Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.pharma.net.ua
1 Обучение персонала в фармкомпании ЗАЧЕМ?ЧЕМУ?КАК?КТО?
2 В системе ключевых факторов развития любой Компании лежит уровень профессионального мастерства ее сотрудников. Мечта каждого руководителя, который заботится о росте и процветании своей Компании, - высокий и постоянно растущий профессиональный уровень каждого сотрудника Компании, начиная с самых низших звеньев и заканчивая топ-менеджерами. Именно уровень профессионализма сотрудников в комбинации с миссией, философией и стратегией Компании, а также характеристиками продукции определяют основу, на которой может появиться и расти УСПЕХ Компании.
3 Безусловно, только характеристики продукции, хорошая стратегия Компании, и высокий профессиональный уровень сотрудников Компании не обеспечат 100% успеха. Важны системы поощрения и контроля, бюджет компании, особенности конкурентного окружения, лояльность сотрудников к Компании и соответствие их жизненных целей целям Компании, культура внутренней коммуникации и прочее… Однако очевидно, что никакая «мотивационная программа» для сотрудников даже в сочетании с высокими бюджетными расходами и здоровым «командным духом» в коллективе не принесут глобального успеха той Компании, где сотрудники мало или не профессиональны в том, что они делают и за что непосредственно отвечают…
4 1. Цели обучения персонала Обычно с помощью обучения персонала руководство Компании пытается достичь нескольких целей. Вместе с тем, не вызывает сомнения, что в конечном итоге основная цель обучения сводится к следующей: Рост профессионального уровня и повышение качества работы сотрудников для достижения намеченных конечных показателей работы Компании ( продажи и прибыль ).
5 Таким образом, основным направлением обучения сотрудников фармкомпаний по праву должно быть бизнес – направление. Обучение сотрудников в организации, преследующее другие, размытые и нечеткие цели, в лучшем случае, будет пустой тратой денег Компании…
6 Каких целей лучше не преследовать при организации обучения… 1. Поощрение сотрудника Важно понимать, что участие в бизнес-тренинге – это часть работы сотрудника. И, чтобы быть в итоге эффективной, требует затрат умственных и физических сил не только тренера, но и участников тренинга. NB!!! небольшой Есть небольшой % сотрудников, для которых процесс обучения является внутренней потребностью. Они с удовольствием обучаются и любую возможность узнать что-то новое или улучшить свои навыки принимают как высшую форму поощрения от руководства. В большинстве случаев сотрудник, которого «наградили» участием в тренинге за хорошую работу, приходит на тренинг с естественным и непреодолимым желанием отдохнуть, расслабиться… Его ведь поощрили, а поощрение обычно напрямую ассоциируется с отдыхом.
7 Каких целей лучше не преследовать при организации обучения… 2. Наказание сотрудника Такого рода цель вообще тяжело понять, не то что комментировать. Однако, к сожалению, бывают и такие формулировки и «задачи» обучения… Несложно предположить, какова будет эффективность обучения, если сотрудник, в основном, думает о том, уволят его в итоге или нет…
8 2. Составляющие бизнес-обучения персонала 1. Знания о Компании (миссия, философия, стратегия) и ее продукции 2. Знания и профессиональные навыки, необходимые сотруднику для работы на данной должности 3. Знания и навыки работы с внешними клиентами Компании 4. Знания и навыки, необходимые для эффективной внутренней бизнес – коммуникации в Компании 5. Знания и навыки работы с системами планирования, отчетности и контроля внутри Компании
9 Чему лучше не учить сотрудников… 1. Знаниям «на будущее» Иногда руководители, желая «мотивировать» сотрудника, отправляют его на обучение тем знаниям и навыкам, которые не нужны в его работе и не будут нужны в ближайшем будущем. Не стоит в таком случае удивляться, когда, например, представитель, прошедший тренинг по основам управления персоналом, «вдруг» начнет задавать вопросы о продвижении его по карьерной лестнице или направит свое резюме в рекрутинговую компанию…
10 2. «Чему-нибудь новому» Обучение без цели, как и стрельба без видения мишени, является безусловно бессмысленным процессом. Стоит только добавить, что часто «ультрамодное» в обучении обходится компании в очень круглую сумму. А что ждет в итоге?... Как говорят, «если ты не знал, чего хотел, не удивляйся, что полученное оказалось тебе не нужно». Чему лучше не учить сотрудников…
