Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемИван Вожжинский
1 МИНИСТЕРСТВО КУРОРТОВ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ГУП «Крымский туристский центр» Государственное унитарное предприятие «Крымский туристский центр» создан по распоряжению совета министров Республики Крым N-1134-р от 31 октября 2014 г. и его основной целью является осуществление координации деятельности объектов санаторно-курортного комплекса.
2 МИНИСТЕРСТВО КУРОРТОВ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Государственное унитарное предприятие «Крымский туристский центр»
3 МИНИСТЕРСТВО КУРОРТОВ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Государственное унитарное предприятие «Крымский туристский центр» Маркетинг, техника эффективных продаж
4 МИНИСТЕРСТВО КУРОРТОВ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Государственное унитарное предприятие «Крымский туристский центр» Рабочая группа
5 МИНИСТЕРСТВО КУРОРТОВ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Государственное унитарное предприятие «Крымский туристский центр» ЦЕЛИ должны быть SMART: S – SPECIFIC – конкретными, приемлемыми M – MEASURABLE – измеримыми A – ACHIEVABLE – амбициозными, достижимыми R – RELEVANT – реальными, соответствующими интересам компании T – TIME BOUNDED – точными во времени
6 МИНИСТЕРСТВО КУРОРТОВ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Государственное унитарное предприятие «Крымский туристский центр» Критерии правильно поставленной цели : 1. Цели должны быть сформулированы в позитивных категориях. 2. Во время реализации целей ты должен быть активной стороной. 3. Думай о целях как можно более конкретно – определяй, что, кто, где, когда и как долго. 4. Цели должны быть подтверждены – их можно увидеть, услышать, потрогать. 5. Для достижения целей тебе необходимы соответствующие ресурсы. 6. Проверь последствия своих целей – их экологичность
7 МИНИСТЕРСТВО КУРОРТОВ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Государственное унитарное предприятие «Крымский туристский центр» Маркетинг, техника эффективных продаж
8 МИНИСТЕРСТВО КУРОРТОВ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Государственное унитарное предприятие «Крымский туристский центр» Рабочая группа ЦЕЛЬ:_______________________________ ________________________________ ____________________________
9 МИНИСТЕРСТВО КУРОРТОВ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Государственное унитарное предприятие «Крымский туристский центр» Рабочая группа Инвентаризация Портрет Крыма
10 МИНИСТЕРСТВО КУРОРТОВ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Государственное унитарное предприятие «Крымский туристский центр» Рабочая группа Портрет нашего основного туриста
11 МИНИСТЕРСТВО КУРОРТОВ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Государственное унитарное предприятие «Крымский туристский центр» Рабочая группа SWOT анализ
12 12 4. Презентация выгод Презентация – это представление клиенту его выгод, потребностей и желаний: Не продавайте мне автомобиль, продайте мне комфорт и мобильность. Не продавайте мне пищу, продайте мне вкус и чувство сытости. Не продавайте мне товар, продайте приятные ощущения и решения проблем.
13 4. Презентация выгод Характеристики – Преимущества – Выгоды Характеристики – это то, что ОТЕЛЬ «Х» вкладывает в свой товар и что делает услуги предоставляемые ОТЕЛЕМ отличными от других Преимущества – это то, благодаря чему услуги ОТЕЛЯ «Х» выгодно отличается от продукции конкурентов Выгоды – это то, что получит ГОСТЬ (исходя из свойств и преимуществ отдыхая в ОТЕЛЕ «Х»
14 4. Презентация выгод Техника ХПВ Благодаря тому, что… Вы сможете… Это Вам позволит… Характеристика Преимущества Выгоды
15 МИНИСТЕРСТВО КУРОРТОВ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Государственное унитарное предприятие «Крымский туристский центр» Рабочая группа Формируем турпродукт Крыма
16 предвыборное Покупаю!
17 МИНИСТЕРСТВО КУРОРТОВ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Государственное унитарное предприятие «Крымский туристский центр» Маркетинг, техника эффективных продаж
18 МИНИСТЕРСТВО КУРОРТОВ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ГУП «Крымский туристский центр» Государственное унитарное предприятие «Крымский туристский центр» создан по распоряжению совета министров Республики Крым N-1134-р от 31 октября 2014 г. и его основной целью является осуществление координации деятельности объектов санаторно-курортного комплекса.
19 МИНИСТЕРСТВО КУРОРТОВ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Государственное унитарное предприятие «Крымский туристский центр»
20 МИНИСТЕРСТВО КУРОРТОВ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Государственное унитарное предприятие «Крымский туристский центр»
21 МИНИСТЕРСТВО КУРОРТОВ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Государственное унитарное предприятие «Крымский туристский центр»
24 МИНИСТЕРСТВО КУРОРТОВ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Государственное унитарное предприятие «Крымский туристский центр»
25 МИНИСТЕРСТВО КУРОРТОВ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Государственное унитарное предприятие «Крымский туристский центр» Маркетинг, техника эффективных продаж Дмитрий Савченко Алексей Куклев
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.