Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемАйнура Темиргалы
1 «Оценка качества оказания государственных услуг: проблемы и пути решения (на примере отдела образования Баянаульского района)» Темиргалы Айнура Талгаткызы Аппарат акима Баянаульского района, главный специалист
2 ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Отсутствие уверенности гражданина в том, что следуя законными путями, он добьется нужного результата.
3 Цель исследования - определить насколько существующая система взаимоотношений позволяет оценивать удовлетворенность потребителей. Задачи исследования: - Установить уровень удовлетворенности граждан услугами отдела образования и выяснить возможные особенности данного процесса в городе и в сельской местности.
4 ДЕЙСТВИЯ Определить Индекс удовлетворенности граждан качеством государственных услуг, оказываемых через отдел образования Законодательство Республики Казахстан, Стандарты оказания государственных услуг РЕСУРСЫ
5 ПРОДУКТ Мониторинг и оценка эффективности оказания государственных услуг через отдел образования
6 РЕЗУЛЬТАТ Общий ИУИУ в г.ПавлодарИУ в Баянаульском районе 14,9015,5114,12
7 ВЛИЯНИЕ Сравнение полученного результата (14,90) с максимально возможным (21,19) также дает повод задуматься о необходимости принятия мер, направленных на повышение качества госуслуг (разница в значениях составляет 6,29 пунктов ~ 30%).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.