Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемobraz.volganet.ru
1 Педагогический совет Стандарт общего образования второго поколения: реализация идей образовательной программы школы
2 Строим новую школу ФГОС МБОУ «Новорогачинская СОШ» Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС НОО 2
3 Строим новую школу ФГОС Учебная деятельность Обязательная часть Обязательная (инвариантная) часть Обязательные предметные области, урочная (аудиторная) занятость Вариативная часть. Внеурочная (неаудиторная) занятость Внеурочная деятельность 22 часа на 4 класса Общественно полезные практики Тематические линейки Кружки, секции, экскурсии, научные общества Общешколь ные мероприятия Внешкольная деятельность Социальные партнёры СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Доп. образо вание Учебный план 3
4 Строим новую школу ФГОС 4 Учебная деятельность Обязательные предметные области, урочная (аудиторная) занятость Внеурочная (неаудиторная) занятость
5 Строим новую школу ФГОС Внеурочная (неаудиторная) занятость всех детей 5
6 Строим новую школу ФГОС 6 Общеинтел- лектуальное направление Общекультур ное направление Социальное направление Спортивно- оздоровитель ное направление Духовно- нравственное направление
7 Строим новую школу ФГОС Направление Количество часов Спортивно- оздоровительное 7 Духовно- нравственное 2 Общеинтеллектуальное 2 Общекультурное 10 Социальное 1 ИТОГО 22 Неаудиторные занятия 7
8 Строим новую школу ФГОС 8 Внешкольная деятельность Социальные партнёры ДК,поселковая библиотека, музыкальная школа, поселковый музей, ДЮСШ и т.д.
9 Новые формы занятий: - погружение - общение - углубление - открытие - движение - социализация - ролевая игра - лаборатория - мастерская - обобщение Строим новую школу ФГОС Основные принципы программы: * Важнейшая задача цивилизации – научить человека мыслить. (Т. Эдисон) * Деятельность – единственный путь к знанию. (Б. Шоу) Чтобы переваривать знания, нужно поглощать их с интересом. (А.Франс) * Истина должна быть пережита, а не преподана. (Чжуан Цзы) * Искусство обучения есть искусство будить в юных душах любознательность и затем удовлетворять ее. (А. Франс) Интегрированная программа общекультурной направленности «Мир на ладошке» ДОП.ОБРАЗОВАНИЕ школы 9
10 Строим новую школу ФГОС 10 Организация работы учащихся - в группах и парах, - в мобильных группах, - индивидуальная поддержка детей, - организация проектной, исследовательской, творческой деятельности
11 Строим новую школу ФГОС 11 Внеурочная деятельность 1-2 часа (вторая половина дня) Общественно полезные практики. Тематические линейки. Кружки, секции, экскурсии, научные общества Общешколь- ные мероприятия
12 Строим новую школу ФГОС Режим проведения внеурочных занятий 12 4 урока 5Мир на ладошке (Романенко) Подвижные игры (Галеева) Подвижные игры (Галеева) Веселые нотки (Бугаенко) 4 урока 5Цветок здоровья (Холодова) Экономика для малышей (Новикова) В мире книг (Минеева) Стильные штучки (Головенкова) 5 уроков 6Этика :азбука добра (Бирюкова) Подвижные игры (Галеева) Подвижные игры (Галеева) Праздники, традиции ремесла народов России (Китичук) Среда Понедельник Вторник
13 13 Строим новую школу ФГОС Режим проведения внеурочных занятий 13 Четверг Пятница 4 урока 5 Классные руководители Занимательная математика Канавец Л.А. Хоровое пение (Солодовникова) Веселые нотки (Бугаенко) 7ДЮСШ 4 урока 5 Мир на ладошке (Попова) Классные руководители 7ДЮСШ
14 Строим новую школу ФГОС ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности. Воспитательный эффект внеурочной деятельности – влияние того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребенка (последствие результата). 14
15 Строим новую школу ФГОС УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Первый уровень – приобретение школьником социального знания (знания об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.д.) Достигается во взаимодействии с педагогом 15
16 Строим новую школу ФГОС УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Второй уровень – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества Достигается в дружественной детской среде (коллективе) 16
17 Строим новую школу ФГОС УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Третий уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия Достигается во взаимодействии с социальными субъектами 17
18 Каждому уровню воспитательного результата соответствует своя образовательная форма. 3-й уровень результатов 1-й уровень результатов 2-й уровень результатов Форсирование результатов недопустимо. Строим новую школу ФГОС 18
19 19
20 20 Минусы Малое количество программ внеурочной деятельности прикладного характера Малое количество программ внеурочной деятельности прикладного характера Перенасыщенность спортивно-оздоровительной деятельностью Недостаточное оснащение кабинетов и их количество. Невозможность замещения учителя. Недостаточное оснащение кабинетов и их количество. Невозможность замещения учителя.
21 21 Плюсы сплочение коллектива (параллели) Привлечение доп образования – всестороннее развитие личности (социализация) Дополнительное образование детей создаёт «ситуацию успеха» Привлечение доп образования – всестороннее развитие личности (социализация) Дополнительное образование детей создаёт «ситуацию успеха» Общение с учителями среднего и старшего звена. Получение информации с разных позиций Общение с учителями среднего и старшего звена. Получение информации с разных позиций пути; Возможность выбора своего индивидуального пути
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.