив. деловые контакты 1 день – итоговые презентации, подведение итогов Параллельно общей программе – работа подгруппами и индивидуальные посещения предприятий
27 Seite 27 стр. 27 Работа в группах
28 Seite 28 стр. 28 Рабочий режим Рабочий день с 09:00 до 16:00 ч., в отдельных случаях до 18:00 ч. Подготовка к индивидуальным выездам на предприятия с последующим обобщением и анализом результатов, самоподготовка и/или работа в подгруппах, обычно с 16:00 до 18:00 ч. Суббота, воскресенье и праздничные дни – самоподготовка и свободное время.
29 Seite 29 стр. 29 Целевая группа и критерии отбора участников Все выпускники Программы повышения квалификации управленческих кадров для сферы предпринимательства "Украинская инициатива", всех регионов и годов выпуска Сегодняшние и будущие руководители высшего и среднего звена, представители предприятий с внешнеэкономическим потенциалом Руководители предприятий с объективно существующим интересом к долгосрочным, среднесрочным и кратко- срочным деловым отношениям с немецкими компаниями Предприятия всех организационно-правовых форм, размеров и отраслей С полномочиями ведения переговоров, принятия управленческих решений и/или потенциалом мультипликации
30 Seite 30 стр. 30 Целевая группа и критерии отбора участников Интерес украинского предприятия к международному сотрудничеству, например: анализ информации поиск новых направлений деятельности или технологий предварительный подбор потенциальных деловых партнеров приобретение продукции экспортная деятельность подготовка и проведение переговоров о реализации совместных проектов или создании совместных предприятий Соответствие предложенному формату
31 Seite 31 стр. 31 Форматы групп в 2012 Одномесячные программы Экономическая кооперация, об щ ая Экономическая кооперация по тематическим направлениям (энергоэффективность, природоохранные технологии) Экономическое сотрудничество с отраслевой или кластерной ориентацией (cельское хозяйство, менеджмент в здравоохранении) Сборные интернациональные группы Немецкий, английский
32 Seite 32 стр. 32 Форматы групп 2012 Экономическая кооперация, английский, немецкий: Управленцы среднего и высшего уровня всех секторов экономики, представляющие компании, заинтересованные в сотрудничестве и налаживании контактов с немецкими комп. Экономическая кооперация, английский: Топ-менеджеры, имеющие конкретные планы и полномочия на установление экономических контактов
33 Seite 33 стр. 33 Форматы групп 2012 Экономическая кооперация в сфере природоохранных технологий и оборудования, английский: Управленцы среднего и высшего уровня, представляющие компании, заинтересованные в сотрудничестве и налаживании контактов с немецкими комп. в сфере природоохранных технологий и оборудования (например, утилизация отходов, очистка сточных вод и т.п.)
34 Seite 34 стр. 34 Форматы групп 2012 Экономическая кооперация в сфере энергосбережения, английский: Управленцы среднего и высшего уровня, представляющие компании, занимающиеся внедрением, сбытом и производством энергосберегающих оборудования, материалов и технологий для строительства и реконструкции зданий и сооружений и заинтересованные в сотрудничестве и налаживании контактов с немецкими компаниями
35 Seite 35 стр. 35 Форматы групп 2012 Экономическая кооперация в аграрном секторе, русский: Управленцы среднего и высшего уровня, представляющие компании аграрного сектора, заинтересованные в сотрудничестве и налаживании контактов с немецкими компаниями в сферах животноводства, птицеводство и растениеводства (технологии, оборудование и т.п.) Экономическая кооперация в секторе здравоохранения, англ.: Управленцы высшего уровня, отвечающие за техническое и технологическое оснащение и экономическое развитие частных и государственных учреждений сектора здравоохранения, заинтересованные в сотрудничестве и налаживании контактов с немецкими компаниями
36 Seite 36 стр. 36 И кроме того Семинар Follow up Сотрудничество с ассоциациями Конкурс инновационных проектов Журнал, интернет, публикации Истории успеха
37 Seite 37 стр. 37 На что может рассчитывать участник Программы? Получение навыков международной работы и практических профессиональных знаний в области международного экономического сотрудничества Подготовка к установлению индивидуальных деловых отношений с немецкими компаниями, практическая возможность налаживания контактов Поддержка путем предоставления соответствующего инструментария и помощи в установлении контактов, консультирования и мотивирования Результат: участники способны самостоятельно выявлять потенциальных деловых партнеров, вступать в деловые отношения, устойчиво развивать партнерские связи
38 Seite 38 стр. 38 Что мы ожидаем от участника? Интерес к налаживанию связей с немецкими партнёрами Настрой на извлечение максимальной пользы из стажировки и активную, а не выжидательную позицию Актуализацию пожеланий (прежде всего, интересующие вопросы, темы, пожелания по индивидуальному посещению предприятий, включ. координаты предприятий) до стажировки Поддержание и совершенствование навыков владения нем. или англ. языком Презентацию и информационные материалы о предприятии и продукции, в идеале - на нем. или англ., в идеале – образцы продукции
39 Seite 39 стр. 39 Deutsche Gesellschaft für Internationale Zusammenarbeit (GIZ) GmbH Проектное бюро в Украине : Светлана Степащенко, Анна Забожчук T +38 (044) , -54 вул. Велика Василькiвська, 44, офис Киев Интернет-порталы с информацией о программе: Вопросы по программе в Германии:
40 Seite 40 стр. 40 Подача документов Министерство экономического развития и торговли Украины (МЦПК) Подвысоцкая Екатерина Кодацкая Надежда Адрес: Бульвар Дружбы народов 28, ком.310 Тел Эл.адрес: Анкеты на сайте :
41 Seite 41 стр. 41 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.