11 3. Формы бизнес-обучения персонала 1. Обучение менее опытных сотрудников более опытными сотрудниками Компании (внутренний обмен знаниями и опытом) 2. Внутренняя система коучинга и/или тренинговых программ для персонала Компании («Школы», «Академии» и прочее) 3. Финансирование Компанией специального образования, открытых семинаров, тренингов и/или курсов для отдельно взятых сотрудников (например, получение МВА, оплата обучения английскому языку, оплата участия в открытом тренинге и т.д.) 4. Тренинги и семинары с привлечением внешних тренинговых компаний На фармрынке наибольшее распространение получили следующие формы обучения сотрудников:
12 3. Формы бизнес-обучения персонала Из предыдущего слайда вытекает деление форм обучения на 3 вида: 1. Внутреннее обучение 1. Внутреннее обучение (обмен опытом, внутренние тренинги и системы обучения) 2. Внешнее обучение 2. Внешнее обучение (дополнительное образование, курсы, открытые тренинги) 3. Комбинированное обучение 3. Комбинированное обучение (тренинги, созданные в соответствии с внутренними потребностями и целями Компании, но организуемые и проводимые внешними тренинговыми компаниями)
13 новым и наиболее эффективным Как комбинированная форма обучения, внешние тренинги должны обучать сотрудников Компании новым и наиболее эффективным методам работы, существующим в настоящий момент на рынке. знания и навыки должны быть нужны Вместе с тем, все приносимые знания и навыки должны быть нужны именно этой Компании и именно ее сотрудникам. Вот почему так важна совместная работа тренера и Заказчика на этапе разработки и согласования тренинга! Комбинированный вид обучения – новые и эффективные знания и навыки бизнес-целям Знания и навыки, которые предоставляет тренинговая компания своему клиенту, должны реально работать на практике и способствовать максимально быстрому и эффективному движению Компании – клиента к ее бизнес-целям.
14 Если вышеописанные ответы на вопросы «Зачем?», «Чему?» и «Как?» нужно обучать сотрудников в фармкомпаниях оказались для Вас близки, Вам наверняка будет не менее близкой стратегия и тактика работы специализированной на фармрынке тренинговой компании «Студия развития персонала и бизнеса»/ «Студия развития персонала и бизнеса»/ PBDs (Personnel &Business Development studio)
15 Преимущества обучения PBDs 1. Мы обучаем только тому, что сами хорошо знаем и что реально работает на практике Тренеры PBDs имеют многолетний опыт успешной работы в отделах продаж и маркетинга в нескольких ведущих фармацевтических компаниях. Мы знаем не только теорию эффективной работы, но знаем, как применить ее на практике. Мы отрабатываем навыки на примере реально существующих типов врачей, провизоров и возможных ситуаций в продажах, маркетинге и менеджменте.
16 2. Мы адаптируем каждый наш тренинг под ситуацию, потребности и цели Компании-заказчика. Мы создаем при необходимости «индивидуальные» тренинги под потребности отдельно взятой Компании. Преимущества обучения PBDs
17 3. Мы проводим комплексное обучение сотрудников разных отделов Компании по отдельным тренинговым программам. Мы создаем и проводим тренинги по нескольким направлениям: продажи продажи маркетинг маркетинг менеджмент менеджмент Преимущества обучения PBDs
18 4. В своем обучении мы нацелены, прежде всего, на помощь Компании в максимально быстром достижении ее бизнес-целей. PBDsПОБЕДА профессиональным знаниям и навыкам Созвучность названия компании PBDs со словом ПОБЕДА вовсе не случайна. Мы – бизнес-ориентированная Компания. Наши тренинги направлены на обучение именно тем профессиональным знаниям и навыкам, которые необходимы для успешной работы как отдельно взятых сотрудников, так и Компании в целом. Преимущества обучения PBDs
19 5. Мы по-настоящему любим то дело, которым занимаемся, и никогда не останавливаемся в своем развитии. Не верите? Вы можете спросить у тех, кто уже имеет опыт участия в наших тренингах. Они скажут лучше нас
20 Основные сведения о PBDs 1. Компания создана 11 ноября 2005 года 2. В тренинговом направлении PBDs на настоящий момент работают 2 тренера: Ирина Анучина (директор компании) и Мария Визарко (менеджер проекта) 3. Специализация компании: фармрынок 4. Направления работы: тренинги по продажам, маркетингу и менеджменту консалтинг по вопросам маркетинга и менеджмента аудит работы персонала внешней службы
21 Слоган компании «Будьте способны на большее, чем то, что Вы совершаете сегодня» предельно точно отражает миссию PBDs в обучении персонала «Будьте способны на большее, чем то, что Вы совершаете сегодня» предельно точно отражает миссию PBDs в обучении персонала
22 Темы тренингов PBDs, дополнительную информацию о компании и условия сотрудничества с нами Вы можете получить, позвонив нам или написав по нижеуказанным телефонам и адресам. Наши телефоны: Офис: 8 (044) 401 – Мобильные: 8 (067) 230 – 96 – 35 (Ирина Анучина) 8 (067) 230 – 96 – 37 (Мария Визарко) 8 (067) 230 – 96 – 37 (Мария Визарко) Наши адреса:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.