Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.nlp-marketing.ru
1 Власов Евгений
2 ? Звонки Реклама
3 Количество звонковИсточник рекламы 28 звонковПоисковое продвижение 12 звонковКонтекст 56 звонковБаннер 27 звонковРеклама в форуме
4 ? 1.Определение источников, по которым звонят клиенты 2.Оценка эффективности рекламы 3.Оптимизация рекламного бюджета Зачем?
5 Как это работает? Каждому источнику - виртуальный номер Система регистрирует звонки, записывает разговоры Cтатистика и аналитика
6 Как можно использовать? Эффективность ключевых запросов Много кликов ?= Много звонков Эффективность отдельных страниц Контроль работы менеджеров Продвижение по звонкам Не новая услуга, а новый формат работы Интернет реклама глазами мнительных клиентов
7 Кому это нужно?
8 CASE 1: Выделение источника с наилучшей конверсией 8 Задача 8 Сайт Медицинских Услуг
9 CASE 1: Выделение источника с наилучшей конверсией 9 Статистика посетителей и звонков
10 CASE 1: Увеличение количества целевых звонков Кампания по укреплению позиции в Яндекс.Каталоге 2. Мониторинг посетителей и параметров конверсии Количество целевых звонков выросло за неделю с 293 до 540
11 СASE 2: Перераспределение бюджета 11 Рекламный источник Затраченный бюджет (руб) Число звонков Стоимость звонка (руб) Контекстная реклама Спецразмещение Гарантированные показы Рекламная сеть Поисковое продвижение Дорогие ключевые слова Недорогие ключевые слова Баннерная реклама Площадки "по умолчанию" Инновационные рекламные сети Дорогие площадки Реклама в соц сетях Сумма: Исходный бюджет и исследование в звонках
12 CASE 2: Перераспределение бюджета 1. В контекстной рекламе: Спецразмещение ( 150 руб / звонок при среднем 300 руб. звонок ) Рекламная сеть - перспективный источник в разгар сезона. 2. В поисковом продвижении: Делаем упор на недорогие ключевые слова. ( 95 руб / звонок ) 3. В баннерной рекламе: Отказ от стандартного набора всех туроператоров. Перераспределение бюджета в рекламные сети.
13 СASE 2: Перераспределение бюджета Рекламный источник Затраченный бюджет (руб) Число звонков Стоимость 1 звонка (руб) Контекстная реклама Спецразмещение Гарантированные показы Рекламная сеть Поисковое продвижение Дорогие ключевые слова Недорогие ключевые слова Баннерная реклама Площадки "по умолчанию" 00 Инновационные рекламные сети Дорогие площадки Реклама в соц сетях Сумма
14 Case 3. Оптимизация SEO 14 Большее количество посетителей
15 CASE 3: Оптимизация SEO 15 Корректируем стратегию SEO Следим за стоимостью звонков по отдельным словам или словосочетаниям
16 Выводы Было Стало
17 17 Спасибо за внимание! Вопросы? Власов Евгений
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.