Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.zatonirovan.ru
1 Все услуги телефонного маркетинга Контакт-центр «Конмарк-FC»
2 Новые клиенты для Вашего бизнеса Актуальные базы данных по всем направлениям Потенциальные клиенты станут реальными Ваши успешные продажи – это наша работа Все секреты и тенденции Вашего рынка Анализ востребованности Вашего продукта или услуги Потребности Ваших клиентов Все о Ваших конкурентах Извещение заинтересованной аудитории об изменении Ваших координат Ваши новости для целевой аудитории Оповещение о мероприятиях и акциях Тайное тестирование – все, что вы не знали о своем персонале Поддержка Ваших рекламных акций Горячая линия для Ваших продаж Все, что может дать телемаркетинг:
3 Структура CRM департамента
4 Холодные звонки Предварительный этап Анализ бизнес-задач Заказчика; Определение наиболее перспективной целевой аудитории; Формулирование коммерческого предложения в рамках проекта; Написание базового эффективного сценария ведения переговоров, который представит Ваше предложение в наиболее выгодном свете; Систематизация работы с возражениями; Согласование материалов для отправки потенциальным Клиентам Проведение тренинга со специалистами контакт-центра по специфике проекта Преимущества услуги для Вашей компании Ваши специалисты по продажам работают только с клиентами, заинтересованными в сотрудничестве и экономят самое дорогое – время! целенаправленность и эффективность работы; подробный отчет по результатам всех звонков; актуализация Вашей базы данных; анализ причин отказа; качественная обработка маркетинговой информации; как результат – расширение клиентской базы данных. Потенциальные клиенты еще не знают, что они Ваши! Наш контакт-центр поможет им узнать это с помощью услуги «Холодные звонки» Работа операторов выявление или формирование потребности в услугах, которые предлагает Ваша компания; организация личной встречи или телефонных переговоров с представителем Вашей компании; управление потенциальными продажами (или сделками) (Opportunity Management). Этапы работы (495) Об услуге «Холодные» звонки – это обзвон Ваших потенциальных клиентов со специальным коммерческим предложением. Специалисты call-центра организуют личную встречу или телефонные переговоры представителей Вашей компании со всеми, проявившими достаточный уровень заинтересованности – от средней и выше.
5 Устареть может все, в том числе и информация: у компании может измениться адрес, телефон, уходят и приходят новые сотрудники… И Ваша база данных становится бесполезным инструментом для бизнеса. Справиться с этой проблемой поможет актуализация баз данных. Актуализация баз данных Преимущества услуги для Вашей компании: Ваша база данных становится актуальной на %; + ссылка на период актуальности БД – 1-2 месяца. При проведении директ- маркетинговых кампаний (рассылки, телемаркетинг и т.д.) Вы сможете избежать лишних затрат и возвратов корреспонденции, а также получите возможность персонального обращения. Работа операторов обзвон компаний по Вашей базе данных, либо БД, сформированной в соответствии с утвержденными критериями; подтверждение имеющейся информации или получение новых данных; внесение соответствующих изменений в базу данных; Предоставление БД с актуальностью не ниже 95%. Предварительный этап согласование параметров (набора контактной информации); формирование списка компаний.; разработка легенды. Этапы работы (495) Об услуге Актуализация базы данных – это подтверждение имеющейся информации и получение необходимых данных об интересующей Вас аудитории (размер предприятия, контактная информация генерального руководства компании и т.д.)посредством телефонного опроса.
6 Телефонные продажи Преимущества услуги для Вашей компании: частичное «вынесение» отдела продаж за пределы офиса (аутсорсинг) увеличение объема продаж; отсутствие затрат на привлечение и обучение новых сотрудников, оборудование новых рабочих мест; отчет по каждому сделанному звонку; анализ информации; перспективные контакты и сделки. Увеличить объем продаж, не расширяя штат компании, поможет реализация проекта «Телефонные продажи». Работа операторов выявление или формирование потребности в услугах Вашей фирмы; работа с возможными возражениями; в случае заинтересованности ведение переговоров до совершения сделки. Предварительный этап Анализ бизнес-задач Заказчика; Определение наиболее перспективной целевой аудитории; Формулирование коммерческого предложения в рамках проекта; Написание базового эффективного сценария ведения переговоров, который представит Ваше предложение в наиболее выгодном свете; Систематизация работы с возражениями; Согласование материалов для отправки потенциальным Клиентам Проведение тренинга со специалистами call-центра по специфике проекта Этапы работы (495) Об услуге По заранее согласованным критериям мы сформируем для Вас список компаний для проведения обзвона, целью которого будет являться выставление счета и контроль его оплаты. Во время переговоров наши операторы выявят или сформируют потребность в Ваших услугах, проведут работу с возможными возражениями. В случае заинтересованности они доведут переговоры до совершения сделки.
