Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемВиолетта Давыденко
1 Воспитатели: Каткова И.И. Щербинина А. А. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – «Детский сад 179 «Рябинушка»
2 Сроки реализации: 16 января- 26 января 2017 года, краткосрочный. Тип проекта: детско – родительский, музыкально- развлекательный Участники проекта: дети, родители, воспитатель. Цель проекта: формирование нравственных ценностей дошкольников, через организацию совместной деятельности взрослых и детей, развитие у дошкольников первичных представлений о добре и зле, эталонов хорошего и плохого поведения на основе мультипликационных персонажей.
3 Задачи проекта: 1) поддерживать непосредственный отклик и эмоциональную заинтересованность, возникающую у ребенка при восприятии мультфильмов; 2) включить родителей в процесс создания мини- музея, активизировать их на сотрудничество; 3) обогащение предметно-развивающей среды; 4) закреплять знания детей о советских мультфильмах; 5) развивать творческие способности детей в продуктивной и в музыкальной деятельности; 6) повысить педагогическую компетентность родителей в воспитании детей младшего дошкольного возраста через мультипликационные фильмы.
4 Этапы: Первый этап – подготовительный (16 – 18 января): Определение темы, целей, задач, содержание проекта, прогнозирование результата; Поиск различных средств достижения целей Второй этап – основной ( января): Третий этап – заключительный (26 января):
5 Результаты проекта. 1. Выставка рисунков с участием родителей на тему: «Герой моего любимого мультфильма»; 2. Мини музей «Мульти – пульти»; 3. Викторина «Угадай мелодию»; 4. Презентация проекта на сайте для родителей.
6 Выставка «Герои любимого мультфильма»
7 Основной этап - ( января). Беседы: - «Как появились первые мультфильмы», - «Какие бывают мультики?» (пластилиновые, рисованные, кукольные). - «Кто придумывает мультфильмы. Игровая деятельность: - Игра-путешествие «По станциям страны Мультляндия»; - Просмотр советских мультфильмов; - Пазлы по теме мультфильмов; Продуктивная деятельность: - Лепка «Смешарики». -Использование раскрасок в повседневной деятельности. Театрализованная деятельность: - Обыгрывание мультфильмов с использованием игрушек- персонажей мультфильмов;
8 Мини музей «Мульти – пульти»
10 Заключительный этап - (26 января): Развлечение: Викторина «Угадай мелодию».
12 Итоги проекта: Вручение медалей. Положительный эмоциональный настрой детей и их родителей. Тесное сотрудничество педагогов с родителями. Обогащение знаний детей о Новом годе. Развитие активного и пассивного словаря детей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.