Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемbulat
1 Коммуникации в социальных медиа как инструмент для привлечения частных пожертвований
2 От монолога к диалогу
3 Советы по работе в социальных медиа
4 Ясность: Какова ваша миссия? Что вы делаете? Кто ваша аудитория?
5 Возможности: Покажите людям несколько возможностей для участия Чем проще, тем выше результат
6 Покажите, что вы цените участие людей: Внимание и поощрение – хорошая мотивация
7 Прежде, чем что- то попросить, надо сначала что-то дать
8 Краткий обзор Вконтакте 52 + млн. пользователей В основном Потребляют контент
9 Создать группу для своего НКО Информирование о новостях, результатах работы, доноры Продвижение встреч Координация волонтеров 3984 участника
10 Facebook 350+ млн 650 тыс. в России Больше возможностей (causes)
11 Livejournal 3 млн пользователей В основном Читают мнения
12 Создать сообщество Информация о фонде, новости, результаты Внутренняя кухня Информация об акциях 552 читателя
13 Инструменты для фандрайзинга
14 Встречи Вконтакте для сбора средств Вирусное распространение Призыв к действию Разовое 6180 человек Требуетс я собрать 3,5 млн
15 Тысячник в ЖЖ Выход на большую аудиторию Уровень доверия высокий Призыв к действию читателей
16 Facebook causes Глобальная аудитория Инфраструктура Функционал для перевода пожертвования 1825 долларов
17 Спасибо За Внимание! Булат Ламбаев Стерно.РУ e:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.