7 Анкетирование Отношение потенциальных клиентов к Вашему новому товару или услуге, анализ деятельности конкурентов и тенденции необходимого сегмента рынка – все это Вы сможете узнать при проведении проекта «Анкетирование». Преимущества услуги для Вашей компании: объективный анализ всей полученной информации; информация о потребностях потенциальных и существующих клиентов, о товарах и услугах, в которых заинтересованы Ваши потребители; сведения о деятельности конкурентов: стиль работы, ценовая политика и многое другое; актуализация базы данных. Предварительный этап: анализ бизнес-задачи; совместное определение целевой аудитории; составление вопросов анкеты, формирующих позитивное отношение к Вашей компании и позволяющих получить объективные данные для последующего анализа; согласование сценария разговора; проведение тренинга с операторами контакт-центра по специфике проекта. Работа операторов обзвон целевой аудитории; заполнение анкеты. Об услуге Анкетирование – это телефонный обзвон потенциальных или существующих клиентов в рамках маркетингового исследования (выявление потребностей, пожеланий, уровня удовлетворенности товарами или услугами), сбор информации о деятельности конкурентов. Цель исследования - анализ ответов на вопросы анкеты для формирования необходимых данных согласно поставленным задачам. Этапы работы (495)
8 Информирование Ваши новости для самой широкой аудитории, любая информация, которую необходимо донести до всех клиентов, партнеров и поставщиков - все это станет доступно в рамках проекта «Информирование». Преимущества услуги для Вашей компании: передача информации заинтересованным сторонам; напоминание клиентам и партнерам о существовании Вашей компании; актуализация базы данных. Предварительный этап: определение целевой аудитории; согласование сценария разговора и материалов по проекту; формирование БД; проведение тренинга с операторами контакт-центра по специфике проекта. Об услуге Информирование – это исходящие звонки Вашим клиентам, как существующим, так и потенциальным с целью передачи новой информации. Ваша компания переехала в новый офис, изменился номер телефона, Вы проводите специальную акцию, о которой хотите сообщить как можно большей аудитории – в этих или других случаях реализация проекта «Информирование» поможет не потерять старых клиентов и заинтересовать новых. Этапы работы Работа операторов передача новой информации; сбор, анализ и передача Вам откликов респондентов. (495)
9 Приглашения на мероприятия Преимущества услуги для Вашей компании экономия времени Ваших сотрудников; получение информации обо всех звонках; сведения о причинах отказа; актуализация базы данных. Работа операторов информирование о мероприятии всех потенциальных участников ; проведение презентации Вашей акции; информация о преимуществах для участников мероприятия; проведение работы с возможными возражениями; отправка необходимых информационных материалов. Предварительный этап: анализ бизнес-задачи; выявление целевой аудитории; формирование списка сотрудников компаний, принимающих решение об участии в мероприятии; согласование сценария разговора и материалов; проведение тренинга с операторами контакт-центра по специфике проекта. Оповещение необходимой Вам аудитории о любых акциях и мероприятиях: проект «Приглашение на мероприятия» создан для того, чтобы о празднике, тренинге или семинаре, проводимом Вашей компанией, узнали все, кого Вы хотите на нем увидеть. Эффективность реализации подобных проектов достигается одновременным использованием нескольких инструментов ДМ: почтовые рассылки + телемаркетинг. Об услуге Специалисты call-центра проинформируют клиентов о предстоящем мероприятии Вашей компании и пригласят их принять в нем участие. Этапы работы (495)
10 Услуга «Тайный покупатель» Преимущества услуги для Вашей компании: корректировка работы менеджеров; рекомендация необходимых тренингов; премирование отличившихся сотрудников; постановка вопроса о пребывании в компании тех, кто не справляется с работой. Работа операторов телефонный диалог с Вашими менеджерами; анализ переговоров. Предварительный этап: формулирование вопросов, касающихся товаров или услуг компании; согласование сценария переговоров; проведение тренинга с операторами контакт-центра по специфике проекта. Насколько уверенно менеджер Вашей компании отвечает на вопросы клиентов, владеет ли навыками телефонных продаж, вежлив ли он на протяжении всего разговора или быстро теряет самообладание - узнать ответы на эти вопросы Вы сможете, проведя оценку персонала при помощи услуги «Тайный покупатель». Об услуге Специалисты контакт-центра предстанут в образе дотошных покупателей, занудных клиентов и зададут менеджеру массу всевозможных вопросов. По стилю ведения разговора Вы сможете объективно оценить профессиональные качества специалистов компании. Тестирование проводится непредвзятыми людьми в условиях строгой конфиденциальности. Сотрудники не знают, что во время разговора их оценивают. Этапы работы (495)
11 Услуги входящего контакт-центра Преимущества услуги для Вашей компании: с клиентами работают профессиональные операторы; детальный отчет о проделанной работе; запись переговоров на любые носители; анализ поступившей информации; грамотная организация рекламной кампании; внесение необходимых изменений в общую стратегию компании; высокий уровень продаж. Работа операторов обслуживание 100% обращений Ваших клиентов; ответы на все вопросы клиентов; индивидуальный психологический подход к любому собеседнику; обзор необходимой информации. Предварительный этап: составление сценария разговора; техническая подготовка к обслуживанию проекта; составление материалов по проекту; проведение тренинга с операторами контакт-центра по специфике проекта. Если специалисты Вашей компании уже не справляются с огромным количеством входящих звонков или Вы запускаете масштабную рекламную акцию, то количество обращений клиентов может серьезно увеличиться. В этом случае обслуживание входящих звонков лучше поручить специалистам профессионального контакт-центра. Об услуге Входящий контакт-центр – это структура, которая включает в себя техническую часть (специальное оборудование, позволяющее управлять процессом обслуживания вызовов) и штат специально обученных специалистов – квалифицированных операторов, владеющих приемами общения с любым, даже с самым сложным клиентом. Этапы работы (495)
12 DM business DM consumer DM full service DM post DM IMK DM loyalty ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ДМ-ПРОЕКТОВ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.