Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемМайя Исмагамбетова
1 Управление по целям при оценке персонала (Management by Objectives)
2 Управление по целям процесс согласования целей внутри организации таким образом, что руководство компании и сотрудники разделяют цели и понимают, что они означают для организации
3 Цель - предвидение в мышлении результата бизнес- деятельности
4 Пять базовых принципов MBO 1. Цели разрабатываются не только для организации, но и для каждого ее сотрудника
5 2. Цели разрабатываются "сверху вниз" для обеспечения связи со стратегией и "снизу вверх" для достижения релевантности к сотруднику
6 3. Участие в принятие решений. Процедура разработки целей для сотрудника - это процесс его совместного творчества с непосредственным руководителем
7 4. Оценка проделанной работы и постоянная обратная связь
8 5. Все цели должны соответствовать правилу SMART"
9 SMART - этот термин образуется путем определения 5 свойств "хороших" - "умных" целей Specific - конкретная и понятная Measurable - есть измеритель, т.е. оценивающий процент ее выполнения Achievable - напряженная, но достижимая - реалистичная Relevant - в зоне ответственности и влияния сотрудника на 100% Time bounded - ограничена во времени
10 повышение эффективности работы мотивация к работе чувство личной заинтересованности улучшение системы контроля оценка работы каждого члена организации
11 не применима без личной мотивации не внедряется при плохом контроле длительный и долгий процесс руководители не планируют дальнейших целей при исполнении ближайших
12 Использование управления по целям при оценке работы полезно тем, что позволяет как оцениваемым, так и оценивающим лучше понять цели, критерии и стандарты, в соответствии с которыми оценивается их работа, и на основании каких показателей будет определяться достигнутый прогресс. Главным в процессе управления по целям является то, что постановка целей, планирование работы и подведение итогов осуществляются в ходе совместных убеждений руководителя и подчиненных. Использование управления по целям в качестве оценочной процедуры позволяет повысить уровень мотивации и личной ответственности исполнителей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.