Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmbdou47-severodvinsk.ru
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 47 «ЗЕЛЕНЫЙ ОГОНЕК» КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА» г. Северодвинск Архангельской области
2 Детский сад компенсирующего вида, вторая квалификационная категория С приоритетным осуществлением деятельности по оказанию квалифицированной коррекции недостатков в физическом, психическом развитии детей с нарушением опорно- двигательного аппарата Свидетельство о государственной аккредитации регистрационный 2290 от 15 апреля 2009 года
3 Структура и содержание образования в МБДОУ: Базисное образование: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Парциальная программа: «Подготовка к школе детей с ОНР в условиях специального детского сада», Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина
4 Эффективность коррекционно - развивающей работы обеспечивают квалифицированные специалисты: ПЕДАГОГИ: Учителя-логопеды - 4 Учитель-дефектолог -1 Педагог-психолог -1 Музыкальный руководитель -1 Инструктор по физической культуре -1 Воспитатели -11 МЕДИКИ: Врач-невролог Врач-ортопед Врач ЛФК Врач педиатр Инструктор ЛФК Медсестра по физиолечению Массажист ПЕДАГОГИ: Учителя-логопеды - 4 Учитель-дефектолог -1 Педагог-психолог -1 Музыкальный руководитель -1 Инструктор по физической культуре -1 Воспитатели -11 МЕДИКИ: Врач-невролог Врач-ортопед Врач ЛФК Врач педиатр Инструктор ЛФК Медсестра по физиолечению Массажист
5 С ИСТЕМА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В МБДОУ Ребенок Воспитательно- образовательная, коррекционно- развивающая Лечебно- оздоровительная
6 ЦЕЛИ КОРРЕКЦИОННО- РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ В МБДОУ Внедрение эффективных педагогических, коррекционно-развивающих технологий, обеспечивающих широкий выбор оптимальных методов и условий реабилитации детей с проблемами в развитии Создание и обогащение единой комплексной системы психологической, педагогической, медицинской помощи «особым» детям
7 ЗАДАЧИ КОРРЕКЦИОННО- РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ В МБДОУ Системное, комплексное изучение личностностых психофизических особенностей ребенка, способствующее накоплению количественных и качественных показателей для определения содержания основных направлений коррекционной работы Создание развивающей среды, способствующей максимально полному развитию потенциальных возможностей воспитанников, предупреждению трудностей в коррекции имеющихся у них отклонений Сочетание изучения развития детей с целенаправленным педагогическим воздействием, позволяющим программировать динамику перехода ребенка из зоны актуального развития в зону ближайшего развития
8 Условия организации коррекционно- развивающей работы с воспитанниками раннее начало коррекционной работы ( с 1 младшей группы); взаимосвязь в работе всех участников образовательного процесса; использование наглядности с целью активизации познавательной и речевой активности; включение игровых упражнений повышающих эмоциональную, умственную активность; максимальное использование различных анализаторов: слухового, зрительного, рече- двигательного
9 Система педагогического воздействия
10 Учет психофизического состояния ребенка при определения объема и характера проводимых с ним занятий Педагогический процесс осуществляется наряду с лечением. Проведение лечебных мероприятий требует значительного количества времени и сил ребенка. Медицинские процедуры и препараты оказывают различное влияние на его психофизическое состояние. Органические поражения центральной нервной системы часто сопровождаются колебаниями внутричерепного давления, повышенной метеочувствительностью и как следствие колебаниями эмоционального состояния, работоспособности и внимания Характерным является частая повторяемость упражнений, смена деятельности, переключение ребенка с одной формы работы на другую, тщательная дозировка занятий, постепенное усложнение заданий, любая задача раскладывается на простейшие, изложение конкретное, в доступной форме
11 Комплексный подход: сочетание социальной, медицинской, психолого-педагогической работы всех участников воспитательно- образовательного процесса способствует оказанию эффективной помощи дошкольников с ограниченными возможностями здоровья.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.