Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.rrc.nahabino-centr.ru
1 Seite 1 Fit for partnership with Germany Германский вклад в Президентскую Программу г.
2 Seite 2 стр. 2 О GIZ GIZ: результат слияния InWEnt, DED и GTZ Некоммерческая федеральная организация Работает по поручению федерального правительства Германии и других международных организаций- заказчиков Направления деятельности: поддержка экономического развития и занятости, укрепление демократического общества и государства, работа в интересах мира, безопасности, восстановления народного хозяйства, урегулирования гражданских конфликтов, обеспечения снабжения продуктами питания, здравоохранения и общего школьного образования, охраны окружающей среды, сбережения ресурсов, защиты климата сотрудников, в 130 странах мира Годовой оборот 1,9 млрд.
3 Seite 3 стр. 3 GIZ и Германский вклад в Президентскую Программу GIZ (InWEnt) c 1998 г. генеральный менеджер Германского вклада в Президентскую Программу Основание сотрудничества: совместное соглашение МЭР РФ и Мин. экономики и технологий Германии Помимо Мин. экономики Германии Программу поддерживают Федеральные земли и экономические союзы Германии Сотрудничество с немецкими образовательными центрами (11)
4 Seite 4 стр. 4 Программа подготовки управленческих кадров Мин-эк и технологии Германия (BMWi) Fit for partnership Украина, Беларусь, Молдова, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Туркменистан, Азербайджан, Монголия, Китай, Вьетнам, Индия, Египет Около 7000 выпускников международные группы - налаживать международные бизнес-контакты Стажировка немецких управленцев в России
5 Seite 5 стр. 5 Итоги (с 1998 г. по декабрь 2011 г.) Количество участников стажировки в Германии 4550 Количество российских преподавателей экономических дисциплин, прошедших повышение квалификации 368 Количество преподавателей немецкого языка, прошедших повышение квалификации 180 Постпрограммная работа с ассоциациями выпускников: - количество совместных мероприятий 90 - количество участников 3282
6 Seite 6 стр. 6 Суть Программы Программа - это инструмент поддержки внешнеэкономической деятельности, в особенности для немецких МСП Руководители рос. предприятий с внешне- экономическим потенциалом получают возможность повысить квалификацию в Германии и тем самым создать кадровые и структурные предпосылки для стабильного делового партнерства Программа позволяет увязать корпоративные интересы направляющего предприятия с личной заинтересованностью стажера в карьерном росте Управленческие кадры становятся специалистами по международным деловым связям, особенно с Германией
7 Seite 7 стр. 7 Действующие лица Программы Мин. экономики и технологии Германии Общество GIZ Министерство Экономического развития РФ - Двусторонние соглашения по программе подготовки управленческих кадров Генеральный менеджер ФРЦ Образовательные центры Исполнители Заказчик Участники программы - Немецкие компании Командирующие предприятия -
8 Seite 8 стр. 8 Структура Программы Информационная, коммуникационная и координационная платформа «Global Campus 21» Программа подготовки управленческих кадров Министерства экономики и технологий Германии (BMWi) Опреде- ление целей подготовки Постпрог- раммные семинары (Follow up) в стране участников Меро- приятия для выпуск- ников - Собеседование В дальней- шем Подготовка к Программе Передача знаний Networking Модули 0, 1-3 Тренинг и налажи- вание делового сотрудни- чества
9 Seite 9 стр. 9 Модуль 0: Подготовка Контакт через образовательный центр за 10 недель до начала программы «Global Campus 21» Уточнение целей, профилей и данных Профессиональная подготовка Консультационная поддержка и помощь в установлении деловых контактов и нахождении предприятий для прохождения стажировок Общая информация, организационные вопросы
