Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемТатьяна Сысюк
1 Первая младшая группа 8 «Капельки» МАДОУ 113 «Капитошка» Воспитатель: Недорезова Валентина Игоревна Октябрь 2017
2 Создание необходимых условий для знакомства детей с характерными признаками осени, развивать познавательную активность детей через совместную игровую деятельность экологического содержания.
3 дать элементарные представление об осени, как времени года. формировать умение детей рассматривать иллюстрации, понимать их сюжет, отвечать на вопросы воспитателя. развивать навыки организованного поведения в детском саду. формировать доброжелательное отношение друг к другу. продолжать расширять представления воспитанников о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. Развивать творчество.
4 Тип проекта: краткосрочный, познавательно-творческий, групповой. Участники: воспитатель, дети группы 8, родители. Ресурсное обеспечение: Краски гуашь. Бумага формат А – 4 с нарисованным деревом, клей. Зайка с морковкой. Муляжи фруктов и овощей. Листы с изображением листочка, иллюстрации с изображением осени, листопад. Коричневый пластилин, доска. Магнитофон, музыка «осень».
5 Часто взрослые забывают понаблюдать с ребенком, полюбоваться красотой мира природы, не поддерживают детскую любознательность. Именно ранний возраст – это самое благоприятное время для накопления представлений об окружающем мире. Необходимо не только показать детям, какой прекрасный мир их окружает, но и объяснить, почему нужно любить и беречь природу. У детей данной группы слишком маленький жизненный опыт и знания о природе. Они не знают о происхождении каких либо явлении, процессов в природе. Не могут ответить на вопросы: «Зачем и куда улетают птицы?»; «Зачем опадает листва?»; «Куда прячутся насекомые?» и т.д. Но, они любознательны и хотят все знать…
6 Дети знают и называют: - большое количество овощей и фруктов; - осенние приметы и явления; - дети стали более раскрепощены и самостоятельны; -в свободной деятельности широко применяют пение песен, пальчиковых упражнений, физических упражнений и подвижных игр. -у родителей появился интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей.
7 I этап – подготовительный 1. Создавать развивающую среду. 2. Организовывать работу с родителями. 3. Осуществлять подбор сюжетных картин и художественных произведений про осень. 4. Подобрать песни про осень. II этап –основной (практический) 1. Целевые прогулки на участке, а так же по территории детского сада. 2. Художественное творчество. 3. Чтение художественных произведений посвященных осени, беседы на осеннюю тему. 4. Художественное творчество 5. Подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые игры. 6. Прослушивание аудиозаписи П.Чайковского «Времена года» «Осень» III этап - заключительный 1. Выставка поделок, выполненных родителями с детьми дома. 2. Коллективная работа «Разноцветные листья». 3. Развлечение «Как зайка к зиме готовился»
8 1. Дома вместе с детьми изготовляют поделки из природного материала для последующей выставки в детском саду «Осенние фантазии» 2. Читают дома детям стихи и рассказы, посвященные осени. 3. Подготовка консультации для родителей «Осенние прогулки с детьми». 3.Папка-передвижка «Золотая осень».
13 Умение называть осенние природные явления, показывать их на иллюстрациях с изображением осени. У детей возникло желание отображать увиденное при помощи рисования, лепки. Дети стали чаще прибегать к активной речи, как средству общения и выражения своих чувств. Так же, дети стали получать удовольствие от заботы об объектах как живой, так и неживой природы. Родители получили новые знания об некоторых методиках проведения целевых прогулок и применят полученные знания на практике.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.