Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователеммархабат щеголева
2 постановка четких целей фирмы; разработка эффективной организационной структуры управления, что позволяет обеспечить достижение этих целей; наличие кадрового планирования, являющегося связующим звеном между целями гостиницы и организационной структурой управления.
3 1) определение текущей потребности в персонале с учетом основных целей организации; 2) получение точной информации о том, какие требования к работнику предъявляет вакантная должность (анализ работы); 3) установление квалификационных требований, необходимых для успешного выполнения работы;
4 4) определение личностных и деловых качеств, необходимых для эффективного выполнения работы; 5) поиск возможных источников кадрового выполнения и выбор адекватных методов привлечения подходящих кандидатов;
5 6) определение подходящих методов отбора кадров, позволяющих лучше всего оценить пригодность кандидатов к работе в данной должности; 7) обеспечение наилучших условий для адаптации новых работников к работе в организации.
6 внешние Прежние сотрудники Случайные претенденты Учебные заведения Клиенты и поставщики Государственные и коммерческие агентства по трудоустройству Рекламные объявления внутренние Поиск внутри организации Подбор с помощью сотрудников
7 Достоинства Более широкие возможности выбора Новые импульсы для гостиничного предприятия Человеку со стороны легче добиться признания Прием на работу непосредственным образом покрывает потребность в персонале Меньшая угроза возникновения интриг внутри отеля Недостатки Более высокие затраты на привлечение персонала Большая доля привлекаемых со стороны способствует росту текучести кадров Высокая степень риска испытательного срока Отсутствие знаний о специфике работы отеля (необходимое введение в курс дела требует затрат времени) Блокирование возможностей служебного роста Более высокая оплата по сравнению с внутриорганизационным привлечением
8 Отбор персонала - оценка кандидатов на вакантные должности или рабочие места.
9 Анализ резюме Заполнение анкеты
10 Заключительное собеседование Руководитель службы Принятие решения о приеме/неприеме Третье собеседование Менеджер по тренингу Уровня соответствия ЗУН соискателя Второе собеседование психолог Соответствие социально-психологических характеристик кандидата Первичное собеседование сотрудник кадровой службы Проверка подлинности документации Анализ анкеты и резюме
11 Время собеседования Формулировка целей Стратегия собеседования Форма собеседования
12 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.