Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАлексей Мурач
2 Блог (англ. blog, от «web log», «сетевой журнал или дневник событий») веб-сайт, основное содержимое которого регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи временной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в комментарии к блогозаписи или своих блогах)
3 Блог-маркетинг входит в число инноваций современного рынка. Как форма коммуникации рассматривается недавно. За последние годы аудитория пользователей Интернета стремительно выросла - на сегодняшний день она превышает 30 миллионов человек, которые используют Сеть, по крайней мере, еженедельно, и считают ее главным источником информации. Таким образом, есть 30 миллионов человек, для которых Интернет имеет наивысший приоритет среди всех источников информации. Конечно же, этот канал уже можно и нужно использовать для маркетинга - это позволяет при минимуме затрат получить долгосрочный эффект.
4 Существующие в мире десятки миллионов блогов обычно тесно связаны между собой, блоггеры читают и комментируют друг друга, ссылаются друг на друга и таким образом создают свою субкультуру. С течением времени функции и назначения блогов расширялись, что привело к более комплексному пониманию этого явления. Это не просто дневниковые записи, выстроенные в хронологическом порядке, а уже система коммуникаций производителя информации и ее получателя в Интернет- пространстве.
5 Главные преимущества блогов, как источников информации заключается в том, что они уже сейчас начинают формировать определенное общественное мнение, а информация в них зачастую появляется оперативное, чем в официальных источниках. Уже сейчас бесспорно, что количество посетителей многих блогов сопоставимо с показателями зарегистрированных сайтов. Формально блоги являются средствами массовой информации, если исходить из таких критериев как: - оперативная подача информации; - рассказы непосредственных очевидцев того или иного события; - попытка какого-то анализа; - сбор информации и попытка влияния на общественное мнение.
6 Блоги завоевали свое место под солнцем. Более того, можно констатировать, что часть компаний уже понимает, что блоги - это инструмент маркетинга. В последнее время все чаще появляется информация об использование корпоративных блогов: "Секрет Фирмы" выпустил несколько статей на эту тему, издательство "Манн- Иванов-Фербер (МИФ)" выпустило книгу Антона Попова "Блоги. Новая сфера влияния". Однако чтобы вывести корпоративный блог на "оперативную мощность", необходимо еще до выхода понять какую цель в комплексе маркетинга он должен играть и каким путем к этой цели идти.
7 Бытует мнение, что цель у этих блога одна - привлекать новых клиентов. Это, конечно, слишком узкая точка зрения. Дело в том, что привлекать новых клиентов - это цель маркетинга как такового, но при этом отдельные инструменты могут играть свою узкую и самодостаточную роль. Относительно корпоративных блогов - конечно, при возможности они должны привлекать новых клиентов, но есть также и альтернативные цели.
8 Полный же список такой: 1. Привлечение новых клиентов (на каждой или какой то определенной стадии цикла покупки); 2. Повышение известности компании на рынке за счет интересного (провокационного, сенсационного, уникального) контента и способов его подачи; 3. Создание устойчивого канала коммуникаций с определенной группой (дистрибьютеры/партнеры, журналисты, конкуренты - настоящие и потенциальные), с целью донесения нужных компании сообщений до этой группы; 4. Повышение лояльности существующих клиентов (прозрачность успешности и профессионализма компании, защита от "черного пиара", информация о планах). Отмечу, что пункты 1-2 вполне можно объединить, а лояльность в пункте 4 должна результировать в удержание/увеличение должного уровня повторных покупок.
9 Прежде чем решить, нужен ли компании корпоративный блог, следует ответить на следующие вопросы. Каких целей может добиться компания ведением блогов? Если целью компании является реклама продукции, распространение пресс-релизов и новостей и прочая односторонняя информация, блог – не самое лучшее решение. В отличие от веб- сайта или даже портала, блог – исключительно интерактивный, двусторонний канал коммуникации, требующий ежедневных отслеживания и поддержки со стороны компании. Фальшивый же блог, созданный исключительно в рекламных целях и содержащий даже сфабрикованные компанией сообщения, элементарно "вычисляется" и активно игнорируется посетителями.
10 Главная ошибка большинства корпоративных блогов на сегодняшний момент – сведение их к монологу, публикация отдельных пресс-релизов, новостей и прочих записей, не подразумевающих взаимодействия с аудиторией. Единственный возможный результат подобного подхода – превращение корпоративного блога в сухую новостную ленту, привлекающую внимание только лиц, так или иначе заинтересованных в делах компании.
11 На мой взгляд, в долгосрочной перспективе уже наметились общие очертания постепенной, плавной интеграции блог-маркетинга с созданием качественно иного продукта. Будет происходить перенос центра Интернет-коммуникаций на рельсы этих качественно иных форм площадок. Отчётливо вырисовывается двойственный характер особенностей использования блогов, как инструментов коммуникации. С одной стороны всевозрастающие потребности активной аудитории Интернета в освоении и использовании блогосферы, как коммуникативных площадок, в удовлетворении своих психологических потребностей, с другой стороны влияние на личность интегральных технологий.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.