Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемspeech-image.ru
2 Специализация Компания «Тренинг-Менеджер» специализируется на работе с финансовыми организациями Негосударственные Пенсионные Фонды Банки
3 Услуги Компания «Тренинг-Менеджер» предоставляет следующие услуги по развитию персонала Оценка персонала (ассессмент) Обучение персонала индивидуальный коучинг тренинги
4 Преимущества работы с компанией Узкая специализация на финансовом сегменте рынка Глубокое знание отрасли Инструменты оценки и развития персонала Технологии проведения всех процедур передаются для внутреннего пользования
5 География тренингов Москва и Подмосковье Санкт-Петербург Выборг Калининград Волгоград Днепропетровск Краснодар Минеральные воды Новороссийск Ростов-на-Дону Сочи Ставрополь Ессентуки Нальчик Самара Нижний Новгород Барнаул Екатеринбург Новосибирск Испания, Округ Таррагона, Ла Пинеда Красноярск Хабаровск Омск Тюмень Казань Саратов Якутск Пермь Уфа
6 Наша команда обучила ОАО «Сбербанк России» ЗАО «КАБ «Банк Сосьете Женераль Восток» ОАО «АКБ «Росбанк» ЗАО «КБ ДельтаКредит» ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» ОАО «МДМ Банк» ЗАО «ВТБ24» ОАО «РоссельхозБанк» ОАО «Банк «Возрождение» ОАО «Бинбанк» ООО «Русфинанс Банк» ОАО «КБ «Хлынов» ЗАО «КБ «Кедр» ЗАО «АКБ «Форштадт» ОАО «АКБ «Национальный Резервный Банк» ЗАО «СтарБанк»
7 Наша команда обучила НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» НПФ «Норильский никель» НПФ «Промагрофонд» НПФ «СтальФонд» НПФ «Промрегионсвязь» НПФ «Социальное развитие» НПФ «Доверие» НПФ «Эрэл» НПФ «Согласие» Национальная ассоциация пенсионных фондов
8 Оценка персонала 1 этап Разработка Ассессмент-центра Разработка модели компетенций Создание бизнес-кейсов, адаптация упражнений 2 этап Процедура оценки Деловая игра Индивидуальное консультирование 3 этап Формирование отчета, обратная связь Структурированный письменный отчет по каждому участнику По результатам проведенной оценки, мы разработаем программу обучения Ваших сотрудников. И успешно реализуем ее.
9 Тренинги для руководителей НПФ Создание и развитие агентской сети НПФ Система мотивации агентов и руководителей Организация обучения агентов в филиалах НПФ Технология переговоров на высшем уровне Организация и проведение презентации ОПС и ДПО на предприятии Техника удержания и возвращения «расторженцев» в НПФ Наем и удержание агентов в сети: как создать команду консультантов лидеров отрасли Подготовка новичков, развитие старичков, наставничество От организации до оформления ОПС с участниками презентации Материальная и нематериальная мотивация Привлечение корпоративных клиентов на ОПС и ДПО (НПО) Как удержать клиента Тренинги для руководителей НПФ Лидерство и руководство Лидерство, коммуникации, принятие решений, стрессменеджмент
10 Тренинги для агентов (консультантов) НПФ Имидж финансового консультанта Консультирование по телефону клиента НПФ Переговоры на высшем уровне Эффективные способы расширения клиентской базы Работа с возражениями, сомнениями и сопротивлением клиента Технология кросс-продаж НПО Идеальный консультант НПФ Индивидуальное консультирование физических лиц по ОПС и НПО (ДПО) при личной встрече Как договориться о презентации Деловой Этикет в ведении переговоров по телефону Как продавая ОПС продавать НПО Тренинги для агентов (консультантов) НПФ Эффективное обслуживание в офисе НПФ
11 Тренинги для руководителей Банков Развитие филиальной сети Банка Эффективное руководство Коучинг в Банке Наем и удержание сотрудников в Банке Организация эффективного взаимодействия в Банке Лидерство и руководство Как достигать целей Как инструмент персонального развития подчиненных 9 граней менеджмента Лидерство, коммуникации, принятие решений, стрессменеджмент Тренинги для руководителей банков Деньги решают многое, но не всё Наставничество Как инструмент обучения на рабочем месте
12 Тренинги для менеджеров (консультантов) розничного и корпоративного бизнеса Технологии продажи банковских продуктов и услуг физическим лицам Продажа ипотечных продуктов Продажи Банковских продуктов Корпоративным клиентам и инструменты СПИН Привлечение корпоративных клиентов в Банке Переговоры с ТОП-менеджерами компаний Система и технология работы с малым и средним бизнесом в Банке Продажа ипотеки Холодный звонок, назначение встречи, ведение клиента до и после сделки, расширение портфеля продуктов у клиентов Тренинги для менеджеров розничного и корпоративного бизнеса Стратегия и тактика Технология кросс-продаж и до-продаж в Банке Как продавать больше тем же клиентам
13 Тренинг внутренних тренеров Уверенно проводит тренинги; Самостоятельно разрабатывает структуру курса; Проводит тренинг по продукту или презентацию от вступления до завершения; Владеет инструментами проведения интерактивной части тренинга: разминка, ролевая игра, обратная связь, видеоанализ. Основная цель данной программы повышение эффективности работы тренерского состава путём освоения тренерских компетенций участниками тренинга для дальнейшего проведения внутреннего обучения. В результате клиент получает тренера, который:
