Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемpnsch.ucoz.ru
1 Проект игры «Путешествие на планету Знаний »
2 II. Основные концептуальные положения программы Развитие и упрочение детской организации как основы для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося. Создание нового стиля взаимоотношений между взрослыми и детьми, стиля совместной, равноправной, взаиморазвивающей, интеллектуальной творческой деятельности. Развитие познавательного, нравственного, физического, эстетического потенциалов личности ребёнка. Сплочение родителей учащихся.Включение родителей учащихся в воспитательный процесс.
3 III. Основополагающие принципы Осуществление программы станет возможным при условии реализации следующих принципов: 1). Принципа деятельностного подход в обучении и воспитании. 2). Принципа воспитывающего обучения, предполагающего, что обучение и воспитание - единый процесс. 2). Принципа воспитывающего обучения, предполагающего, что обучение и воспитание - единый процесс. 3). Принципа гуманизации отношений внутри коллектива школы, отказ от авторитарности, назидательности по отношению к ребёнку. 3). Принципа гуманизации отношений внутри коллектива школы, отказ от авторитарности, назидательности по отношению к ребёнку. 4). Принцип демократизации. 4). Принцип демократизации.
4 Задачи: Задачи: 1.Привлекать к участию в учебно-воспитательной работе и интегрировать усилия учителей начальных классов, родителей, работников учреждений дополнительного образования. 1.Привлекать к участию в учебно-воспитательной работе и интегрировать усилия учителей начальных классов, родителей, работников учреждений дополнительного образования. 2.Стремиться к созданию оптимальных условий для полноценного развития творческих способностей, свойственных младшему школьному возрасту, формирования адекватных способов деятельности, приёмов мыслительной деятельности 3 Воспитать младших школьников в духе гражданственно сти, патриотизма, уважения прав личности, формируя у детей высокие нравственные принципы порядочности, трудолюбия, милосердия, ответственности, умения следовать им в повседневной жизни. 2.Стремиться к созданию оптимальных условий для полноценного развития творческих способностей, свойственных младшему школьному возрасту, формирования адекватных способов деятельности, приёмов мыслительной деятельности 3 Воспитать младших школьников в духе гражданственно сти, патриотизма, уважения прав личности, формируя у детей высокие нравственные принципы порядочности, трудолюбия, милосердия, ответственности, умения следовать им в повседневной жизни. 4 Работать над формированием потребности у детей в здоровом образе жизни. 4 Работать над формированием потребности у детей в здоровом образе жизни. 5 Качественно улучшить деятельность организации как основы для межвозрастного общения, социальной адаптации, творческого развития каждого ученика на основе новых инициатив, идей, привлечение учащихся к творческим конкурсам. 5 Качественно улучшить деятельность организации как основы для межвозрастного общения, социальной адаптации, творческого развития каждого ученика на основе новых инициатив, идей, привлечение учащихся к творческим конкурсам.
5 VI. Этапы реализации программы 1 этап - проектно-мобилизационный (май сентябрь 2006 год). 1 этап - проектно-мобилизационный (май сентябрь 2006 год). II этап - деятельностный, поисково- преобрзовательный (октябрь - апрель 2007 год). II этап - деятельностный, поисково- преобрзовательный (октябрь - апрель 2007 год). III этап - рефлексивно-обобщающий (май 2007 год). III этап - рефлексивно-обобщающий (май 2007 год).
6 VII. Прогнозируемые результаты реализации воспитательной работы в школе Готовность к продолжению образования: Готовность к продолжению образования: Наличие устойчивого познавательного интереса, стремление к успеху Наличие устойчивого познавательного интереса, стремление к успеху Наличие знаний, специальных и общеучебных умений, необходимых для успешного продолжения обучения в основной школе; Наличие знаний, специальных и общеучебных умений, необходимых для успешного продолжения обучения в основной школе; Обладание эмоционально-волевой регуляцией, необходимой для успешной учебно-познавательной деятельности; Обладание эмоционально-волевой регуляцией, необходимой для успешной учебно-познавательной деятельности; Способность находить творческие решения учебных и практических задач в рамках образовательных программ начальной школы. Способность находить творческие решения учебных и практических задач в рамках образовательных программ начальной школы. Соблюдение норм и правил поведения в школе, правил общения со сверстниками и взрослыми; стремление следовать им на практике; способность наладить дружеские отношения со сверстниками в классном коллективе; Соблюдение норм и правил поведения в школе, правил общения со сверстниками и взрослыми; стремление следовать им на практике; способность наладить дружеские отношения со сверстниками в классном коллективе; Обладание эмоционально-волевой регуляцией своего поведения в острых конфликтных ситуациях. Обладание эмоционально-волевой регуляцией своего поведения в острых конфликтных ситуациях.
7 Игра – путешествие на планету Знаний проходит по следующему маршруту: Месяц Название станции Месяц Название станции Сентябрь «Здравствуй, школа!» Сентябрь «Здравствуй, школа!» Октябрь «Осенняя» Октябрь «Осенняя» Ноябрь «Перекресток» Ноябрь «Перекресток» Декабрь «Самоделкин» Декабрь «Самоделкин» Январь «Цифирия» Январь «Цифирия» Февраль «Здоровье» Февраль «Здоровье» Март «Игровая» Март «Игровая» Апрель «АБВГДейка» Апрель «АБВГДейка»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.