10 Seite 10 стр. 10 Модуль 1: Тренинг (9 дней) Подготовка в группе к установлению контактов с немецкими компаниями на базе практически ориентированных интерактивных тренингов (> 50% кейсы) Приобретение навыков межкультурной коммуникации и профессионально-методической компетентности Вопросы внешнеэкономического сотрудничества, например: межкультурная коммуникация, формы и инструменты вступления в деловые отношения, ведение переговоров, управление проектами на международном уровне, бизнесплан для сотрудничества, презентация продукции и предприятия
11 Seite 11 стр
12 Seite 12 стр. 12 Модуль 2: Учебно-информационные посещения предприятий (9 дней) Обогащение бизнес-тренингов непосредственной информацией из практики предприятий Знакомство с технологиями и оборудованием, обмен опытом по профессиональным и специальным отраслевым вопросам, установление контактов в процессе посещения предприятий группами / подгруппами Вопросы внешнеэкономического сотрудничества, например: экономика и бизнес Германии, контрактирование, финансирование международных операций, логистика и таможенное право, менеджмент персонала и качества в международном контексте
13 Seite 13 стр. 13 Pan Klinik Köln: менеджмент качества, опыт сотрудничества с Россией в сфере медицины Dachser GmbH: логистика и дополнительный сервис, ориентированный на продукты и процессы; маркетинговые услуги в Восточной Европе; экспортный маркетинг Hannover Messe: выставка как инструмент; международные продажи; бизнес-контакты IM Brahm Recycling: бизнесстратегия и охрана окружающей среды - бизнес-идеи для России VW Wolfsburg: корпоративная культура и соц. ответственность интернационально ориентированной нем. компании Примеры из программы (март 2010)
14 Seite 14 стр. 14 Haver und Boecker: менеджмент персонала и международный успех в машиностроении Solarworld AG: экономические, экологические и социальные факторы как инструменты стратегического менеджмента Wepoba Wellpappenfabrik: семейный бизнес и как стать международным поставщиком; outsourcing Derra, Meyer & Partner Rechtsanwälte: формы и особенности международных деловых контрактов, например с Россией и т. д. BMWi: экономические сотрудничество Россия – Германия; инструменты содействия Примеры из программы (март 2010)
15 Seite 15 стр. 15 Модуль 3: Индивидуальные деловые контакты Налаживание деловых отношений с конкретными предприятиями, встречи на выставках Для участников Программы: возможность личного знакомства с потенциальными деловыми партнерами, возможность диалога или предварительных переговоров, выступить с презентацией собственного предприятия и выпускаемой продукции Для немецких предприятий: контакты с потенциальными деловыми партнерами из-за рубежа, получение информации о рынках, отраслях, продукции, проектах в странах-партнерах Партнеры для индивидуальных встреч найдены до начала или во время стажировки в Германии, и эти партнеры готовы встретиться 2-3 встречи на участника, максимум по одному дню Параллельно другим модулям
16 Seite 16 стр. 16 Целевая группа и критерии отбора участников Все выпускники Президентской программы, всех регионов и годов выпуска Сегодняшние и будущие руководители высшего и среднего звена, представители предприятий с внешнеэкономическим потенциалом Предприятия всех организационно-правовых форм, размеров и отраслей Руководители предприятий с объективно существующим интересом к долгосрочным, среднесрочным и кратко- срочным деловым отношениям с немецкими компаниями С полномочиями ведения переговоров, принятия управленческих решений и/или потенциалом мультипликации
17 Seite 17 стр. 17 Целевая группа и критерии отбора участников Интерес рос. предприятия к международному сотрудничеству, например: анализ информации поиск новых направлений деятельности или технологий предварительный подбор потенциальных деловых партнеров приобретение продукции экспортная деятельность подготовка и проведение переговоров о реализации совместных проектов или создании совместных предприятий Соответствие предложенному формату
18 Seite 18 стр. 18 Что мы ожидаем от участника? Интерес к налаживанию связей с немецкими партнёрами Настрой на извлечение максимальной пользы из стажировки и активную, а не выжидательную позицию Актуализацию пожеланий до стажировки (прежде всего, интересующие вопросы, темы, пожелания по индивидуальному посещению предприятий, включ. координаты предприятий) Поддержание и совершенствование навыков владения нем. или англ. языком Презентацию и информационные материалы о предприятии и продукции, в идеале - на нем. или англ., в идеале – образцы продукции
