Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемbulat
1 Сообщества бренда Булат Ламбаев Стерно.Ру
2 План Что такое сообщество бренда Зачем? Типы сообществ Как организовывать и управлять сообществом 2
3 Сообщество бренда
4 Сообщество «Виртуальные сообщества являются социальными объединениями, которые вырастают из Сети, когда группа людей поддерживает отрытое обсуждение достаточно долго и человечно, для того чтобы сформировать сеть личных отношений в киберпространстве». Говард Рейнольдс 4
5 Аудитория и сообщество Аудитория Группа людей Общий интерес Общий канал получения информации 5 Сообщество Группа людей Общий интерес Общий канал получения информации Взаимодействие Социальные отношения
6 Социальный сервис и сообщество 6
7 Зачем?
8 Увеличить объемы продаж Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций (адвокаты бренда) Повышение состояние покупательской готовности 8
9 Увеличить кол-во лояльных клиентов Выстраивание доверительных отношений с существующими Привлечение новых 9
10 Снизить издержки Снижение издержек на поддержку Снижение издержек на получение обратной связи от клиентов 10
11 Типы сообществ
12 Критерии Уровень открытость Уровень вовлечения 12
13 4 типа сообществ Сообщество бренда Сообщество адвокатов бренда Фан-клубФорум 13 Порог входа Уровень вовлеченности высокий низкий
14 Pepsi ВКонтакте – фан-группа 14
15 М. Видео – форум 15
16 Mazda community – сообщество бренда 16 community/
17 Philips Ambassador Club – сообщество адвокатов бренда 17
18 Как организовать сообщество
19 Общий подход Бизнес-цели Анализ текущей ситуации Инсайты, интересы аудитории Стратегия Тактика Реализация и оценка эффективности 19
20 Типы брендов / сильные - слабые 20 VS.
21 21 ФОМ, 2009
22 22 ФОМ, 2009
23 Роли / 1 Техническая поддержка Организатор сообщества Уточнить или сформулировать тему/интерес вокруг которой организуется сообщество Определить и привлечь целевую аудиторию Разработать модели взаимодействия пользователей Способствовать укоренению норм в сообществе 23
24 Роли / 2 Менеджер сообщества / модератор Текущая поддержка Общение с пользователями Устранение инцидентов Лидер сообщества Развитие сообщества: новые интересы, новые тренды 24
25 Основные метрики Количество активных участников Прирост участников Вовлечение Цитирование % обработанных вопросов 25
26 Вопросы 26
27 Большое спасибо! Булат Ламбаев, Стерно.РУ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.