Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемBDDF FBDBFX
1 Автосервис
3 Пользователь Консультант-механик Менеджер по направлению товара Социальные характеристики Русскоязычные Низкий уровень владения компьютером Знание техники Русскоязычные Средний уровень владения компьютером Наличие знаний в области техники, торговли, логистики Мотивационная среда Производственная необходимость Низкая мотивация к обучению Производственная необходимость Высокая мотивация к обучению Навыки и умения Прошли предварительный тренинг с программой Имеют навыки работы с программой Требования к ПОВозможность использования в локальной сети Обеспечение информацией о наличии автозапчастей и об оказываемых услугах Возможность просмотра и изменения информации о состоянии автомобилей Возможность формирования заказов Возможность использования в сети Интернет Возможность просмотра и изменения информации о наличии автозапчастей или их необходимости Задачи пользователя Просмотр, сортировка, поиск информации по автомобилям и автозапчастям Изменение статуса выполнения заказа Сохранение отчета по выполненному заказу Просмотр, сортировка, поиск, изменение информации по автозапчастям Рабочая среда Стандартизированные ПК, локальная сеть Стандартизированные ПК, локальная сеть, Интернет Выделение профилей
4 Функциональность приложения -создание заказа -поиск заказа -редактирование заказа -просмотр списка автозапчастей -поиск услуг и деталей -поиск автомобиля -просмотр данных по заказу -просмотр данных по автозапчасти -добавление данных по услугам/автозапчастям в заказ -сохранение состояния выполнения заказа -сохранение заказа.
5 Главный сценарий Механик создает новый заказ. Вводит данные клиента. Затем, используя фильтры, ищет и добавляет в заказ необходимые детали и услуги. Сохраняет заказ.
6 Последовательность операций создать новый заказ; отсортировать заказы; найти заказ по текущим атрибутам поиска; задать атрибуты поиска услуг; выбрать заказ из списка; открыть заказ для редактирования; удалить заказ; редактировать данные клиента; открыть список деталей; открыть список услуг; сохранить заказ; возврат в журнал заказов без сохранения; отметить выполненные услуги; отфильтровать услуги; просмотреть список услуг; выбрать услугу из списка; добавить услугу в заказ; просмотреть список деталей; отфильтровать детали; выбрать деталь из списка; добавить услугу установки; добавить деталь в заказ; возврат в окно текущего заказа
7 Навигационная схема
8 Прототип Рис Журнал заказов Рис Текущий заказ Рис Список услуг Рис Список деталей
9 Количественная оценка интерфейса Создание заказа: ВДПМДПМВДКВДМ 0,4+1,2+1,1+0,1+1,2+1,1+0,1+0,4+1,2+0,28*20+0,4+1,2+0,1=14,1 с. Добавление деталей: ДПМДПМПМДПМДПМДПМДПМ 1,2+0,1+6*(1,2+1,1+0,1)=15,7 с. Добавление услуг: ДПМДППМДПМДПМДПМ 1,2+1,1+1,1+0,1+4*(1,2+1,1+0,1)=13 с. Сохранение заказа: ДПМ 1,2+1,1+0,1=2,4 с. Все действия выполняются за время: t=47,2 с.
10 Тестирование Тестируемый пользователь Булат: «Интерфейс прост и понятен в обращении. Кнопка "выход без сохранения" непонятна, так как есть кнопка сохранить (т.е. если её не нажимать и просто нажать выход, то будет произведено то же самое действие). Нельзя выбрать количество, к примеру, свечей зажигания.» Тестируемый пользователь Любовь: «Обычная программа. Из минусов - непонятные пункты списка, такие как «Установка» и «Выполнение». Первый тестируемый выполнил задание за 62 секунды. Второй тестируемый выполнил задание за 49 секунд. Расчетное время 47,2 секунды.
11 Конец
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.