Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.npi-tu.ru
1 «Коммуникационные вызовы в сфере образования. Алгоритмы ответов» Шулаев Владислав Викторович Секретарь комитета РАСО по продвижению территорий и региональному развитию Директор по стратегическому развитию Коммуникационного агентства AГТ
2 2 Вызов 1 Проблема профориентации школьников НИЗКАЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ И АБИТУРИЕНТОВ О ВЫБРАННОЙ ПРОФЕССИИ ОТСУТСТВИЕ У МНОГИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕТКИХ ПЛАНОВ НА БУДУЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА ПРЕДМЕТОВ В СТАРШИХ КЛАССАХ - воспринимается неоднозначно ОПТИМАЛЬНЫЙ НАБОР ПРЕДМЕТОВ, с точки зрения ЦА: РУССКИЙ ЯЗЫК, МАТЕМАТИКА, ЛИТЕРАТУРА, ИСТОРИЯ + ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ПО ВЫБОРУ ПРОБЛЕМА ПРОФОРИЕНТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ ДО ВЫБОРА ПРЕДМЕТОВ
3 3 Вызов 2 Общее отношение к реформе образования «ПАССИВНЫЕ» УЧЕНИКИ - безразличное отношение к реформе и входящим в нее преобразованиям. «АКТИВНЫЕ» УЧЕНИКИ - нейтральное отношение к ЕГЭ, негатив по отношению к платному образованию. РОДИТЕЛИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ, УЧИТЕЛЯ ШКОЛ, ВЗРОСЛЫЕ НЕ-РОДИТЕЛИ - негатив и по отношению к платному образованию, и по отношению к ЕГЭ. ПРЕПОДАВАТЕЛИ ВУЗОВ - крайне негативное отношение к реформе в целом, в любых ее проявлениях.
4 Ответы на вызов 1 Проблема профориентации школьников Формирование образа будущего
5 5 целевых аудиторий продвижения учебного заведения
6 Личные траектории профобразования Взрастить без потерь и с позитивом! студентспецВыпускник школы (абитуриент) учащийся НПО\СПОспецВыпускник школы (абитуриент) учащийся НПО\СПОспецВыпускник школы (абитуриент) студент
7 Три составных части системы модернизированного профобразования и взаимовлияние подсистем Абитуриент нового поколения Личная образовательная траектория Региональная инновационная экосистема («Тройная спираль») Образовательное учреждение нового уровня Образ будущей профессии Образ территории для жизни Образование Наука Производство Власть Университет Бизнес
8 Новые роли учебных заведений в инновационных экосистемах Федеральный университеты – драйверы межрегиональных инновационных экосистем (1-й этап, с 2006 года) Исследовательские университеты – драйверы региональных инновационных экосистем (2-й этап, с 2008 года) Образовательно-промышленные проекты («протокластеры») - драйверы субрегиональных инновационных экосистем (3-й этап, с 2011 года) 1 2 3
9 Перечень наиболее востребованных профессий и специальностей в заявленном спросе на рабочую силу в Краснодарском крае по состоянию на 1 июля 2011 года По рабочим профессиямПо должностям специалистов и служащих Кол-во вакансий, Кол-во ваканси й 1 РАБОЧИЙ, РАЗНОРАБОЧИЙ12685ВРАЧ БЕТОНЩИК4584СЕСТРА МЕДИЦИНСКАЯ АРМАТУРЩИК 4233 ИНЖЕНЕР ОВОЩЕВОД3635УЧИТЕЛЬ, ПЕДАГОГ ВОДИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ 3517 СПЕЦИАЛИСТ (СОЦ. РАБОТЕ, МАРКЕТИНГУ, КАДРАМ И ДР.) ПЛОТНИК 3173 МАСТЕР (ЦЕХА, УЧАСТКА, СТРОИТЕЛЬНЫЙ) СЛЕСАРЬ 2950 АГЕНТ (ТОРГОВЫЙ, КОММЕРЧЕСКИЙ, СТРАХОВОЙ) МАЛЯР2263ОХРАННИК922 9 МОНТАЖНИК 2168 МЕНЕДЖЕР (В ПРОИЗВОДСТВЕ, СТРОИТЕЛЬСТВЕ, ТОРГОВЛЕ) ШТУКАТУР1679ВОСПИТАТЕЛЬ580 Источник:
10 Старт системного ответа на вызов 1? Приемная информационно-рекламная кампания в приоритетные вузы на приоритетные специальности
11 Ответы на вызов 2 Общее отношение к реформе образования Преодоление коммуникационных разрывов
