Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемковалева ольга
1 Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
3 Тип проекта. Познавательный
4 Участники проекта
5 У дошкольников нет элементарных представлений о временах года; Не имеют представления о труде взрослых в разное время года; Не имеют представления о правильных способах взаимодействия с объектами природы.
7 Сформировать начальные представления о временах года. Воспитывать у детей старшего дошкольного возраста, правильное и бережное отношение к красоте природы через организацию совместной художественно-творческой деятельности детей, родителей и педагогов.
8 познакомить детей с характерными особенностями каждого времени года; формировать представления о правильных способах взаимодействия с объектами природы; формировать представления о труде взрослых в природе; развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов, умение сравнивать и анализировать; расширять словарный запас детей; развивать умение передавать свои чувства от общений с природой в рисунках и поделках;
10 Сформированы элементарные представления о временах года; Сформировано представление о труде взрослых в разное время года; Сформированы представления о правильных способах взаимодействия с объектами природы; Развит интерес к наблюдению за объектами и явлениями природы.
11 постановка проблемы; выбор названия проекта; изучение методической литературы по данной теме. Подготовительный
12 Изготовление макетов на каждое время года
15 Чтение художественной литературы и заучивание стихов; Беседы на данную тему; Наблюдение на прогулке; Рассматривание иллюстраций с изображением времен года Рисование в свободное время. Д/и « Времена года», «Собери пейзаж»
17 Проведение развлечения на тему: «Праздник Осени»
18 Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
19 В ходе реализации проекта дети и родители получат необходимый опыт в изобразительном искусстве и художественной деятельности. У детей самостоятельно проявится бережное и эстетическое отношение к окружающему миру и природе. у дошкольников появился интерес к данной теме; они разучили стихотворения о временах года; усвоили характерные признаки каждого сезона; с интересом выполняют задание дидактической игры «Собери пейзаж», «Времена года»; Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. у детей сформировалось целостное представление о временах года.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.