Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемtest.hse.spb.ru
1 ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ КЛАССА LEARNING MANAGEMENT SYSTEM И ОПЫТ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ФАКУЛЬТЕТЕ МЕНЕДЖМЕНТА Афанасьева С.В. Кафедра бизнес-информатики
2 Особенностью педагогических поручений кафедре бизнес-информатики СПб филиала ГУ–ВШЭ является большой удельный вес часов нагрузки студентов, запланированных на самостоятельную работу. Для выполнения самостоятельной работы: студенты имеют дома персональные компьютеры (Практически все), в компьютерных классах запланированы часы для самостоятельной работы студентов; благодаря участию филиала в программе Microsoft Academic Alliance, всем студентам бесплатно предоставляется необходимое для работы программное обеспечение.
3 Таким образом, студентам предоставлены ресурсы для выполнения самостоятельной работы. Поэтому, необходим учет и контроль такой работы. Для решения указанной проблемы на кафедре бизнес- информатики разработана система класса Learning Management System (LMS), предназначенная для учета и контроля как аудиторной, так и самостоятельной работы студентов.
4 Система построена по технологии клиент-сервер.
5 С LMS работают 2 категории клиентов: преподаватель - на любом компьютере с установленной на нем СУБД Access из пакета MS Office. студент – на компьютере с установленными MS Internet Explorer (или другим браузером) или Adobe Reader, и включенном в компьютерную сеть. Серверная часть LMS Может располагаться на компьютере преподавателя или на сервере локальной сети, где должен быть каталог общего доступа для просмотра итогов студентами.
6 LMS обеспечивает: формирование и печать итоговых документов в виде рабочей ведомости преподавателя.рабочей ведомости преподавателя учет результатов промежуточных и итоговых контрольных мероприятий (контрольных работ, зачетов, экзаменов),контрольных мероприятий хранение истории оценок за период проведения обучения.
7 Рабочая ведомость преподавателя =IIf(IsNull([ЭкзЗач]);"";([ЭкзЗач]*0,4+[СрКр]*0,4+[СрЛаб]*0,2))
8 Учет контрольных мероприятий
9 Задание темы для контрольного мероприятия
10 Список контрольных мероприятий
11 Список тем для контрольных мероприятий
12 Просмотр результатов студента контрольных мероприятий.
13 В базе данных для каждого обучаемого отслеживается весь процесс сдачи контрольных точек. Это позволяет в любой момент получить исчерпывающую информацию о процессе обучения: Группы Предмету, По каждому обучаемому.
14 Спасибо за внимание !!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.