12 12 Получение информации о реформе образования ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ (официальная информация) ГАЗЕТЫ ИНТЕРНЕТ (мнения экспертов, обсуждения, отзывы, комментарии, подробности)
13 Традиционные медиа
14 «Фильтр» тематической представленности публикаций в федеральных СМИ (2010 г.) ДФО СФО УрФО СЗФО ЦФО ПФО СКФО ЮФО
15 Комплексное стратегическое планирование Стартовый анализ медиа поля и целевых групп SWOT-анализ Регулярный мониторинг хода реализации стратегий Регулярный мониторинг и анализ СМИ, блогосферы и социальных сетей Проведение работ по оценке эффективности Коммуникационный аудит Репутационный аудит Бренд-аудит Реализация стратегий Разработка комплексной коммуникационной стратегии Разработка комплексной стратегии развития Разработка стратегии управления брендом
16 4 фактора, способствующих вниманию СМИ Открытость Активность Статусность Социальная значимость
17 Открытость Повышение квалификации коммуникаторов и ньюс-мейкеров Мероприятия для журналистов и корреспондентов Повышение доступности и оперативности предоставления информации Предоставление информации о стратегиях, суммах, количественных параметрах
18 Активность Пресс-мероприятия, в т.ч. Пресс-туры Комментарийная активность Телемосты Расширение прямых коммуникаций с внерегиональными СМИ (особое внимание - корпункты информагентств, в т.ч. окружные, отраслевые СМИ)
19 Федеральная социальная значимость Прием на территории важных социальных мероприятий Реализация в регионе федеральных интернет-проектов «Пионеры» и «отличники» федеральных социальных проектов Креатив в реализации социальных проектов Проекты корпоративной социальной ответственности
20 20 Нужны независимые эксперты в сфере образования: персоналии ПринципиальностьХаризматичность Профессионализм Основательность, аналитические способности
21 21 Образ независимого эксперта в сфере образования …мужчина среднего или зрелого возраста (35-60 лет) …превосходно образованный …имеющий опыт в сфере образования или разбирающийся в этом вопросе … безупречно владеет русским языком, грамотен … умеет понятно рассказывать о сложных вещах … уравновешенный и спокойный, тактичный и вежливый … «строгий, но справедливый; любит детей» Альтернативные точки зрения: 1) независимых экспертов должно быть несколько, чтобы их коллегиальная точка зрения была объективной; 2) в группе учителей с НЭ ассоциируется заслуженный школьный учитель.
22 New media
23 География интереса ГородаПоказов в месяц 1 Красноярск Москва467 3 Новосибирск212 4 Абакан142 5 Иркутск108 6 Санкт-Петербург101 7 Кемерово76 8 Екатеринбург53 9 Ачинск44 10 Улан-Удэ43 11 Томск42 12 Норильск38 13 Кызыл35 14 Казань29 15 Омск27 16 Тюмень26 17 Владивосток26 18 Чита25 19 Ростов-на-Дону23 20 Барнаул22 21 Ставрополь21 22 Новокузнецк19 Искали: Сибирский федеральный университет
24 Календарь интереса
25 Новые единицы контента Mr. Freeman. Медиавирус
26 Немедийные коммуникации
27 X Канский кинофестиваль инновационного кино (г. Канск, Красноярский край ) 2011 г Более 1000 работ режиссеров из 74 стран мира
28 Логотипы и бренды
29 Динамика коммуникационной структуры спортивного бренда Казани Метафоры и девизы 2013 Пресс-службы Академия спорта Спортивная столица России «Без булдырабыз!» («Мы можем!») Символический персонаж Форум 2017 Видеоролик
30 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Владислав Шулаев Коммуникационное агентство АГТ Тел.: +7 (495) Факс: +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.