14 Тренер: Илья Глазырин Бизнес-тренер; Консультант; Автор тренингов; Модератор стратегических совещаний Профиль Образование Высшее экономическое (СПбГУЭФ) и высшее психологическое (РАГС при президенте РФ) Сертифицировался у Карен Рихтер, Хайке Фицнер, Леонида Кроля, Елены Сидоренко, Екатерины Михайловой, Фрэнка Пьюселика, Татьяны Мужицкой, Андрея Кенига и др. Опыт проведения тренингов в финансовых структурах НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» НПФ «Норильский никель» НПФ «Промагрофонд» НПФ «Промрегионсвязь» НПФ «Социальное развитие» НПФ «Доверие» НПФ «СтальФонд» НПФ «Эрэл» НПФ «Согласие» Национальная ассоциация пенсионных фондов ОАО «Сбербанк России» ОАО «МДМ Банк» ОАО «АКБ «Росбанк» ЗАО «АКБ «Банк Сосьете Женераль Восток» ОАО «Банк «Возрождение» ОАО «Бинбанк» ООО «Русфинанс Банк» ЗАО «КБ ДельтаКредит» ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» ОАО «КБ «Хлынов» ЗАО «АКБ «Форштадт»
15 Тренер: Сергей Ларин Тренер специализированных программ; Коуч Профиль Образование - ЗАО «Мэйнстрим Консалтинг», Тренинг тренеров - Новая Российская Тренинговая Компания, Тренинг тренеров - Авторская школа Коучинга Елены Симоновой - Финансовая Академия при Правительстве Российской Федерации, Международные валютно-финансовые и кредитные отношения - Московский Государственный Университет им. М. В. Ломоносова, Исторический факультет Опыт тренерской работы с 2007 года - Независимый тренер – консультант (май 2010 – настоящее время) - ООО «RQ Lab» («Эр Ку Лаб») (февраль 2009 – май 2010), Ведущий консультант - ЗАО «Мэйнстрим Консалтинг» (сентябрь 2007 – январь 2009), Тренер – консультант Опыт проведения тренингов в финансовых структурах ОАО «Сбербанк России» ЗАО «Банк «ВТБ24» ОАО «АКБ «Национальный Резервный Банк» ОАО «АКБ «Металлинвестбанк» ОАО «Россельхозбанк» ОАО «АКБ «Росбанк»
16 Тренер: Юлия Пархоменко Бизнес-тренер Консультант Ассессор Профиль Образование - МГУ им. М. В. Ломоносова, Психологический факультет, курс профессиональной переподготовки «Психология управления персоналом: тренинг-менеджмент» - Карагандинский Металлургический Институт, Инженер-металлург - Тренинг делового взаимодействия и Тренинг продаж. Консалтинговая компания «Orange Plus» - Тренинг «Специальные навыки тренера», В. Ильинский. - Семинар «Диагностика компании и введение в модель «64 стратегемы», В. Тарасенко. Центр развития среднего бизнеса. - Тренинг «Как провести тренинг продаж для участников, которые уже прошли 105 тренингов продаж», А. Барышева Опыт тренерской работы с 2005 года Компания Би Продактив (партнёр) Разработка, проведение тренингов, посттренинг «Эффективные продажи» Высшая Школа Экономики. Институт Практической Психологии 2008 настоящее время преподаватель, тренер Центр Кадровых Технологий «XXI Век» и МГУ им. Ломоносова преподаватель, тренер Институт практической психологии личности «Генезис» (2009–2010) преподаватель, тренер Опыт проведения тренингов в финансовых структурах ОАО «Сбербанк России» НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» ОСАО «Ингосстрах» АО «Старбанк» Компания «РусИнвест»
17 Тренер: Альберт Косулин Бизнес-тренер; Консультант; Ассессор Профиль Образование - Камский Политехнический институт, Экономический факультет, Экономика и управление на предприятиях машиностроения - ГК «Институт Тренинга АРБ Про», «Корпоративный Тренер» - Тренинг «Интервью по компетенциям» в компании SHL, мастер класс по проведению Ассессмент- центра - «Тренинг для тренеров», «Мэйнстрим-консалтинг» Опыт тренерской работы с 2007 года - Компания «Оптима», официальный дистрибьютор компании «Филип Моррис» Разработка, проведение тренингов, разработка и внедрение корпоративных стандартов. - Компания«Heineken», 2006–2007 Руководитель отдела обучения - ЗАО «Мэйнстрим-консалтинг», 2007–2009 ведущий тренер Опыт проведения тренингов в финансовых структурах ОАО «Сбербанк России» ОАО «Россельхозбанк» ОАО «АКБ «Росбанк» Группа «АльфаСтрахование»
18 Тренер: Михаил Коркин Бизнес-тренер, консультант Психолог-консультант, ведущий групп личностного развития и эффективности, качества жизни Автор тренингов для Банков, Торговых компаний и сетей, Производственных компаний малого и среднего бизнеса, Управляющих компаний и корпораций, муниципальных учреждений Разработчик проектов тренингов Профиль Образование Институт развития регионального образования, психолог, преподаватель Санкт-Петербургский Институт Гештальта, консультант, ведущий групп психологического тренинга, гештальт-практик Тренинг для внутренних тренеров по продажам и наставничеству, BusinessTraining-Russia Методический семинар для внутренних тренеров, Банковский центр подготовки персонала Сбербанка России Комплексная программа развития управленческих компетенций «Лидерство как выбор», Банковский центр подготовки персонала Сбербанка России Опыт тренерской работы Финансовые компании: Западно-Сибирский банк Сбербанка России Торговые компании: ТК «Саяны», ТК «Сибирский дом», ТК «НЭДА», ТЦ «Южный», «Джинсовый мир», «Лада и К» и др. Производственные компании: ОАО «Запсибгазпром» (ОАО «Газпром»), ПК «ЗапСибпромстрой», ПК «Полимер», ПК «ОПБ»
19 Контактная информация Изготовление презентации: 2011
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.