Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.eduman.ru
1 О реализации Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в Казанском (Приволжском) федеральном университете в 2011/2012 учебном году Руководитель Программы: зав. кафедрой государственного и муниципального управления КФУ, д.э.н., профессор Галина Алексеевна Сульдина
2 Реализация Программы по годам количество слушателей
3 Реализация Программы в 2011/2012 гг. В 2011/2012 учебном году проходят обучение 158 слушателей, в том числе: В 2011/2012 учебном году проходят обучение 158 слушателей, в том числе: Тип «А» - «Менеджмент в сфере образования»- 12 Тип «В» - «Менеджмент»- 65 Тип «А» - «Менеджмент в сфере образования»- 12 Тип «В» - «Менеджмент» «Инновационный менеджмент» «Инновационный менеджмент» «Маркетинг» «Маркетинг» «Финансовый менеджмент» 24 - «Финансовый менеджмент» 24 Тип «Q» - «Менеджмент в сфере инноваций» - 12 Тип «Q» - «Менеджмент в сфере инноваций» - 12
4 Обучение в 2011/2012 учебном году
5 Об организации конкурсного отбора специалистов в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2012 году Зав. кафедрой ГиМУ КФУ, д.э.н., профессор Галина Алексеевна Сульдина
6 Направления конкурсного отбора Программа профессиональной переподготовки типа «А» - «Менеджмент в сфере образования» часов Программа профессиональной переподготовки типа «А» - «Менеджмент в сфере образования» часов Программа профессиональной переподготовки типа «А» - «Менеджмент в сфере здравоохранения» часов Программа профессиональной переподготовки типа «А» - «Менеджмент в сфере здравоохранения» часов
7 Направления конкурсного отбора Программы профессиональной переподготовки типа «В» - «Менеджмент», «Маркетинг», «Финансовый менеджмент», «Инновационный менеджмент» часов Программы профессиональной переподготовки типа «В» - «Менеджмент», «Маркетинг», «Финансовый менеджмент», «Инновационный менеджмент» часов Программы повышения квалификации типа «Q» - «Развитие предпринимательства» («Развитие», «Создание»), «Менеджмент в сфере инноваций» («Инновационный малый бизнес», «Управление инновациями в корпорациях») – 120 часов Программы повышения квалификации типа «Q» - «Развитие предпринимательства» («Развитие», «Создание»), «Менеджмент в сфере инноваций» («Инновационный малый бизнес», «Управление инновациями в корпорациях») – 120 часов
8 Количество специалистов, набираемых на Программу в 2012/2013 учебном году Программы профессиональной переподготовки типа «А»: Программы профессиональной переподготовки типа «А»: менеджмент в сфере образования – 20 человек менеджмент в сфере образования – 20 человек менеджмент в сфере здравоохранения - 20 человек менеджмент в сфере здравоохранения - 20 человек Программы профессиональной переподготовки типа «В» человек Программы профессиональной переподготовки типа «В» человек Программы повышения квалификации типа «Q» - 15 человек Программы повышения квалификации типа «Q» - 15 человек
9 Требования для участия в отборе на обучение по программам профессиональной переподготовки (тип А, В) Возраст до 40 лет (предпочтительно) Возраст до 40 лет (предпочтительно) Образование высшее профессиональное Образование высшее профессиональное Общий стаж работы не менее 5 лет Общий стаж работы не менее 5 лет Опыт работы на управленческих должностях не менее 3 лет Опыт работы на управленческих должностях не менее 3 лет Владение иностранным языком Владение иностранным языком Планируемое участие в реализации проекта развития организации Планируемое участие в реализации проекта развития организации
10 Возраст до 40 лет (предпочтительно) Возраст до 40 лет (предпочтительно) Образование высшее профессиональное Образование высшее профессиональное Общий стаж работы не менее 5 лет Общий стаж работы не менее 5 лет Опыт работы на управленческих должностях не менее 2 лет Опыт работы на управленческих должностях не менее 2 лет Наличие проекта развития своего предпринимательского дела (в форме бизнес-плана) Наличие проекта развития своего предпринимательского дела (в форме бизнес-плана) Требования для участия в отборе на обучение по программам повышения квалификации (тип Q)
11 Этапы конкурсного отбора Квалификационный отбор Квалификационный отбор Конкурсное испытание Конкурсное испытание
12 Стоимость участия в конкурсном испытании по программе типа «А» руб.; по программе типа «А» руб.; по программе типа «В» руб.; по программе типа «В» руб.; по программе типа «Q» руб. по программе типа «Q» руб.
13 Проведение конкурсного отбора Место проведения: Место проведения: ФГАОУВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» Прием документов: Прием документов: ул. Рахматулина, д.1, комната 43, с до 17.00, понедельник-пятница Сроки подачи документов: Сроки подачи документов: до 15 июня 2012 года Информация об условиях отбора: Информация об условиях отбора:
14 График проведения конкурсного отбора Квалификационный отбор на программы типа «А», «В» и «Q» АпрельМайИюнь-августСентябрьОктябрь Проведение организационных собраний и входного тестирования Проведение конкурсных испытаний Формирование учебных групп специалистов
15 Общий конкурс оценка уровня владения иностранным языком; оценка уровня владения иностранным языком; оценка уровня владения информационными технологиями; оценка уровня владения информационными технологиями; оценка уровня профессиональной компетентности специалиста; оценка уровня профессиональной компетентности специалиста; оценка мотивации специалиста (мотивационное эссе). оценка мотивации специалиста (мотивационное эссе).
16 Специальный конкурс Форма проведения: собеседование с презентацией концепции проекта развития организации Форма проведения: собеседование с презентацией концепции проекта развития организации Критерии оценки: Критерии оценки: - профессиональные и личные характеристики специалистов; - профессиональные и личные характеристики специалистов; - значимость разрабатываемого проекта. - значимость разрабатываемого проекта.
17 Приоритеты при выборе кандидатов наличие практической ориентации; наличие практической ориентации; готовность к самостоятельной работе; готовность к самостоятельной работе; соответствие ожиданий специфике программы; соответствие ожиданий специфике программы; степень разработанности проекта. степень разработанности проекта.
18 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.