Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.sdsgroup.ru
1 LOGO Add your company slogan Back CRM и миллионные аудитории Обзор решения
2 Цели 1.Знать всех своих клиентов 2.Применять знания о клиентах на практике 3.Создать персональные каналы коммуникации 4.Реализовать это в простом инструменте 5.Сделать инструмент доступным для любых розничных автоматических продаж
3 Задачи 1.Централизация информации о клиентах Сбор из различных источников Предоставление информации в услуги по запросу Хранение персональных настроек 2.Целевое сегментирование аудитории Поведенческое – на основе истории отношений Контекстное – на основе текущих параметров заказа услуги, обращения за информацией и пр. 3.Организация рекламных компаний Для определенных целевых групп С учетом персональных особенностей (контроль параметров повтора рекламы и запрет рекламы купленного) Подбор рекламного контента в режиме реального времени
4 Данные собранные одной услугой доступны для других услуг Постоянная поддержка актуальности профилей клиентов Моментальное предоставление данных в услуги по запросу услуг Back-end поддержка услуг Базы данных Логи Клиенты Услуги Back CRM
5 Взаимодействие систем Подбор и предоставление рекламного контента по запросу Предоставление характеристик клиента, сведений из истории покупок и показов ему рекламы Предоставление перечня целевых групп клиента Услуга Back CRM
6 Условия отбора (целевые группы) Back CRM Аналитическая система Многомерная организация данных Клиенты Back CRM – OLAP наоборот…
7 Возможности сегментации Использование накопленных данных для поведенческой сегментации Использование параметров заказа для контекстной сегментации Комбинирование поведенческой и контекстной сегментации в рекламных компаниях Контекстная Поведенческая Комбинированная Ранее купили более 3-х игр Сейчас загружают мелодию
8 Скидки постоянным клиентам Реклама с учетом предпочтений Подарки новым клиентам Использование сегментации Клиенты, покупающие мелодии в настоящий момент (контекстная сегментация) Клиенты, купившие за 3 месяца не менее 1 мелодии (поведенческая сегментация) Клиенты, купившие за 3 месяца более 5 мелодий (поведенческая сегментация)
9 Услуга Промо Запрос Промо Сценарий повышения лояльности к рекламе Услуга Покупка Клиент Back CRM 1-й этап: Обычная покупка услуги и персональный подбор промо–предложения. Подарок Запрос Подарок Услуга Покупка Клиент Back CRM 2-й этап: Покупка услуги, инициированная промо–предложением и подарок. Услуга
10 Реклама Запрос Сценарий организации партнерских программ Услуга Покупка Реклама Клиент Партнер В Back CRM можно организовать рекламную компанию под торговой маркой партнера для клиентов, покупающих услуги на его каналах Партнер – это владелец канала продвижения услуг Back CRM
11 Сервисы платформы Система управления целевой рекламой Система рекомендации контента и услуг (целевые витрины) CRM: профили и сегментирование Бонусные программы лояльности
12 Функциональные уровни Сервисы Реклама, бонусы, рекомендации Сегментирование Целевые группы Клиенты Предпочтения и настройки Услуга Back CRM
13 Резюме: CRM 1 Целевая сегментация поддерживает актуальный состав целевых групп для миллионов клиентов 2 Единое CRM хранилище делает CRM данные доступными для всех сервисов 3 Персональная история превратит «усредненного» клиента в живого реального человека
14 Резюме: реклама 1 Целевая реклама использует и поведенческую и контекстную сегментацию 2 Персональная история управляет повторами рекламы и запрещает рекламу уже купленного 3 Сценарии повышение лояльности, партнерские программы и пр.
15 Бонусные программы лояльности Система рекомендации (целевые витрины) Внутренняя аналитика Распределенная архитектура Коллаборативная фильтрация Автоматическое сегментирование Планы развития V1.2v2v3
16 Некоторые детали Производительность CRM – 20 запросов в секунду Реклама – 10 запросов в секунду Системные требования Два сервера (БД + Приложения) среднего уровня Oracle 10g Enterprise Edition Microsoft Windows Server 2003 Standard Edition IIS + MSMQ Внедрение Проведение процесса адаптации данных Согласование пакетов обмена данными Обучение пользователей Проведение тестовой эксплуатации
17 LOGO Add your company slogan Альберт Маврин
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.