19 Seite 19 стр. 19 Форматы групп 2012 Экономическая кооперация, английский, немецкий: Управленцы среднего и высшего уровня всех секто- ров экономики, представляющие компании, заинтере- сованные в сотрудничестве и налаживании контактов с немецкими компаниями Экономическая кооперация, русский: Управленцы высшего уровня всех секторов экономики, представляющие компании, заинтересованные в сотру- дничестве и налаживании контактов с немецкими комп. и имеющие конкретные планы и полномочия на установление экономических контактов
20 Seite 20 стр. 20 Форматы групп 2012 Экономическая кооперация в горнодобывающей промышленности, русский: Управленцы высшего уровня горнодобывающих предприятий, которые заинтересованы в сотрудничестве и налаживании контактов с немецкими комп. (импорт, экспорт, оборудование, технологии, сырье и т.п.) и имеющие полномочия на установление экономических контактов Экономическая кооперация в секторе здравоохранения, русский, английский: Управленцы высшего уровня, отвечающие за техни- ческое и технологическое оснащение и экономическое развитие частных и государственных учреждений сектора здравоохранения, заинтересованные в сотрудничестве и налаживании контактов с немецкими компаниями
21 Seite 21 стр. 21 Форматы групп 2012 Экономическая кооперация в секторе инженерных инфра- структур ЖКХ/ утилизации отходов/природоохранных тех- нологий, русский: Управленцы высшего уровня, представляющие компании, заинтересованные в сотрудничестве и налаживании контактов с немецкими компаниями в сфере инженерных инфраструктур ЖКХ (тепло-, электроснабжение, водопровод, канализация, ремонт зданий), сбора, вывоза и утилизации мусора, очистки сточных вод, природоохранных технологий и оборудования Экономическая кооперация в аграрном секторе, русский: Управленцы среднего и высшего уровня, представляющие компании аграрного сектора, заинтересованные в сотрудничестве и налаживании контактов с немецкими компаниями в сферах животноводства, птицеводства и растениеводства (технологии, оборудование и т.п.)
22 Seite 22 стр. 22 Форматы групп 2012 Экономическая кооперация в сфере энергоэффективности в промышленности, английский, русский: Управленцы среднего и высшего уровня, отвечающие за техническое оснащение предприятия и за эффективное использование энергетических ресурсов на предприятии. А также проектирующие промышленные объекты организации; специализирующиеся на проведении энергоаудита компании; фирмы, занимающиеся внедрением, сбытом и производством оборудования, материалов и технологий для энергоэффективности на предприятии
23 Seite 23 стр. 23 Сроки стажировок на осень 2012 Экономическая кооперация , английский Экономическая кооперация в секторе здравоохранения английский русский Экономическая кооперация в секторе инженерных инфра- структур, ЖКХ/утилизации отходов, природоохранных технологий русский Экономическая кооперация в аграрном секторе русский Экономическая кооперация в сфере энергоэффективности в промышленности английский или русский
24 Seite 24 стр. 24 Как готовиться к Программе? Четкая формулировка потребностей в кооперации Что Вам нужно? Кто сможет предоставить Вам это в Германии? Кто что поставляет План выставок Сайт о Германии Портал по внешней экономике Сайт Федерального министерства экономики и технологий Германии Центральная биржа деловых контактов Сайт Общества по привлечению инвестиций в Германию Торгово-Промышленная Палата России
25 Seite 25 стр. 25 Немецкое Общество по Международному Сотрудничеству (GIZ) ГмбХ Проектное бюро в Москве: Татьяна Леонидовна Пивоварова, Владимир Михаилович Богданов T +7 (495) F +7 (495) Ленинский проспект 95A Москва Россия Интернет-порталы с информацией о программе: Вопросы по программе в Германии:
26 Seite 26 стр. 26 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.